Демпфер руля | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Демпфер руля

оппозитчик Башня
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Всем привет. Вопрос такой. Байк-Урал 8.103-1. Снял вилку переднюю с рамы и открутил механизм сверху которого набалдашник с эмблемой ИМЗ и собственно маленького диаметра вал с наборными кольцами и т.д. проходящий сверху вниз по-моему зовется демпфером руля. Так вот кто нибудь может подсказать схему сборки этого механизма. Или есть картинка скинуть на почту- dmitry.ftw@gmail.com

Messer's picture

Если одиночка, то он вообще не нужен.
Схема есть в книжке.

Arheolog89's picture

Вот так

Башня's picture

Т.Е. на одиночке без него реально абсолютно ездить? просто думал что сильно влияет

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

Башня:
Т.Е. на одиночке без него реально абсолютно ездить? просто думал что сильно влияет
даже очень влияет.на скорости более двухсот колбасит не по детски.
жить что-бы ездить,ездить что-бы жить.

джей's picture

Больше 200 км/ч на Урале?????????? Жжошь!!!! И после этого следует заявление "ездить чтобы жить". :)

Messer's picture

Фрикционный демпфер на одиночке - вещь ненужная и даже опасная.
Потому как мешает переднему колесу идти вслед за наклоном мотоцикла внутрь поворота.

tuvor's picture

ослабить недолго, на буераках не советовал бы без него.

механизатор's picture

Messer прав на все сто

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login