ВАЗ поршни VS Урал поршни 750 под ваз кольца в 650 двиг
на сайте:
фев-09
нахождение:
Новосибирск, Кировский
|
|
07-06-11 4:39
|
|
что если сунуть в расточенный 650 двиг поршни от 750 дигателя? |
|
а толку то?
ради нормальных колец, + 92 бенз.
сам знаешь какие у нас тут запчасти на старые моты продаются.
Кольца на 78 всяко хуже жиговских!
По поршням на 82 - гильзы 200 р шт, гильзовка 2000 пара, расточка блока под посадку на 86 мм (не думаю что больше 1000 возьмут, поршня ваз Д82 мм 2112 1600, доработка на токарнике и фрезере (за пиво) проставка под поршень бесплатно (СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ) По сути если не переходить на 82е поршня то вся работа в 2 раза дешевле и проще!
ну да, под 82 работ дохрена:) если ограничиться 79 поршнями таза,то можно на гильзах поэкономить.
проставка под цилиндр там 4 мм вроде? штанги новые точить надо?
поршня от 2106 на 79 до клапанов с проставкой не дотянутся?
поршня режутся на конус, плюс проточки под клапана, проставка 2.5 мм, штанги можно от днепра взять
где это можно сделать? чтоб объяснять токарям долго не пришлось:)
Купить поршня Автотехнология на 79.00 под кольца ВАЗ и ВСЕ!
стопицот таких постов прочел уже, и ниодного такого поста не видел про РЕМОНТНЫЕ размеры поршней автотехнологии. ничто не вечно, а мотоцикл после апокалипсиса нужен:)
Ремонтные размеры ВАЗ есть. Об таких партиях нужно говорить отдельно с Автотехнологией, но они есть, пиши им на мыло, они ответят. Поршня от 650 и 750 взаимозаменяемы, но кольца под 750 редкие либо их нужно дорабатывать (шлифовать по плоскости)
Не могу понять, что тебе мешает???
Тит , а шпильки цилиндров остаются на месте при дыре в картере под гильзы на 86?
чота-както противоречие нарисовалось, или мысль изложена некорректно.
мешает мне неналичие поршней в магазе, и нежелание делать заказ, ждать изготовления и доставки автотехнологии. задерет мне цильндр например (ну мало ли чо бывает) - и че мне делать, опять автотехнологию выискивать ремонтного размера?
поршни от шохи есть везде, токарю объяснить чокаво и получаем 2 комплекта таких же поршней. в общем РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ
сейчас меня интересует то самое ЧОКАВО, которое надо объяснить токарю, чтобы ничо не прикипело и не встретилось. желательно в картинках:)
автотехнология валяется на 78, В размера. колец гастингс чота нету у товарищей-торговцев, от мазды не хочу:) да и не под мои цилиндры:(
есть такая штука классная, металлокерамика называется для цилиндра как для обывателя.. или никасиль...
Стоит конечно подороже чем просто расточка, но теоритичесски позволяет не менять больше цилиндры НИКОГДА!
и поршни нужны будут только номинального размера;-)
...Только сегодня! Скидки до 100%!
Вы забудете о расточке поршневой навеки!
Батенька, а вы делаете успехи!
Речь не начинающего, а уже преуспешного коммивояжера (или по-русски, втюхивателя)! ))
Ключевое слово - теоретически..
Не, на самом деле металлокерамика хорошая штука. Конечно не на века, но способна на долго продлить жизнь цилиндра. Тока где бы найти хорошую металлокерамику.
у меня 2 набора цилиндров под расточку, изготовив комплект вазпоршней под урал и расточив все 4 цилиндра получу безгеморройную эксплуатацию поршневой в течении тыщ 40 минимум:)
была бы ремонтная автотехнология в продаже - было бы здорово....буду под ваз делать:(
я думал что автотехнология делает ремонтные размеры...79,4 и 79,8...
у меня на касике стоят 79,4 автотехнология...1-й ремонт какбэ...
тут кто-то заводил тему про продажу автотехнологии с завода. щас спросим
но все равно вещь дефицитная...