выстрелы в глушитель | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

выстрелы в глушитель

оппозитчик Shark_ua
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина г.Марганец

Братья оппозитчики! Помогите советом.
В двигателе поселился дракон. Плюётся ,зараза , огнём из глушителей.
Всё произошло после того как сделал капиталку двигателю (МТ-11).
ГРМ - перешарил и перепотрошил, зазоры на клапанах какие только не выставлял, и 0,07 и 0,1 и 0,05 + различные комбинации.
Зажигание БСЗ - крутил, вертел, зазоры разные выставлял, свечи менял.
Карбюраторы - настраивал и на обеднённую и на обогашённую смеси, регулировал уровень поплавковой камеры (всё варианты какие нашёл и 13мм от середины поплавка и 26мм от края корпуса...) , иглу ставил во все положения.
Все форумы пресмотрел, ни один из советов не помог.

lexa1995's picture

хлопает на высоких оборотах?

Shark_ua's picture

Больше всего когда сбрасываю газ.

Pavel27reg's picture

наверно БСЗ глючит

Shark_ua's picture

Проверял, ставил контактное, тотже результат

lexa1995's picture

нагар свечки видимо чёрный?

Shark_ua's picture

Чёрная при любой настройке карбов и зажигания.

lexa1995's picture

свечки,прерыватель,катушка-это всё надо ещё раз перепроверить .
и контактное не ставь даже и не пробуй вон у меня на контактном ваще не работает.......почему? я не знаю и не заморачиваюсь даже,просто пошел и купил нормальное зажигание и всё ни кахих проблем.

cptGreen's picture

Воздухан глянь. Может сильно боготить из-за плохой проходимости.

Shark_ua's picture

воздухан новый и чистый, 100 км не прошёл

chopper55's picture

И всё-таки, поставь пораньше зажигание, а всё остальное - потом. Стрельба в глушитель при сбрасывании газа самое оно.

Shark_ua's picture

ставил раннее до упора по милиметру, и также в позднее, результата небыло .

Maks's picture

выстрелы могут быть только из-за богатой смеси и позднего зажигания! смотри карбы, переливают 99%

Shark_ua's picture

обеднял смесь, понижал уровень попловка, менял жиклёры (ставил меньше диаметры) - ничего.

i_cross's picture

без воздушного фильтра заведи (скинь патрубки) и увидишь разницу.

i_cross's picture

мне кажеться все дело в контактно маслянном воздушкЕ.

Shark_ua's picture

воздушка безмаслянная, без воздухана заводил - ничего не менялось

lexa1995's picture

выход один!
менять местами карбюраторы

Shark_ua's picture

невозможно, у меня к63т с прототипа веги, один левый второй правый и соеденены дифузорами через заводской патрубок, никак не переставить, и с другими карбами работать не хочет вообще.

lexa1995's picture

а вот переплюйку я бы снял!
от неё ни каких плюсов только заводится хуже.....................

Shark_ua's picture

она не сёмная, карбы представляют собой одно целое (так с завода задумано) вынимается только вместе со штоками, но не затыкать же мне дыры в дифузорах пробкой). Переплюйка делится воздушной смесью между карбами и их легче настраивать(проверенно). На то как мот заводится нареканий нет, и бегает хорошо (140 при 9 мосте делает легко), но расход около 8 и эти чёртовы выстрелы не дают покоя.

В капиталку входил ремонт бошек? Направляющие менял?

Shark_ua's picture

менял направляющие и седла, шорошил, притирал, проверял на герметичность(дедовским методом - заливал в головы керосин), в течении 2-х часов ни капли не протекло.

Огонь из глушителей может быть следствием неправильной работы клапанов. Было такое уже - как раз при сбросе газа стреляло.

lexa1995's picture

да да это точно, я порой думаю что проще новые головы купить чем работать с этими тонкостями...........

Shark_ua's picture

А изза чего они могут не правильно работать,т.е. - что мне делать?

Разсухарить клапана и посмотреть что там может быть не так. Это как вариант, причины-то на самом деле могут быть в другом.

lexa1995's picture

да чей из за какой нибудь ванючей свечки он у тебя срёт,а мы тут про клапана.....

Shark_ua's picture

Свечи меняны переменяны - не они точно!

мб автомат опережения глючит?

Shark_ua's picture

Ставил другую зажигалку, и даже обратно устанавливал контактное всёравно стреляет

mudak's picture

ну так опусти иглы у карбов до предела. а если до предела - свечи все равно черные нареж на них дополнительные проточки.

Может клапан заедает в направляющей. При смене режима движения сказывается.

shurup14's picture

Всем привет, я из своего опыта знаю, самого было так, сбросил газ, стрельба в глушитель, а возвращяясь уже ночью с охоты заметил, что как только дам газу так на глазах краснеют выхлопные колена, ну вот я подумал что смесь богатая, опустил иглы, не помогло, почитал литературку, тогда еще инета небыло, оказывается наоборот смесь была бедная, поднял иглы, даже не регулируя карбы, мотоцикл и побежал легче и стрельба прекратилась, и ночью посмотрел на колена, а они не краснеют, вот такая история.

У меня агнём плювался когда у впускного клапана зазор здаровый был! Я сначал не придал значению выхлапу и чиханю караба, бо глушака небыла! И чё та я свечи повыкручивал а они у меня свеженькие были во толька поставил и у ондной свечи практически небыла нагара...... а на другой как пологенна почернела троханчик! И уже решил проверить клапана, оказалась болт фигова зажал раскрутился тохан ))... сначала думал карбы..!

Shark_ua's picture

Всем спасибо, кто откликнулся.Причину нашёл, в колене прогорела (или проржавела)
небольшая дырка, короче прямоточило, поэтому и стреляло.

Shark_ua's picture

Ну как небольшая, с 5 коп размером, какраз в месте соеденения с глушаком, думал дымит из-за негерметичности. Поменял колено - как часики.

User login