Посадочный размер шестерен ГРМ и шпонка шестерни на коленвале.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
08-06-11 15:03
|
|
Всем доброго дня. Недавно сорвало у меня обе шпонки в шестернях ГРМ. Деффектация показала, что шестерня ГРМ, сидящая на коленчатом вале, снимается и одевается на него от руки. Т.к. есть доступ к заводским станкам, решил изготавливать шестерни по образцу старых, но нужно вернуть посадку с натягом. Померял размеры: передний конец коленвала 29,7 мм; внутренний диаметр шестерни 30,1 мм. Вопрос какого размера делать внутренний диаметр новой шестерни, что бы посадка была с натягом? |
|
Тот же трабл фото надо плиз.
Рулеткой измерял чтоли????
1. вам нужно измерить микрометром шейку колена и тогда выполнить с небольшим натягом внутренний диаметр шестерни. Но !!! поскольку в системе вал-отверстие всё же диаметр вала подобрать легче, чем диаметр отверстия, то я бы посоветовал сделать шестерню с определённым диаметром, затем его промерить и уже под него проточить вал.
2. шпонки в КВ стандартные, смотрите ГОСТ на обшепромышленные шпонки машиностроения и шпоночные пазы.
Типичный ответ джаподрочера, пытающегося показать, что он что то понимает в УралахЪ, а поделу информации - НОЛЬ
Физрук, дыши глубже ... !
Ок. Значит , слухай сюды ))) Валы промеряешь на предмет конусности и овальности поверхности посадки, она не должна превышать 0.01 мм. Если есть недостатки - шлифуешь до устранения на круглошлифе. Внутренний размер шестерен для посадки с натягом на горячую - МИНУС 0.02-0.04 мм. от получившегося диаметра вала. Шестерни при установке нагреваешь до 120-150 градусов.
ФСЕ !
ЗЫ а размеры и чертежи шпонок и в самом деле быстрее всего посмотреть в соответсвующем ГОСТЕ , не зря их писали .
С такими прослабленными посадками химия бессильна, только токарка в помощь.
P.s.: дешевле и надежнее купить новые детали, а из этих сделать памятник богу надежности оппозита.
+ 100 500