опять белый круизёр
на сайте:
май-11
нахождение:
Минск
|
|
10-06-11 23:35
|
|
|
|
на сайте:
май-11
нахождение:
Минск
|
|
10-06-11 23:35
|
|
|
|
Аккуратно и ничего лишнего. Мне понравилось. Это скорее не круйзер, а турист.
Вот точно , скорее турист наверное .
похож на туристические БМВ 70-80х
красавец!
Очень достойно
Мот симптишный, но ничего особенного кроме чумаданов в нём нет. Обычнй заднепрённый урал с элементами ижа)))))
Вообщем люби и катайся))
Хорошо смотрится.
ветровик нафиг
и сидение переделывай.
а в остально недурно так.
Мне нравится весь, кроме ветровика. Чем то напоминает пулемет Максим.))))
Согласен насчёт ветровика , не самый лучьший вариант , вот подсоберу немного денажек и приобрету наверное какой импортный , прозрачный .
.
Приятный мотоцикл.) И белый цвет очень идет уралу, на мой взгляд
Была объява на сайте. делают в МСК из стеклопластика ветровики по типу HD электроглейд. По моему будет смотреться хорошо. Ухоженный мотоцикл всегда приятно лицезреть. Удачи.
Спасибо всем !
Фонарик на переднем крыле тебе совершенно не нужен. Про ветровик - присоединюсь к пожеланиям поставить что-то в стиле "электрички".
С таким сиденьем и баком смотрится очень хорошо, но есть вопрос: тебе ногам удобно? Мне с такой же сидушкой слишком низко.
В целом приятный мотик без бросающихся в глаза оляпистостей, неуместных элементов и нереализованных амбиций. Поздравляю с окончанием сборки!
При моём росте 180 см ногам вполне комфортно , рама же табуреточного типа , сиденье стоит выше чем стояло бы на Днепровской раме .
Фонарь с переднего крыла в топку.
Переднее крыло лучше обычное соляковское - ижевское с хвостом совершенно не сочетается с рубленым баком, ветровиком, кофрами.
Седло сам переделаешь сразу после первого же прохвата на 800-900 км за день.
Теперь по функционалу:
Ветровик сам по себе прекрасен, за ним будет сухо и комфортно. Но на одиночке с ним ездить недопустимо, будет мотать по всей дороге, обгон каждой фуры будет настоящим приключением, а при боковом ветре ездить будет невожможно вообще.
Короче, этот самый ветровик надо перевесить с руля на самодельные кронштейны, крепящиеся к раме, чтобы от ветра не болтало вилку.
Кофры очень сильно отодвинуты за заднюю ось. При хорошей загрузке, и с пассажиром - будет сильно разгружаться переднее колесо. В сочетании с ветровиком это приведет к тому, что быстрее 60-70 кмч ехать будет невозможно. Кофры надо сдвинуть максимально вперед, в идеале - чтобы центр их был впереди оси заднего колеса. Вот так например:
http://imageshack.us___/photo/my-images/834/671di.jpg/
Но надо конечно учесть, чтобы пассажиру было куда ноги деть.
Внешне мотоцикл красивый, белый цвет весьма ТруЪ.
Короче, этот самый ветровик надо перевесить с руля на самодельные кронштейны, крепящиеся к раме, чтобы от ветра не болтало вилку.
неужели с ветровиком закрепленным на руле так плохо обстоят дела? ведь теже милицейские уралы с ветровиками были. и японцев круизеров сколько ездит с ветровиками закрепленными на руле.
просто после последней поездки понял что ветровик был бы полезен. сам я опыта езды с ветровиком (на оппозите) опыта не имею. поэтому вот, собираю информацию
Учту ваши советы , ветровик в самом деле затрудняет управление . ну а насчёт кофров то наверное пусть висят как есть . Мот изначально предназначался для местных разъездов , для дальняка использоваться не будет . Этот аппарат скорее местая достопримечательность нежели средство передвижения .
еще раз доказывает , что на3.14доренный стандарт с небольшими бонусами всяко лучше заколхоженного щёпира.
Согласен с оратором.
Без мата эмоций не передать Классный Мотоцикл
ИМФО не хватает колес с дисковыми тормазами. Хотя бы на перед. 21 век как не как.
Согласен , если бы не финансовые трудности , то машинка дисковая уже бы стояла .
scooter72, как на передней вилке будешь сальники от пыли, грязи и прочей пакости защищать?! оч интересует т.к. тоже хочу вилку оголить.
