Долбаные чудеса.Нужен совет срочно.
на сайте:
дек-10
нахождение:
Камешково
|
|
12-06-11 19:36
|
|
Прикупил по случаю себе ещё один мот,как будто с одним,старым и больным забот мало.Причина простая-этот первый с доками.Как только сняли с учёта и денежки были уплочены начались долбаные чудеса.Всё ведь заводилось и ездило,а тут началось.Я представляю,что такое предпродажная подготовка,но так сделать просто невозможно.Все проблемы писать в этот раздел рано,с некоторыми сам разобрался,другие пока диагноза ждут.Но сегодня просто в тупик встал.Поменял прогоревшую прокладку головки,на слух выставил зазор клапенный.С трудом,но завёл.Проехался с километр.Успех не велик-перебои и снова не заводится.Полез снова в клапана уже с щупом.Стал клапана настраивать,зазоры в норме.Думал завести с открытыми карамыслами.И вижу,что выпускной работает постоянно,а впускной то работает,то просто карамысло останавливается со штангой вместе.Штанга встаёт в положение-клапан закрыт,зазор сохраняет и так несколько проворотов распреда.А потом снова штанга заработала.И так несколько раз.Снял штангу-всё нормально,изменений нет.Кто поможет опытом?Заранее благодарю.Движок штатный ИМЗ 8.103-10. |
|
Смотри распредвал и толкатель.Какие чудеса?
До распредвала пока не добрался.С толкателями и распредом что может быть,так чтоб то работает,то не работает?Разве толкатель не умирает только напрочь?Если у распреда выработка то разве может она появится чисто на один толкатель и произвольно исчезать и появляться снова?
Вместо того,чтобы разобрать и посмотреть,сиди,гадай,и задавай вопросы.)))
Ну спросить у знающих людей никогда не грех.Гаек крутить я не пугаюсь.Но голову включать тоже привык.Думать что делать.
У тебя просто сработался толкатель в том месте, где в него вставляется штанга,штанга то попадает в толкатель , то слетает с него. Распредвал пока не трогай ,а посмотри толкатели как в них сидит штанга (выведи в мертвую точку и с усилием рукой пошатай штангу)
Я тож к этой мысле склоняюсь.Завтра с этого начну.Спасибо.
Может клапан зависает в направляющей втулке?
Очь хорошо,что не полез сразу движок ковырять.Всё проще-ход завода на моце очень короткий на один поворот распреда.И когда я часто крутить пытался то распред просто туда-обратно крутился.Вот и работал только один толкатель,а соответственно и одно карамысло.В любом случае-всем спасибо за внимание!
убил.....
меняй на кик-стартере клинышек просто.
Не понял я.Нафига?
В России нет дорог!
В России нет дорог!