Заклинило двигатель
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-06-11 16:21
|
|
Оставил я мотоцикл на улице, а свечи выкрутил и домой унес. А ночью дождь прошел. Утром пришел, прогрелся минут двадцать и поехал. Мотоцикл ехать совсем не хотел и постоянно стрелял, а на скорости 50 километров двигатель встал. Кикстартер не двигается. Передачи переключались. Докатил на сцепке с машиной его до гаража. Теперь мотоцикл отказывается катиться вперед даже с выжатым сцеплением. Только назад. Ничего не разбирал и не смотрел. Страшно даже, да и не умею толком. |
|
Вода попала в масло, масло после такого, конечно, нужно менять.
А вот то, что он у тебя катится только назад - с ситуацией с водой в масле никак не связано.
Оставил я мотоцикл на улице, а свечи выкрутил и домой унес. А ночью дождь прошел. Утром пришел, прогрелся минут двадцать и поехал. Мотоцикл ехать совсем не хотел и постоянно стрелял, а на скорости 50 километров двигатель встал. как вариант - гидроудар.
с ху...ли это гидроудар? Если человек успел разогнаться до 50 километров в час? Топикстартеру сними коробку и попробуй провернуть мотор за маховик. Если провернешь то это коробка. Возможно банально открутился один из болтов в сцеплении.
+100500. Скорее всего одна неисправность наложилась на другую: воды в масло , в карбы натянуло и в довершение всего болт сцепления выкрутился. Тем более, если он назад катится.
Мудак, ты бы лучше почитал мануалы, прежде, чем версии выдвигать. А-то на форуме нелепейшие вопросы по оппозитам задаешь и тут же в роли специалиста пытаешься выступать.
З.Ы. Это надо же быть таким ландухом, чтобы выкрутить свечи и оставить мотак НА УЛИЦЕ не заглушив отверстия никакими пробками....
Даже скорей всего
такую версию я выдвинул потому, что у знакомого была похожая проблема. тогда выяснилось что это гидроудар. а стрельба из глушителя? тоже из-за маховика или сцепления?
Ну точно не из-за гидроудара. Ты вот подумай, почему гидроудар не произошел в первые моменты?
Стрельба, как вариант, из-за воды в карбюраторах.
Был сегодня в гараже, мотоцикл вперед катается. Но вал стоит немного не параллельно двигателю. Немного под накломном в сторону колеса
Какой вал?
Карданный
ну так в чём проблема-то? берёшь кувалду, и выравниваешь вал. потом идёшь на рынок и покупаешь мануал (альтернатива - качаешь в интернете) и новый кардан. отсоединяешь двигатель от коробки, крутишь, всё что крутится, и проверяешь, что же всё таки клинит. потом, забиваешь на это неблагодарное дело и продаёшь(отдаёшь) мото тому, кто разбирается в технике и более аккуратно с ней обращается.
п.с. сними цилиндры, посмотри поршня на прихват, трещины колец, состояние шатунов и поршневых пальцев. потом, если не выявятся дефекты, отсоедини коробку, и так далее.
+ миллион
Лучше сразу начни с КПП. Думается мне - хана подшипникам.
Вероятнее всего просто что то заклинило в каробке. Следом полетел редуктор. Поэтому и катался только назад.
sagen sie mir bitte,в чем заключается великий и до сих пор мною непознанный смысл выкручивать свечки на ночь?ну серьёзно!может я чё не понимаю в красивых мотообрядах?!Просветите же меня малограмотного!!!
Пацаны на раёне стырят, чо.
Верно говоришь,а я то и забыл какую ценность сейчас имеют оппозитные свечки,гораздо большую,чем сам оппозит,так что пацаны его не укатят,зачем?куда прибыльнее скрутить свечи))
Ладно-ладно )) Сильно я залажал. Но раз скорее всего дело не в гидроударе, то отсутствие "ценныех" свечей тут не причем. Я их просто выкрутил и дамой унес почистить, а то они гарью покрывались за два часа. Особенно в правом цилиндре.
Вот и причины стрельбы выяснились - богатая смесь.
_________________________________________
Главное в войнах это снабжение! (c)
"Катается только назад" возможно игольчатый подшипник рассыпался и одна из иголок попадает между зубьями когда катишь вперед а когда катиш назад она перекатывается как по ступенькам...
Какой?! Где?! Че за идиотские версии?!
.у меня вчера та же ситуация - короткий мощный лязг и клин.. Наверно болт от сцепла выкрутился, но покажет только вскрытие..
Больше не будешь оставлять мот на улице с выкрученными свечами, учат оппозиты, дураков, ни в какую, то болт выкрутился, то цилиндр оторвало, то поршень оплавился, на худой конец то стреляет, то не заводится.
прям шаманы какието... думаю автору стоит все таки разобрать и посмотреть что не так.
я не сильно разбераюсь , но тут палюбасу надо разбирать и смотреть .иначе никак ,само не пройдет , и не вылечиться. . . коробку то не долго снять. ! ! и масло просмотреть на наличие воды обязательно-желательно
Вот некрофилы!!!!
мне интересно,а зачем во время стоянки мота выкручивать свечи и забирать их домой?)
Чтоб не угнали,не?