Прет как бык но как-то не так... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Прет как бык но как-то не так...

оппозитчик Timkan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Волгоград

Всем хай) У меня Днепр 11 (тот еще зверь!!) когда на малых оборотах еще ровненько урчит.. даю газу (до отказу) плавно он вроде разгоняется, но как-то больше на левом чилиндре.. потом на более больших оборотах врубается правый и дури в нем.. так начинает переть мне аж страшно становиться..! Так вот у меня вопрос почему правый может не синхронно работать с левым..? (у меня стоит один карб К65, вместо двух).. и заводится с пол пинка(зажигание норм), да и свечи новые!

Rodjer's picture

вроде не слышал чтоб в качестве одного карба использовали к65.возхможно его производительности не хватает на всех режимах работы...возможно "паук" сделан не симетрично или прокладка внутри канал перегораживает больше на одной стороне...

DevilDriver's picture

правильно говоришь насчёт производительности,ещё Мессер писал что какого х*я вы ставите один мотоциклетный карбюратор,который рассчитан на один цилиндр,а вы им хотите два цилиндра наполнять ровно,имхо ставить нужно автомобильный,если уж на то пошло,и только

PCDeath's picture

Роджер и девил, а теперь объясните мне, какая разница карбюратору, обслуживать один цилиндр за один такт, или 1 цилиндр за 1 такт? Ибо такты впуска все же не одновременно. ИМХО, единственное, что может оказаться узким местом в данной системе - игольчатый клапан, которому придется, действительно, подавать юольше бензина в камеру.
Если цилиндры на одном карбе работают несинхронно, значит:
1. Цилиндры получают смесь разного качества. Возникает из-за разницы в длине или конфигурации ветвей впускного тракта, а также из-за его негерметичности.
2. У цилиндров разные значения компрессии.
3. Регулировка клапанов на цилиндрах неодинаковая, и один из цилиндров наполняется лучше.

Parovozoff's picture

А разница такая, что во время работы двигателя, особенно на средних и выше средних обротах, уже нету как такового разделения, что сначала 1 всасывает, а потом другой, идет один сплошной поток смеси с небольшой пульсацией. А соответсвенно отсюда вывод, что одного мотоциклетного карба не может хватить для питания 2 цилиндров, из-за недостаточности пропускного сечения диффузора. Иначе следуя твоей логике бугатти вейрон можно без проблем кормить оковским карбом.

PCDeath's picture

Хреново ты мою логику понял. Моя логика - в том, что карбу по фигу, обслуживать один цилиндр объемом 325 кубиков 1 раз в 4 такта, или 2 цилиндра того же объема по 1 разу в 4 такта. Моментальная скорость потока и разрежение не должны увеличиться, должна увеличиться лишь частота пульсации. Итоговая скорость потока, конечно, возрастет в 2 раза.
Все это, действительно, теория для сферического карбюратора в вакууме, т.е.при условии, что в коллекторе от карба до головки давление всегда атмосферное. На практике надо замерять кол-во смеси, попадающее в цилиндры, чтоб определить разницу между идеальными и реальными условиями.

А вообще у меня сейчас стоит монокарб, обслуживавший 275см3 горшок на 1100 джапе, и ничего так. вполне ездит.

Parovozoff's picture

Я понял твою логику. И как раз-таки наоборот скорость потока увеличится почти 2 кратно, т.е. карбу надо будет пропустить через себя в 2 раза больший объем. Вот и подумай почему тогда на бугатти оковский карб не ставят, там вобще вроде как по поллитра на горшок получается. А у тебя японокарб и будет работать нармально, до определенного количества оборотов, а потом задушит двиг. Примерно так на 4000. Убрал половину пропускного сечения считай срезал половину мощности. Так что почитай, поразмысли над тем зачем увеличивают пропускную способность впускного тракта и турбины с компрессорами ставят, а потом советуй всем переходить на монокарб от мотоцикла.

Timkan's picture

Cпасибо всем за разьеснение!) Мне советовали К65 поменять на К68.. и еще клапаны на правом настроить зазор...

Parovozoff's picture

Ставь 2 карба и настраивай каждый цилиндр отдельно, и будет переть еще лучше и бенза жрать меньше и работать приятнее. Либо 1, но от автомобиля с ускорительным насосом.

Timkan's picture

О как...

green872007's picture

на авто - расстояние от карба до цилиндра разной длинны, два подлиннее и два покороче, ездит ж норм? так почему тут в принципе влиять будет длинна коллектора?

Timkan's picture

Ну у меня сейчс все норм настроил, длинны и количество карбов не влияет) ну разве что жрет меньше и дури чудок убавилось.. но без коляски отлично! проверенно на собственном опыте) и заводится с пол кика всегда!!

Активные обсуждения форума

User login