Пока не решил ещё , но думаю если решения не найдётся то придётся гофры одевать .
От чего, какие, если не секрет. Интересны любые варианты
От чего, какие, если не секрет. Интересны любые варианты
Подходят от Явы 634 , вот их скорее всего и поставлю .
Всё прекрасно,но сидушечка мелковата.Ну чисто савет на любителя,дуги бы на зад и передние побольше.
Дуги на зад , это как ? Если не трудно , подробнее пожалуйста .
Например так.
http://motolawka.narod.ru/aksessuary2.html
Ф2.32
Комплект дуг мотоцикла"СОЛО" задние КБМТС
Эти дуги красивые но при падении они вас может и спасут,а вот при боковом ударе навряд ли.Вот мои дуги на мотоцикле собственого производства:Это Днепр МТ10-36,собран с нуля за 2,5 месяца с вычетом ожидания краски.
04.06.2011г в 16:30 где то,меня при совершение поворота налево на перекрёстке в левый бок ударил ВАЗ 2114,сбив меня врезалась в стоящий ВАЗ 2106.Дуги спасли мне жизнь,но как минимум левую ногу.Вот фото повреждений:
У автомобиля ВАЗ 2114 смято правое крыло,передняя дверь снесена моей передней дугой и оторван пластиковый обвес на задней двери т.к. меня зацепив развернуло задней дугой об дверь.
Через неделю создам блог там всё опишу,у меня задние дуги вместе с багажником,но на предыдущем Днепре была отдельно дуга.У меня в блоге есть вот ссылка: http://oppozit.ru/article61095.html Здесь про мой Днепр.А здесь про отцовский Урал я писал,он покруче моего Днепра будет: http://oppozit.ru/article2345.html
И вот ещё: http://oppozit.ru/article61795.html
Diman93 Спасибо за совет , я уже всерьёз подумываю сделать себе похожие дуги . Безопасность превыше всего .
Как дырку в баке закрыл? Подскажи, а то что то ничего не придумаю.
Закрыл накладкой из оцинковки . Просто приклеил её холодной сваркой , остальное дело сделала шпаклёвка и наждачка .
Ну вот , ветровик уже удалил .
Ветровик или тот верни, или другой подбери. Как на меня морда чересчур пустой выглядит.
я бы еще фиговину с крыла переднего снял.
(ну и тормоза с резиной проапгрейдить)
и клевый мотик
я бы еще фиговину с крыла переднего снял.
(ну и тормоза с резиной проапгрейдить)
и клевый мотик
Нет фиговинку на крыле оставлю , уж очень она мне нравится . На тормоза как я писал ранее денежки нет ( в моей стране кризис экономический ) .
На крыле классная фигня!!! Оставляй не задумываясь. А по поводу обтекателя можно и так оставить, если же не хочешь так поставь что нибудь поменьше прежнего, но побольше чем у меня... http://oppozit.ru/post_64121.html
Да вот думаю пролзрачный замутить своими силами .
Был красивый стал практичный. Чем двиг. красил, не обгорает?
Жуков А А
Конечно обгорает . Но что мешает раз в сезон краскопультом пару раз пшикнуть ? Он ведь не глобально облазит .
а ты обычной краской красил или жаростойкой?
Без ветровика не айс
бак капелькой напрашивается на мой взгляд
Если ставить каплю, то надо кофры с плавными обводами, заминать раму(капля на табуретку просто так не встает - слишком широкий дуплекс рамы под седлом, пару см не проходит вырез бака).
Да и опятьжо, капля ляжет на раму очень низко и, без того убогое сиденье
(да и рама-табуретка далеко не эталон красоты), будет возвышаться над ним
окончательно портя весь вид.
Мое мнение:
Мотик получился очень аккуратный, симпатичный (совсем не много белых урало/днепров существует, их по-прежнему упорно стараются выкрасить, либо
в черный, либо в хаки). На все украшательство типа фонарика на крыле можно
закрыть глаза - далеко не самая бросающаяся в глаза вещь. Но вот рама-табуретка
в сочетании с седлом типа каферасера, это поистине ужасает.
Если с рамой ничего поделать нельзя, то седло обязательно надо переделать
в чопо-круизерское (толстый треугольный подводильник, со слегка свисающим передом и слегка-же задратым вверх задом и поднажопник с шириной волчьего сиденья. Можно и кресло от голды.)
Но как МИНИМУМ, закрыть бока рамы кик-панелями.