не регулируется один цилиндр
на сайте:
июн-11
нахождение:
Ковров
|
|
15-06-11 20:30
|
|
Не могу отрегулировать правый цилиндр. Делаю все как по инструкции прогрел двигатель, отрегулировал винтом качества - качество смеси, отрегулировал обороты холостого хода но когда даю газ он глохнет. Причем с левым цилиндром все нормально. Пробывал обогатить смесь заворачивая винт качества почти до упора - начинает работать лучше но всеравно не так как левый цилиндр. При регулировки равномерности работы цилиндров (на подножке, на 4-ой передаче по очереди отключается каждый из цилиндров)правый цилиндр работает в 2 раза хуже чем левый. Клапана впорядке, поршневая впорядке-специально разбирал смотрел. Думаю пойти на координальные меры в правом цилиндре поднять иголку на одну риску вверх по сравнению с левым. |
|
не сосет ли воздух из под прокладки между корбом и головкой?
отлегулированы ли клапана на этой стороне если все ок копай глубже.
Что значит - клапана в порядке? Замерял ли компрессию?
компрессия какая?
карбуляторы местами менял?
уровень в поплавковой камере смотри. если он выше, карбюратор вообще никакой регулировке не поддаётся.
Клапана нормальные только только притирал, компрессию не мерил - нечем но поршень и кольца новые 1тыщ. всего прошли. Менял жиглеры в обоих карбюраторах - не помогло. Уровень поплавковой камеры как можно проверить?
Клапана нормальные только только притирал, компрессию не мерил - нечем но поршень и кольца новые 1тыщ. всего прошли. Менял жиглеры в обоих карбюраторах - не помогло. Уровень поплавковой камеры как можно проверить?
Насчёт уровня - поменяй местами прежде карбюраторы. То, что притирал - не факт, что норма. Бывает, пружины ослабленные или кривые.По ремонтной книге, по ним куча поверок. Надо мерить компрессию! И ещё вариант. А не электронное ли зажигание стоит?
Измерь компрессию, проверь стык головка-карб. Да, и какое зажигание стоит?
Зажигание кулачковое штатное хотя причем тут оно не понимаю, стык карбюратор-головка нормальный не сосет. Вообще этот цилиндр на холостых работает как часы без сбоев и провалов - начинает глохнуть только когда газ даешь чуть побыстрее. Попробую карбюраторы местами поменять тогда сразу будет ясно в чем дело - карбюратор или головка с цилиндром
У меня точно так же было,оказалось прогорел клапан
а я когда разбирал карб по пьяне неправильно заслонку установил (к 301 на них она состоит их двух частей), и до сех пор мучаюся не могу понять в чем дело.