полный пипец.
на сайте:
дек-09
нахождение:
Старицкий район.деревня Юрьево.
|
|
13-06-11 23:24
|
|
еду я еду сегодня и бац правый цилиндр весь задрожал и начал бить.ну я сразу остановился, посмотрел все отлично хорошо от дома недалеко отъехал.приехал начал разбирать.снял голову все отлично, поршень целый , задиров нет,клапана не прогарели ну все целое а потом посмотрел на цилиндор где он крепится и а....ел. |
|
Посмотрел и что? И он сразу на полшестого зделался? XD))))
Хоть бы дописал суть дела то))
блин фото немогу загрузить. короче лопнула пополам пластина на цилиндре, та которая к блоку прикручивается.мне интересно из за чего это может быть. я посмотрел коленвал не болтается,все как положено, корбы были отрегулированы одинаково.завтра разберу вторую сторону , посмотрю что с ней.
блин как фото вставить.
Над полем где комент пишиш, нажми кнопочку "фото" в появившемся окне кнопочку "Browse" а дальше всё понятно будет
ну откололся котел , точнее его фланец крепления к картеру ? Гайки надо затягивать хорошо мля !!!
гайки были затянуты от души.
А на поршне следов контакта с головкой не осталось?
Мож поршнем в голову удар был и при этом лопнул чугун на фланце горшка? Шатун не люфтит на колене?
снял все цилиндры, посмотрел шатун (не люфтит все как надо) посмотрел поршень он весь чистый, без задиров, царапин и следов с поцелуями нету. единственное я думаю может из за нагара на головке, потомучто нагара там было много. ладно теперь дело не об этом, снял я поршневую с другого мота.поставил тока пальци свои и кольца новые. все собрал как полагается, сегодня завел а у него такой звук тошный появился на холостых и при нагрузке, а звук такой звонкий такое ощущение что клапана с поршнев встречаются.снял головку все хорошо и чисто.что за дела.
да кстати звук похожий как в соседней теме.(имз 8.12310 зацените видео.)но грм и кв целы. и звук появился после того как поставил другую поршневую.
зазор между поршнем и цилиндром какои?
я незнаю.не мерял но поршень не вылетает с другой стороны ну короче на ней отъездили около 1000км.км.
У меня были китайские поршни. Я тоже искал источник звука. Подкладывал прокладки под цилиндры. Оказалось, что юбки у поршней ДЛИНЕЕ положенного. И по ним ударяли шатуны. Выяснил я это только после полного уничтожения двигателя, вследствии разрушения поршней...
от того что были затянуты от души он и мог треснуть. соизмерять силы надо.
не в том смысле что от души, было затянуто как положено.снял я сегодня цилиндры и нечего толком не увидел. тока заметил что в конце юбки со сторон отверстий под палец есть небольшие вмятины (такое ощущение что наждачкой там прошли). взял штангель циркуль и несколько старых поршней, померил ну и оказалось что те которые щас стоят чуть-чють длинее, там буквально заметно если тока мерить а так на глаз не заметно.че делать.... ездить надо.мне тока интересно че коленвалы тожи не стандартные, почему на том двиге с которого снял нечего не стучало а у меня стучит......
Ну вот, о чем я и говорил...
ну так че делать то.да и че колен валы разные всетаки.
сегодня маленько сточил маленько концы юбок де были следы чтоб хоть проверить пропадет стук или нет в итоге такой звук как в видюхе маленько тише стал но теперь и на правой головке иногда появляется и при нагрузке чета начинает стучать.как будто пальчики раздолбаны хотя до этого его небыло да и пальчики я ставил хорошие ( в шатунах с трудом проходили а на поршне на горячию ставил)
да еще народ еть у меня блок ну на нево тока цилиндры с поршневой поставить и головки накинуть и можно ехать но единственное он весь засран маслом и пылью, сегодня был на мойке и падумал а что если свезти его на мойку и там под большим давлением с какой нибудь химеей отмыть его. можно так или коленвалу сразу хана будит.
ну народ.че вы все молчите та.
подучил бы ты,дружище,русский язык, тогда бы и вопросы твои с космическими ошибками читать не больно было)
если на мойке, то заделай все отверстия, и надо мыть с добавлением антибитумного раствора. потом сушить, смотреть, не попала ли вода, смазывать, если обнаружатся пятна от воды. и это его надо грузить, везти, выгружать, загружать, везти, выгружать, сушить и так далее.. проще взять кисточку, пару литроа бензина, чистую тряпочку и за пол часа двигатель как новый выглядит
да я так думаю что придеться брать кисть с бензином и щетку железную и сидеть тереть.
ТЕму называй нормально!
народ меня в армию забирают 30 июня.теперь полный пипец.
ну шо тут сделаешь... не получится на прОводах покататься))