И снова вопрос про регулировку К-301
на сайте:
май-11
нахождение:
Москва
|
|
15-06-11 13:33
|
|
Спокойствие, только спокойствие. Книжка есть, прочитана, доп. поиск по сайту произведен, физически процесс регулировки опробован, от карданов попробую поуварачиваться :), но ! результат не впечатляет (периодические чихи/пыхи, и зачем я их только трогал - как говориться - "не трогай работающий механизм"), все равно остались вопросы: а именно, если ориентироваться на http://oppozit.ru/article61827.html, а конкретно на п8. "Повторяешь пункты 5-7 до самого предела опускания заслонки, обычно это 2-3 раза", а как это можно многократно проделывать !? Один раз по кругу все процедуры произвел, т.е. на последнем этапе выкрутил до минимально устойчивых на каждом карбе обороты, а потом что делать ? Вроде же остается только оба сразу, как опять по отдельности продолжать ? И по п.11. - " подсоединить оба и одновременными закручиванием на одно и тоже количество оборотов винтами количества смеси добиваемся минимально устойчивых оборотов холостого хода. Мотор должен издавать равномерное "тух-тух-тух" и не должен дергаться." - при закручивании обороты же наоборот увеличатся ?! Или это чисто опечатка и имеется ввиду закручивать "качество", или все таки "количество" именно выкручивать ??!! |
|
в поисковике забей "регулировка карбюраторов к 301 "
Так я собственно это и сделал, отсюда и вопросы про "повторить процедуру 2-3 раза".
http://www.motovelosport.ru/cat/ural_dnepr_directive/36.php почитай здесь , вообще если карбюраторы не убитые регулируются очень легко
Да там то же самое написано, что и в книжке.
Алло, народ. Так кто-нибудь может четко ответить, как лучше уменьшать обороты на заключительной стадии регулировки одновременно на 2-х карбах - выкручивать "количество" или закручивать "качество" ?!
количество уменьшаешь синхронно на 2-х карбах. колличество не трогать!. далее для проверки иксом проверяешь(если есть), если нет то вынимаешь свечи ставишь новые и на прогретом движке поставив 2 вентилятора на катлы дуть. 15 минут гоняешь на холостых далее смотришь нагар. если слегк кирпичный то гуд. если нет то играешь с винтами качества.
далее содишься на мот и едешь по трассе гдето 60 - 70 кмч без особых ускорений пол чс. тормозишся и сразу глушеш мот, вынимаешь свечи смотришь нагар если кирпичный то гуд. если нет то играешь с иглами.
количество уменьшаешь синхронно на 2-х карбах. качество не трогать!. далее для проверки иксом проверяешь(если есть), если нет то вынимаешь свечи ставишь новые и на прогретом движке поставив 2 вентилятора на катлы дуть. 15 минут гоняешь на холостых далее смотришь нагар. если слегк кирпичный то гуд. если нет то играешь с винтами качества.
далее содишься на мот и едешь по трассе гдето 60 - 70 кмч без особых ускорений пол чс. тормозишся и сразу глушеш мот, вынимаешь свечи смотришь нагар если кирпичный то гуд. если нет то играешь с иглами.
А на заключительной стадии при необходимости "играться" с винтами качества на каждом карбе надо при втором работающем ? Я так предполагаю, что и обороты при этом начнут "плавать" и в итоге не получится ли какая-то хреновина ?
P.S. И хорош меня опять путать двойными ответами типа "уменьшаем количество, количество не трогаем :))
Алекс76 , там немного заумно написано. Для специалистов, которые раз 50 уже регулировали карбы, но чего-то забыли :). Короче получается так. Прогреваешь двигатель, отключаешь один цилиндр. До этого винты КАЧЕСТВА смеси должны быть вкручены до упора, а ограничительные винты (КОЛИЧЕСТВА) ввинчены настолько, чтобы двигатель давал повышенные обороты. Вот отключил ты цилиндр и начинаешь на работающем регулировать карб - аккуратно и медленно выкручиваешь винт КОЛИЧЕСТВА (тот, который на К-301 стоит под углом) до тех пор, пока двигатель не даст минимально устойчивые обороты. После этого начинаешь выкручивать винт КАЧЕСТВА (тот который в К-301 вкручен сбоку параллельно плоскости земли). При начальном выкручивании этого винта двигатель начнет повышать обороты, но при дальнейшем выкручивании начнет давать сбои и глохнуть. Вот выкручивая и вкручивая этот винт добиваешься максимально возможных оборотов. Добился? Молодец! Теперь опять винтом КОЛИЧЕСТВА уменьшаешь обороты до минимально устойчивых и опять винтом КАЧЕСТВА добиваешься максимальных. И эту процедуру проделываешь три-четыре раза. Короче добиваешься минимально устойчивых оборотов. Как только отрегулировал оба карба по-отдельности, проверяешь их обороты, скидывая с работающего движка то правый, то левый подсвечники и сравнивая обороты на слух. Если отличаются, то винтом КОЛИЧЕСТВА соответствующего карба чуть-чуть подвысить (понизить) обороты. Законтрить все винты соответствующими гайками. Регулировка ХХ закончена. Приступаем к регулировке синхронности. А о синхронности мы с вами поговорим в следующем выпуске новостей ;)
А что должно являться показателем, что уже хватит крутить винтики по отдельности на каждом карбе, т.е. в какой момент регулировки надо вовремя остановиться и что, разве нельзя с одного захода, как собственно и написано в книжке, и допустим, если все таки делать это несколько раз, после первого круга, заканчивающегося опусканием холостых, далее куда обычно крутят "качество", а то у меня получаются оба винта где-то посередине хода ? И при таком раскладе при минимально устойчивых холостых на каждом при включении обоих получаются холостые повышенные, понижать их все таки лучше крутя одновременно "количество" ?
Показателем БЛЕЯТЬ будут МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ обороты. Ты знаешь, что это значит? Это значит, что при дальнейшей регулировке у тебя будет глохнуть двигатель. С одного захода, видно, нельзя, раз ты совета на форуме спрашиваешь. Вот оппозитчик Dmitry, тот регулирует одновременно оба карба, но у него огромный опыт и слух хороший. А ты регулируй, как тебе написали и не сношай моск. И я же тебе уже разжевал, что при уменьшении оборотов выкручиванием иглы количества ты увеличиваешь их вращением иглы КАЧЕСТВА. А в какую сторону вращать тебе покажет практика. Если ты их откручиваешь, а обороты падают, то надо блин закручивать. Это же логично! Как только оба карба отрегулировал, сравниваешь их обороты. Если на одном получатся выше, чем на другом, то пытаешься их опустить. Если при этом устойчивый холостой ход пропадает, то возвращаешь иглу количества в прежнее положение (когда они устойчивы) и поднимаешь обороты винтом количества на другом цилиндре.
Какие жиклёры устанавливаются на карбюраторы К 37 и К 302 ? Расход топлива с ними одинаковый?