снятие распредвала
на сайте:
май-11
нахождение:
Изобильненский район
|
|
13-06-11 11:53
|
|
подскажите кто нить как правильно распредвал снимается только не кидайте карданы и в поиск не направляйте нет ничё полезного |
|
Открой книжку и прочти.
прочёл и ни... нипонял как эта оправка выглядет и куда её совать
возьми отвертку мощную и через отверстие для толкателя выпрессуй ударами по кулачку распредвала. колхоз но и в котове такой способ описан. плохо читал!
Где место для сальника зажми газовым ключом, только через кусочек резины, через отверстие под генератор упри в ключ какую нибудь железку(трубку, ударную отвёртку) и по железки бей аккуратно молотком, распред вылезет или можно съёмником которым снимают шестерни и подшипники.
С левой стороны картера, через отверстие впускного толкателя, упирая в кулачек РВ (в моем случае) удлинитель для головок, энергичными движениями выпресовываешь РВ даже без ударов кувалды .
Или сделай съемник как показано у Котова
Зачем сьемник???Он легко выпресовывается,способом,описанным дикарем выше,только можно проще,ввинчиваеш в вал болт(желательно не родной что бы не попортить резбу,можно подлиннее),болт обхватываеш пасатижами ,,от картера до пасатиж будет небольшое расстояние,в котором хватает места для легких ударов по пасатижам молотком.Думаю понял?я свой так снял легко.
ProVIpe в котове не описан метод ударами по кулачку там специальный СЪЕМНИК.
Ударами или упорами монтажками через отверстие толкателя можно легко отколоть кусок посадочного под толкатель, это уже наблюдал не раз. Легче зацепиться за шестерню съемником или монтажками с двух сторон под шестерней и потянуть.
flremTOOural но есть опасность, что монтажками можно повредить привалочную плоскость на картере и тогда будет ссаться из под гусятницы. Хотя именно этот способ снятия РВ был показан в статье ж. МОТО по разбору ДВС.