Какой карбюратор лучше поставить?
на сайте:
июн-11
нахождение:
Шадринск
|
|
12-06-11 19:14
|
|
Сегодня загорелся к301 из - за того, что поплавок утонул, карбюратор окатило бензином, свечу закидало и в конце концов при детонации карб загорелся. В общем чтоб избежать такой фигни, я решил поставить новые карбюраторы, с нормальными поплавками. дак вот,какие карбюраторы посоветуете? |
|
к68 пекаровский или к 65
только на к68 жиклер топливный стоит на 190, а на 65ом на 165. я нас вой поставил к68ые и с 165 жиклерами:едет нормально, мощность не упала.
http://oppozit.ru/node/32084
Сегодня сходил на барахолку, спросил у старьевщика про карбюраторы, он сказал что у него есть к65, почти новые. отдает за 300р каждый. Думаю взять карбы и ремкомплекты.
Бери К68У - не пожалеешь!
В тему. У меня раньше к 301 стояли решил сменить. Взял к 68 Пекар вроде написано:-). К ним взял проставки вертикально на горизонтальное крепление. Так чет пе пойму как ставить, на них с одной стороны шестигранное углубление под гайку а с другой стороны конУсное. Так че Куда? Какой стороной к горшку? Какой к карбу? И по ходу шпильки цилиндра, будут упираться в карб... И гайка ни хрена пе влезет туда..
если ты не знаешь как проставки поставить, как же ты их вообще регулировать будешь?
лучше бы подсказал. Че тут такого если я их ни когда пе ставил?
сам подумай - сможешь ли ты прикрутить гаечным ключем шляпки утопленных болтов. выводы очевидны...
прокладки не забудь а то свистеть будет)
Я так думаю что придется шпильки из цилиндра выкручивать, и искать шурупы конУсные ..
Правильно. Видишь, уже размышлять начал, а не просто вопросами тупо сыпать.
кто знает прицеп работы карба к- 38???????
Он у всех карбов один.
Кёйхены.
если колясыч, то мост девятка и К-24-01, вот тебе счастье на низах. а так самое оно К 65, все перепробовал, вернулся к ним. каждый сезон просто новые берешь и проблем не знаешь. расход у меня по трассе с ними 6 литров.
кеихины либ бинги
бери любой карбюратор, который тебе понравится с эстетической точки зрения, инженерной, но в этом случае ты должен знать что, как, зачем в нем работает, знать что, как, зачем в нем изменять, что бы он удовлетворял соответствующей работе двигателя и твоим желаниям, касающихся работы двигателя, потребления топлива.
мне, например, нравятся вертикальные, желательно двухкамерные с ускорительным насосом, желательно работающим в зависимости от изменения разряжения, хотелось бы и экономазер.
На данный момент имею однокамерный, вертикальный с механическим ускорительным насосом. К125Л, но над ними еще идет работа. Расход по трассе 6,5, мост 9, ф колес 67см
А, я поставил от минска, и не морочусь. Вообщето эксперименты не отменяются!!! Очень интересно узнать у кого что вышло.