Странная работа двигателя Урал
на сайте:
май-11
нахождение:
Минск
|
|
06-06-11 0:03
|
|
Доброго времени суток . У меня с Ураловским движком не понятная для меня проблема . Заводится с пол кика , работает на холостых как часы , оба котла работают синхронно , на газ откликаются тоже хорошо и оба . Хлопков нет ни в карбы ни в глушак . Но при езде правый котёл вырубается напрочь , работает с подхватами . Клапона проверил , притёрты хорошо , провода свечные на катушке местами менял , карбы поставил новые - К 65 . Регулирую правый карб уже неделю , симптомы болезни не меняются . К стати что на холодную , что на горячую , результат работы движка один . Помогите советом , пожалуйста . |
|
смотри в.в. провод, наконечник в.в. провода, свечу.
Смотрел . Всё в норме . Повторюсь , пока не тронешься , всё работает как положено .
а если на месте погазовать? мне все-таки не дает покоя мысль, что все дело в зажигалке. свечи местами не менял?
может, распредвал болтается, клапана пережимает? такое было у меня.
попробуй зазор в клапанах по 2 миллиметра сделать и заведи.
попробуй зазор в клапанах по 2 миллиметра сделать и заведи.
Блин по 2мм стрёмно как то . Данная проблема появилась после замены головы , в старой резьба легла , но купленную голову конечно тщательно проверил , и на притирку клапанов и на прилегание к цилиндру . Правда признаюсь честно , компрессию не замерял , не было чем проверить .
Свечи вкручивал новые , на месте отлично газует , синхронно без хлопков всяких , и даже без провала . Правда дым из глушака правого котла темнее чем из левого .
Карбюраторы местами поменяй. Если проблема останется на правом цилиндре , то смотри головку. Может синхронности нет под нагрузгкой? Тогда регулируй свободный ход тросов. Или закрути до упора винты качества и потом открути их на оборот- полтора-два смотря как работать будет. Зазор в 2мм не делай :)
Если неисправность появилась после замены башки, то проверяй башку. Компрессию глянь.
Трубку распылительную в карбюраторе посмотри может открутилась (когда выкручивается чёрный дым валит). И вообще не мешало-бы карбюраторы промыть и продуть.
Карбы новые , но перед установкой конечно промыл , продул , удалил ограничитель .
Аналогичная ситуация была. Проблема решилась просто - замена конденсатора в зажигании (если стоит механическое). На холостых работал нормально, при движении пропадало питание на один цилиндр.
Автомат опережения правильно собран? Про конденсатор верно, он может подсирать.
у меня с нагрузкотй не хватало бензина , тупо мало текло в правый карб
Спасибо всем за советы , буду пробовать варианты , начну с конденсатора .
Блин , нашлась неисправность . В распылительной трубке застряла какая то стружка латунная , походу с завода там сидела . Удалил . настроил всё по новой и моц полетел . Ещё раз спасибо всем за советы .