КПП Днепр регулировочные шайбы
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
15-06-11 3:49
|
|
У меня выскакивает вторая передача, вскрытие показало хорошее состояние шестерен, муфт и вилок, была поставлена крышка от другой коробки более ранней модели. Вероятней всего требуется методом подбора регулировка шайбами. Как известно, шайбы должны быть качественные, с хорошей твердостью и износостойкостью. На рынке такого добра не нашел. вопрос где их взять, существуют ли автокомплекты ремонтных шайб, которые подойдут, если да, то какие именно? Или может я заблуждаюсь, и причина в другом. Где и сколько в стандарте должно стоять шайб? Коробка, если я правильно понял, с мотоцикла Днепр 16 (на ней еще бочкообразный пластмассовый воздухоочиститель). Заранее всем спасибо |
|
Шайба, подкладываемая между подшипником и картером в посадочное место подшипника, может быть хоть алюминиевой, там нагрузок на нее практически нет. Вырезай из любого листового железа.
ну а если есть трамблер от Оки то там тож есть куча отличных шайб для этого....ток если чессна не помню каие размеры у них ......
А на диске нет ли выработки в углублениях, в которые фиксатор заходит?
Сам фиксатор живой?
Лично я регулировал днепрокороб подгибанием вилки.
Диск и фиксатор в отличном состоянии, сама коробка ходила лишь один сезон. По-видимому причина в том, что поставил старую крышку, посадочные места хорошие, просто подшипники в них глубже заходят в результате появился оч приличный люфт. Пока никакие шайбы между картером найти не могу. Можно ли поставить штопорные кольца по вшешней обойме подшипников вместо шайб?
Можно поставить любое дистанционное кольцо (рег. шайбу) которое подходит под наружнюю обойму. на днепре колец регулировочных не видел ни разу, на урале есть в продаже.
сегодня нашел дистанционные кольца на 303 подшипник, а вот на 304 не смог найти, пришлось заказывать у токаря