что лучше:расточить на ф82 или зажать камеры до 10-12. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

что лучше:расточить на ф82 или зажать камеры до 10-12.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

КО ФШОКЕ!

у нас на днепрах кто расточил меняет коленвалы (если резко отвалить),а когда зажимаешь камеру на дальняке прихватывает поршня и проблема собкаткой стоковых колец.

КО БЪЁТСЯ ГОЛОВОЙ АПСТЕНУ
Сынок ты ИДЕОТ?

Летучий's picture

Поставь Автотехнологию 79 и кольца МАХЛЬ. Дальнейшие доработки - по вкусу. Но я думаю и на том успокоишься.

предлагаешь ездить на дровах.?Подскажешь что по-теме?

я со смарта пока ответ нацарапаю, народ уже ответит. ↲Летучий, 79 с чего и какая их доработка?

Летучий's picture

http://nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html внизу страницы.

автотехнология-это хорошо, но я в Украине. Я работаю на заводе мне бы чертёжик...

Shlans's picture

Автор, ты определись, что хочешь получить: увеличение объема или переход к более высокооктановому топливу?

увеличение мощности.Обьём можно увеличить поставив касоновский коленвал за счет хода поршня, но упадут рабочие обороты.Фишка оставить прежние 7000-7500,но чтобы не рвало коленвал в прямом смысле пополам!

moonbeam's picture

Scatman:
оставить прежние 7000-7500

видать хорошая трава, была...

аппарат такого плана 9-ка в мосту повышенная 4-я валит за 200 три шаховских спидометра в мусор.А 7000-7500 по шаховскаму таху.

moonbeam's picture

братан, ты сколько опустил?
в следующий раз строго вторячок, иначе много

Эндурист's picture

Scatman:
аппарат такого плана 9-ка в мосту повышенная 4-я валит за 200 три шаховских спидометра в мусор.А 7000-7500 по шаховскаму таху.

смотрите господа, еще один поц, у которого врет спидометр. Но скорее всего просто пи*добол.

Мил человек расскажи чем тюнил двигатель, что переделывал? Есть ли фото оного аппарата? Ну очень уж интересно!

t42Vadim's picture

Scatman:
аппарат такого плана 9-ка в мосту повышенная 4-я валит за 200 три шаховских спидометра в мусор.А 7000-7500 по шаховскаму таху.

А коляска груженая,или нет????))))

SergeiL's picture

Эндурист, скорее всего второе)))

SLESH's picture

РЖУНИМАГУ...

Эндурист's picture

Да все, аффтор уже слился, походу кардан в мусор отправился вслед за спидометрами.
Но перед этим порвался и воткнулся в задницу.)))

pSicHo's picture

Автор может и не 3. 14здабол, по-ходу скорее не перепаянный шаховский тах, раза больше в два вот и показывает

PCDeath's picture

Если тах не перепаивать, он будет показывать в 2 раза меньше, а не больше.

pSicHo's picture

не получилось чувака отмазать)))

Shlans's picture

То есть крутит он двиг до 15000 в минуту... Японцы скопировали уральский двиг?

SLESH's picture

Не, японцы нервно курят в сторонке...

Sumchatiy's picture

в виду того, что сея полемика уже подошла к концу,добавлю немногое:для того,чтобы оппозит с его передаточными числами разгонялся до 200 км\ч, пик мощности должен приходиться на 10 000 об\мин.данная цифра недостижима для моторов киевского и ирбитского производства по целому ряду веских причин,о которых здесь и сейчас нет смысла говорить.

Messer's picture

Да и БМВ оппозитные не крутятся до таких оборотов.

moto-wolf's picture

Да, HP2 Sport 500 оборотов до десятки не дотягивает.

Sumchatiy's picture

ну у автора сатьи явно не BMW, иначе о таких переделках он бы и не задумывался.таким образом я описАл только отечественные моторы)

moto-wolf's picture

На 6000 оборотах двигателя, 19 дюймовом заднем колесе и 10-ой планетарке: получается 165 км/ч, независимо от показаний приборов. Чистая математика, а её не обманешь. Выше 6000 тысяч не Урал ни Днепр, на 4-ой передаче, по прямой дороге , без попутного ветра - невозможно раскрутить, проверенно. На нейтрали 9000 раскручивал, под нагрузкой редко выше 5500 поднимается. (Тахометр японский, зажигание "старый оскол", степень сжатия 10:1, объём 700 кубов, жигулёвские пружины клапанов, расточенные и отполированные впускные каналы, карбюраторы 30 мм диффузор, 10-ая планетарка, 19-тое колесо, облегчённый маховик) Больше 165 км/ч из урала-днепра можно выжать, только, если добавить повышенную 4-ую передачу, литр обьёма, клапана 46/43 мм, и, желательно, вояное охлаждение. В итоге под 70 лошадей и около 180 км/ч. И то, получится одноразовый мотоцикл. Надеюсь не надо объяснять почему?

BogomazDen's picture

Если под 160 валить тоже одноразовый получается :).
У меня на Вояже после первого прохвата - 155 по спидометру -15 мин хода провернулось коленко, коленко поменял -155 - 20 мин прогорел поршень двиг 720. Короче, хочешь ехать - едь 110 км/ч

Bogdanych's picture

Как я вас понимаю, ребята)

Kopral's picture

а де топикстартер?)))))))

Messer's picture

Похоже, разогнался-таки!

Эндурист's picture

"прямиком в ад на*уй!" +100500

мит30's picture

Мне вот всегда интересно становится,как эти поцики представляют себе 200 км на мотоцикле... Уж даже не говоря об урале.После 150 на стоке кал будет лететь впереди мотоцикла))))Поразительная тупость,прям в голове не укладывается))))

User login