выстрелы в глушитель
на сайте:
фев-10
нахождение:
Украина г.Марганец
|
|
06-06-11 17:50
|
|
Братья оппозитчики! Помогите советом. |
|
на сайте:
фев-10
нахождение:
Украина г.Марганец
|
|
06-06-11 17:50
|
|
Братья оппозитчики! Помогите советом. |
|
хлопает на высоких оборотах?
Больше всего когда сбрасываю газ.
наверно БСЗ глючит
Проверял, ставил контактное, тотже результат
нагар свечки видимо чёрный?
Чёрная при любой настройке карбов и зажигания.
свечки,прерыватель,катушка-это всё надо ещё раз перепроверить .
и контактное не ставь даже и не пробуй вон у меня на контактном ваще не работает.......почему? я не знаю и не заморачиваюсь даже,просто пошел и купил нормальное зажигание и всё ни кахих проблем.
Воздухан глянь. Может сильно боготить из-за плохой проходимости.
воздухан новый и чистый, 100 км не прошёл
И всё-таки, поставь пораньше зажигание, а всё остальное - потом. Стрельба в глушитель при сбрасывании газа самое оно.
ставил раннее до упора по милиметру, и также в позднее, результата небыло .
выстрелы могут быть только из-за богатой смеси и позднего зажигания! смотри карбы, переливают 99%
обеднял смесь, понижал уровень попловка, менял жиклёры (ставил меньше диаметры) - ничего.
без воздушного фильтра заведи (скинь патрубки) и увидишь разницу.
мне кажеться все дело в контактно маслянном воздушкЕ.
воздушка безмаслянная, без воздухана заводил - ничего не менялось
выход один!
менять местами карбюраторы
невозможно, у меня к63т с прототипа веги, один левый второй правый и соеденены дифузорами через заводской патрубок, никак не переставить, и с другими карбами работать не хочет вообще.
а вот переплюйку я бы снял!
от неё ни каких плюсов только заводится хуже.....................
она не сёмная, карбы представляют собой одно целое (так с завода задумано) вынимается только вместе со штоками, но не затыкать же мне дыры в дифузорах пробкой). Переплюйка делится воздушной смесью между карбами и их легче настраивать(проверенно). На то как мот заводится нареканий нет, и бегает хорошо (140 при 9 мосте делает легко), но расход около 8 и эти чёртовы выстрелы не дают покоя.
В капиталку входил ремонт бошек? Направляющие менял?
менял направляющие и седла, шорошил, притирал, проверял на герметичность(дедовским методом - заливал в головы керосин), в течении 2-х часов ни капли не протекло.
Огонь из глушителей может быть следствием неправильной работы клапанов. Было такое уже - как раз при сбросе газа стреляло.
да да это точно, я порой думаю что проще новые головы купить чем работать с этими тонкостями...........
А изза чего они могут не правильно работать,т.е. - что мне делать?
Разсухарить клапана и посмотреть что там может быть не так. Это как вариант, причины-то на самом деле могут быть в другом.
да чей из за какой нибудь ванючей свечки он у тебя срёт,а мы тут про клапана.....
Свечи меняны переменяны - не они точно!
мб автомат опережения глючит?
Ставил другую зажигалку, и даже обратно устанавливал контактное всёравно стреляет
ну так опусти иглы у карбов до предела. а если до предела - свечи все равно черные нареж на них дополнительные проточки.
Может клапан заедает в направляющей. При смене режима движения сказывается.
Всем привет, я из своего опыта знаю, самого было так, сбросил газ, стрельба в глушитель, а возвращяясь уже ночью с охоты заметил, что как только дам газу так на глазах краснеют выхлопные колена, ну вот я подумал что смесь богатая, опустил иглы, не помогло, почитал литературку, тогда еще инета небыло, оказывается наоборот смесь была бедная, поднял иглы, даже не регулируя карбы, мотоцикл и побежал легче и стрельба прекратилась, и ночью посмотрел на колена, а они не краснеют, вот такая история.
У меня агнём плювался когда у впускного клапана зазор здаровый был! Я сначал не придал значению выхлапу и чиханю караба, бо глушака небыла! И чё та я свечи повыкручивал а они у меня свеженькие были во толька поставил и у ондной свечи практически небыла нагара...... а на другой как пологенна почернела троханчик! И уже решил проверить клапана, оказалась болт фигова зажал раскрутился тохан ))... сначала думал карбы..!
Всем спасибо, кто откликнулся.Причину нашёл, в колене прогорела (или проржавела)
небольшая дырка, короче прямоточило, поэтому и стреляло.
Ну как небольшая, с 5 коп размером, какраз в месте соеденения с глушаком, думал дымит из-за негерметичности. Поменял колено - как часики.