Обычный УРАЛ ИМЗ 8 103-10 (с маленькими доработками) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Обычный УРАЛ ИМЗ 8 103-10 (с маленькими доработками)

Сбылась мечта в 94 году. Купил новый урал, с задней скоростью и сплошным сидением (по тем временам это было круто).Криво приваренное заднее крыло, кошмарные сварные швы, краска стираемая до грунтовки, всё это не могло омрачить состояние эфарии (новый урал и он мой).Через неделю электронное зажигание приказало долго жить. Через пару месяцев на заднем мосту, втулка на которую одеваются колодки вышла и упёрлась в ступицу колеса. Теранула так, что краска вздыбилась на ступице. Потом отказали скоростя (обломилась вилка, та что сидит на шлицах лапки переключения).Все эти проблемы решались с помощью сварки и дрели. Вобшем в течении сезона он надо мной поиздевался, а потом видимо решил что хватит. Начиная с второго сезона, никогда не ломался в дороге(тфу-тфу-тфу.)всегда довозил до места. А если и случалось, то сущие мелочи (отказавший коньдюк или подгоревший контакт).Вобшем жили дружно.
С 98 по2007 он трудился в деревне у моего отца.
Вот так он выглядел.В 2007 году в апреле я его забрал к себе.
Загнал в гараж, сел перед ним.Посмотрел на потрёпаного бедолагу и так стало тоскливо на душе.Что решил привести его в порядок, а вдольнейшем сделать мотоцикл для души.
Вот что получилось.Канистра фальш.(обычно народ в шоке,когда видят как она открываетсяА так всё начиналось.Первыи блин комом.Для второго блина, подопытным был днепр сына.Ну а уже потом, замутили с моим.Задняя дуга люльки не прижелась.Стрёмный вариант.Ампутировал не доделав.
Начальная версия.
Продолжение.Ставил второй глушитель.Но в последствии от него отказался. Проходимость сним хуже.

Сидушки сделаны с нуля. Из 15мм фанеры, паролона и двух турецких курток.Сидушки можно использовать как табуретки.
На прогулке.

MotoNazar

Wasiliскъ's picture

Ня.


Samuraii's picture

ну чтож вполне неплохо, приятно поглядеть, побольше бы таких тем


RUmata's picture

такие дуги только вредят - при выполнении своей роли они порвут люльку в местах крепления.


MotoNazar's picture

Если на скорости влететь в столб или авто, то люлю и без дуг развернёт как тюльпан.Я свои делал для защиты дна и бока люльки. А на мотоцикле защита цилиндра и ног.Они у меня как маяки. Дуга прошла, можно ехать.