Ремонт группы
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
16-06-11 8:29
|
|
Народ я в технике не очень. Хочу на урале отремонтировать поршневую, только не могу понять что делать. Толи купить все новое, толи хонинГовать, толи расточить. Как я понимаю растаЧивают цилиндры, а поршня потом старые выкидывать а покупать ремонтные? |
|
снимаешь старое, моешь и промеряешь. отдай лучше в автосервис какой.. там тебе скажут до какой ремонтной группы точить. потом покупаешь этой рем групы поршни/кольца и несешь все эторасточнику с указанием сделать тепловой зазор в 0,07-0,08мм.
Расточник сам расточит и отхонингует горшки твои.
Понял. А если чисто кольца поменять их как подобрать если хрен знает какого ремонта цилиндры? А может и вообще не ремонтные...
это колхоз но тогда делай так: разбери горшок, вымой и неси напрмер на рынок.
Там бери кольца сначала номинал и вставляй в цилиндр на высоте 20-30мм от вмт. выровняй поршнем их положение.
Смотри зазор. Если неболее 0,5мм то как бы можно ставить...
если больше(скорее всего) то попробуй подобрать первого ремонта кольца. Зазор можно регулировать надфилем немножко в сторону увеличения.
Короче, все зависит от износа цилиндра и поршня. Можно при небольшом износе просто подкинуть кольца нолминал, а если износ сильный - точить!
бл, скачай книгу Котова бл... !=======С
А можно проще, купить сразу 2 комплекта колец.а то стрёмно цилиндр тащить:-) Нормальные и 1 ремонта. Насчет подогнать надфелем это ты про замок? Мы Так делали:-). Ну выработку цилиндра еще можно определить на глаз, точнее пальцем:-) а вот зазор поршня и цилиндра.., это ж ленточны щуп надо вроде.
А можно проще, купить сразу 2 комплекта колец.а то стрёмно цилиндр тащить:-) Нормальные и 1 ремонта. Насчет подогнать надфелем это ты про замок? Мы Так делали:-). Ну выработку цилиндра еще можно определить на глаз, точнее пальцем:-) а вот зазор поршня и цилиндра.., это ж ленточны щуп надо вроде.
нутромер тебе 3,14здатый четырёхлапый надо и микрометр.
Бля отстал от жизни:-). Надо за литературу садиться...
Пиши в личку, помогу, подскажу что куда и где в Орене
почему в мануале зазор в замке указан 0,04 - 0,08 разве такой зазор должен быть?
Это не в замке, это зазор между поршнем и цилиндром.
В замке - 0,3мм
Подскажите, думаю поменять цилиндры на новые, ну и соответственно поршни, кольца. Вопрос такой, если новые цилиндра группы "В" как узнать какой группы нужны поршни?
Мотоцикл Урал имз 8-103-10
нужно мерить по месту т.к поршни чаще всего маркируют тем, что лежит под рукой. Встречал стандартные поршни с маркировкой 1с. Не верь иероглифам.
брат взял с маскировкой "Д" пока работают без нареканий.