не регулируется один цилиндр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

не регулируется один цилиндр

оппозитчик ZHLGl73
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ковров

Не могу отрегулировать правый цилиндр. Делаю все как по инструкции прогрел двигатель, отрегулировал винтом качества - качество смеси, отрегулировал обороты холостого хода но когда даю газ он глохнет. Причем с левым цилиндром все нормально. Пробывал обогатить смесь заворачивая винт качества почти до упора - начинает работать лучше но всеравно не так как левый цилиндр. При регулировки равномерности работы цилиндров (на подножке, на 4-ой передаче по очереди отключается каждый из цилиндров)правый цилиндр работает в 2 раза хуже чем левый. Клапана впорядке, поршневая впорядке-специально разбирал смотрел. Думаю пойти на координальные меры в правом цилиндре поднять иголку на одну риску вверх по сравнению с левым.
Кто то сталкивался с такой фигней? Чо еще можно сделать???

Rodjer's picture

не сосет ли воздух из под прокладки между корбом и головкой?
отлегулированы ли клапана на этой стороне если все ок копай глубже.

vater-pchelovod's picture

Что значит - клапана в порядке? Замерял ли компрессию?

cep_Nemo's picture

компрессия какая?
карбуляторы местами менял?

mudak's picture

уровень в поплавковой камере смотри. если он выше, карбюратор вообще никакой регулировке не поддаётся.

ZHLGl73's picture

Клапана нормальные только только притирал, компрессию не мерил - нечем но поршень и кольца новые 1тыщ. всего прошли. Менял жиглеры в обоих карбюраторах - не помогло. Уровень поплавковой камеры как можно проверить?

ZHLGl73's picture

Клапана нормальные только только притирал, компрессию не мерил - нечем но поршень и кольца новые 1тыщ. всего прошли. Менял жиглеры в обоих карбюраторах - не помогло. Уровень поплавковой камеры как можно проверить?

vater-pchelovod's picture

Насчёт уровня - поменяй местами прежде карбюраторы. То, что притирал - не факт, что норма. Бывает, пружины ослабленные или кривые.По ремонтной книге, по ним куча поверок. Надо мерить компрессию! И ещё вариант. А не электронное ли зажигание стоит?

texas's picture

Измерь компрессию, проверь стык головка-карб. Да, и какое зажигание стоит?

ZHLGl73's picture

Зажигание кулачковое штатное хотя причем тут оно не понимаю, стык карбюратор-головка нормальный не сосет. Вообще этот цилиндр на холостых работает как часы без сбоев и провалов - начинает глохнуть только когда газ даешь чуть побыстрее. Попробую карбюраторы местами поменять тогда сразу будет ясно в чем дело - карбюратор или головка с цилиндром

механизатор's picture

У меня точно так же было,оказалось прогорел клапан

JekaDysha's picture

а я когда разбирал карб по пьяне неправильно заслонку установил (к 301 на них она состоит их двух частей), и до сех пор мучаюся не могу понять в чем дело.

User login