Установка Jikov на Урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Установка Jikov на Урал

оппозитчик JoyJo
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Беларусь. Минский р-н, а.г. Замосточье

Вопрос состоит в том. Если я установлю эли самые карбы с простыми переходниками они будут стоять под наклоном. Нормально или это для них? Или стоит сделать переходник чтоб они стояли ровно как и на Яве?

На самом деле его и в переходнике можно ровно выстовить...

JoyJo's picture

Я планирую делать жесткое крепление без возможностей ставить карб по разному. Раз сделал толково и все.
Значит, все таки, карб должен стоять ровно, а не быть наклоненным?

Мне вообще не понятно, переходники резиновые, а они не расплавятся?))

tuvor's picture

не расплавятся, у меня у самого коллектор под моно карб из пвх труб, полет нормальный.

Ёри's picture

ОБЯЗАТЕЛЬНО ставь их ровно! Они НЕ переносят наклонов всяких, как на 65-х. Там поплавок очень чувствителен к искривлениям уровня.

JoyJo's picture

Ёри:
ОБЯЗАТЕЛЬНО ставь их ровно! Они НЕ переносят наклонов всяких, как на 65-х. Там поплавок очень чувствителен к искривлениям уровня.

спасибо. Наконец то толково ответили.

А переходники собираюсь делать железными а не резиновыми.

Думаю бинг один поставить, говорят зимой не заведется =/ У меня колпачки на свечах резиновые под плавились (не сами колпачки, а уплотнение какое то)

V.G's picture

А какие у тебя иковы которые хомутом к переходнику крепятся или те что под болты ?
По моему проще поставить резиновые или резино-металические родные переходники и не парится, на Волках на таких куйхены стоят.

JoyJo's picture

У меня обычные Иковы с 638 бестии в которой карб большой резинкой прижимается.
Я задумал сделать полностью металический переходник. Пробовал сначала найти разиновые переходники , но не нашел. Вот и задумал сделать железяковые.

User login