полный пипец. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

полный пипец.

оппозитчик AROSLAVV
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Старицкий район.деревня Юрьево.

еду я еду сегодня и бац правый цилиндр весь задрожал и начал бить.ну я сразу остановился, посмотрел все отлично хорошо от дома недалеко отъехал.приехал начал разбирать.снял голову все отлично, поршень целый , задиров нет,клапана не прогарели ну все целое а потом посмотрел на цилиндор где он крепится и а....ел.

remeslinik's picture

Посмотрел и что? И он сразу на полшестого зделался? XD))))

Хоть бы дописал суть дела то))

AROSLAVV's picture

блин фото немогу загрузить. короче лопнула пополам пластина на цилиндре, та которая к блоку прикручивается.мне интересно из за чего это может быть. я посмотрел коленвал не болтается,все как положено, корбы были отрегулированы одинаково.завтра разберу вторую сторону , посмотрю что с ней.

AROSLAVV's picture

блин как фото вставить.

remeslinik's picture

Над полем где комент пишиш, нажми кнопочку "фото" в появившемся окне кнопочку "Browse" а дальше всё понятно будет

flremTOOural's picture

ну откололся котел , точнее его фланец крепления к картеру ? Гайки надо затягивать хорошо мля !!!

AROSLAVV's picture

гайки были затянуты от души.

Laford's picture

А на поршне следов контакта с головкой не осталось?
Мож поршнем в голову удар был и при этом лопнул чугун на фланце горшка? Шатун не люфтит на колене?

AROSLAVV's picture

снял все цилиндры, посмотрел шатун (не люфтит все как надо) посмотрел поршень он весь чистый, без задиров, царапин и следов с поцелуями нету. единственное я думаю может из за нагара на головке, потомучто нагара там было много. ладно теперь дело не об этом, снял я поршневую с другого мота.поставил тока пальци свои и кольца новые. все собрал как полагается, сегодня завел а у него такой звук тошный появился на холостых и при нагрузке, а звук такой звонкий такое ощущение что клапана с поршнев встречаются.снял головку все хорошо и чисто.что за дела.

AROSLAVV's picture

да кстати звук похожий как в соседней теме.(имз 8.12310 зацените видео.)но грм и кв целы. и звук появился после того как поставил другую поршневую.

secretик's picture

зазор между поршнем и цилиндром какои?

AROSLAVV's picture

я незнаю.не мерял но поршень не вылетает с другой стороны ну короче на ней отъездили около 1000км.км.

Springer's picture

У меня были китайские поршни. Я тоже искал источник звука. Подкладывал прокладки под цилиндры. Оказалось, что юбки у поршней ДЛИНЕЕ положенного. И по ним ударяли шатуны. Выяснил я это только после полного уничтожения двигателя, вследствии разрушения поршней...

mudak's picture

от того что были затянуты от души он и мог треснуть. соизмерять силы надо.

AROSLAVV's picture

не в том смысле что от души, было затянуто как положено.снял я сегодня цилиндры и нечего толком не увидел. тока заметил что в конце юбки со сторон отверстий под палец есть небольшие вмятины (такое ощущение что наждачкой там прошли). взял штангель циркуль и несколько старых поршней, померил ну и оказалось что те которые щас стоят чуть-чють длинее, там буквально заметно если тока мерить а так на глаз не заметно.че делать.... ездить надо.мне тока интересно че коленвалы тожи не стандартные, почему на том двиге с которого снял нечего не стучало а у меня стучит......

Springer's picture

Ну вот, о чем я и говорил...

AROSLAVV's picture

ну так че делать то.да и че колен валы разные всетаки.

AROSLAVV's picture

сегодня маленько сточил маленько концы юбок де были следы чтоб хоть проверить пропадет стук или нет в итоге такой звук как в видюхе маленько тише стал но теперь и на правой головке иногда появляется и при нагрузке чета начинает стучать.как будто пальчики раздолбаны хотя до этого его небыло да и пальчики я ставил хорошие ( в шатунах с трудом проходили а на поршне на горячию ставил)

AROSLAVV's picture

да еще народ еть у меня блок ну на нево тока цилиндры с поршневой поставить и головки накинуть и можно ехать но единственное он весь засран маслом и пылью, сегодня был на мойке и падумал а что если свезти его на мойку и там под большим давлением с какой нибудь химеей отмыть его. можно так или коленвалу сразу хана будит.

AROSLAVV's picture

ну народ.че вы все молчите та.

Sumchatiy's picture

подучил бы ты,дружище,русский язык, тогда бы и вопросы твои с космическими ошибками читать не больно было)

alekssx's picture

если на мойке, то заделай все отверстия, и надо мыть с добавлением антибитумного раствора. потом сушить, смотреть, не попала ли вода, смазывать, если обнаружатся пятна от воды. и это его надо грузить, везти, выгружать, загружать, везти, выгружать, сушить и так далее.. проще взять кисточку, пару литроа бензина, чистую тряпочку и за пол часа двигатель как новый выглядит

AROSLAVV's picture

да я так думаю что придеться брать кисть с бензином и щетку железную и сидеть тереть.

Pr9nik's picture

ТЕму называй нормально!

AROSLAVV's picture

народ меня в армию забирают 30 июня.теперь полный пипец.

Сhоpper's picture

ну шо тут сделаешь... не получится на прОводах покататься))

User login