На счет колен...
на сайте:
июн-11
нахождение:
Волгоград
|
|
14-06-11 10:08
|
|
Всем хай) У меня Днепр 11. я решил помнять колена (старые совсем стрем), купил новые (хром).. только вот в чем оказалась беда, на старых есть выемка и гайка прикручиваясь к цилиндру плотно притягивает колено... а на новые келена идеально ровные ... получается что гайку закрутил потом колено вставил.( Так вот хотелось бы узнать у опытных людей как закркпить колена чтобы их не выбивало..? |
|
точно днепр?
Гайку на колено, под гайку несколько витков асбестового
шнура, закрутить и затянуть гайки, прикрутить колена кронштейнами к раме под шпильку переднего крепления двигателя.
А вообще-то это патрубки УРАЛ!! ))
Так тут все понял спасибо) а вот где взять асбестовый шнур?
Либо в организации, торгующей паронитом, резиной и шлангами,
либо просто на строительном базаре, где торгуют печами, каминами, оборудованием для саун.
набивку сальника с, например, волговского ЗМЗ402 или какого большого насоса там....
Вони буиииииит... ))
окей спасибо)
А еще можно с асбестового одеялка насобирать. У меня такое в гаражике валяется. Там на 1000 уралов можно насобирать. А еще для более плотной посадки можно шнурок клеем силикатным смазать. Тогда точно ничего сечь не будет.
Echo , на счет клея не знаю я в воде азбестовый шнур намочил намотал потом подтянул ,, уже 2 год нормально ездиет не сечет, единственное надо потом еше раз подтянуть))
Это Ураловские патрубки. Они тебе не подойдут.
Мало того, что ты его гайкой не прижмешь, они еще и изогнуты должны быть в двух плоскостях.
У Днепра выпускные каналы головок чуть внутрь смотрят, а у Урала параллельно продольной оси мотоцикла.
Будешь гнуть - хром треснет.
Мдя.. печально..(