Не заводится после замены поршневой
на сайте:
июн-11
нахождение:
Новосибирск
|
|
05-06-11 8:03
|
|
Здраствуйте, у меня мотоцикл М67-36. |
|
на сайте:
июн-11
нахождение:
Новосибирск
|
|
05-06-11 8:03
|
|
Здраствуйте, у меня мотоцикл М67-36. |
|
клапана не пропускают? зазоры выставлены по мануалу? по начальным регулировкам, а так же по регулировкам карбюраторов поможет мануал. какое зажигание стоит? что за карбюраторы? плесни под свечку пару кубиков бензина из шприца.
зазоры в клапанах ок, а вот карбы не по книге... там у меня К63Т стоят. Зажигание кулачковое, прерыватель пм302.Вот еще скажите плис как узнать, изношены ли контакты на нём.
хотя до замены поршневой с такими карбами неплохо заводился ...
зазоры в клапанах ок, а вот карбы не по книге... там у меня К63Т стоят. Зажигание кулачковое, прерыватель пм302.Вот еще скажите плис как узнать, изношены ли контакты на нём.
хотя до замены поршневой с такими карбами неплохо заводился ...
Нечему гореть или нечем поджигать.
1. Проверь для начала компрессию и искру, нет компресометра заткни пальцем.
2. Удостоверся, что правильно стоит зажигание и зазор в контактах. В любой книжке по мото оппозит написано как выставить и какой зазор. Высота кулачков примерно по 1.5-2мм, зачисть контакты мелкой наждачкой примерно 1000-й.
3. Налей прямо в цилиндры грамм по 20 бензина через свечи
4. Буксировочный трос еще не отменили.
хорошо, попробую, спс.
вот что еще, визуально как определить, работоспособны контакты или стоит покупать новые?
Млять, где мой карданомет?
а в поиск заглянуть слабо? а в FAQ тоже трудно зайти?
http://oppozit.ru/faq_oppozit1828.html
З.Ы. попробуй быстрый старт, после капиталки всегда трудно заводится.
спс канешно, но то что в FAQ это не мой случай.
да и капиталкой не назвать, только поставил "целую" поршневую.
Буду пробовать "с толкача", зажигание посмотрю...
если чё новое то напишу
И все же посмотрите компрессию для начала
после установки поршневой темболее всей новой.. он оооочень туго заводлится.. прям нада хоть примерно но знать настроики заждигания и карбов.. и уметь заводить такие мотоциклы...
ну вот капаюсь по мануалам смотрю...
да ливани ты быстрый старт, он у тебя запердит очень быстро, а потом все под настроишь.
У меня такая же проблема,пересмотрел все что можно на тросу 5 кругов навернул,а он тока чихал и пердел.... Зазоры норм зажигание норм карбы норм...хз что такое....
кароче попробую, потом напишу чё как
масла под кольца плесни - чтоб проще было. вообще мой мот после 20 лет стоянки и сборки с нулевыми поршнями завелся влегкую)
он хотяб чихает?
нечем поджигать.
Буду выставлять зажигание, чистить контакты прерывателя...
моцик завёл... всё отрегулировал, но не смог точное зажигание, раннее -позднее. Крутить больше некуда, а хлопки на высоких оборотах остались (в глушитель).
Вот решил купить новый прерыватель, и тупик... Насколько знаю в ВМТ должен быть максимальный зазор между контактами, но почему то зазор закрыт. Помогите плис...
и также не могу выставить зажигание по лампочке. Подскажите, в какой метке надо выстовлять раннее-позднее. Заранее спасибо.
для начала уточни,у тебя у бегунка(такая фигнюшка в зажигании с эксцентриками,размыкающими кулачки)есть диагональная пластинка с окошечками или просто грузики на пружиках?
ты имееш ввиду ту, которая фиксирует автомат на конце распредвала? она есть, там прямоугольной формы окошечки
ты имееш ввиду ту, которая фиксирует автомат на конце распредвала? она есть, там прямоугольной формы окошечки
если окошечки действительно прямугольной формы-хорошо.
попробуй поменять его положение на валу,посади на паз по-другому
диктую самое верное средство настройки зажигания:запускаешь двигатель,предварительно слегка ослабив болты крепления колокола зажигания(такая фигнюшка,которая содержит в себе все элементы системы) и на работающем двигателе начинаешь медленно поворачивать колокол из стороны в сторону,ловишь момент,когда двигатель работает на максимальных оборотах,то есть с полной отдачей(ручка газа в положении холостого хода,иначе говоря забудь о ней на время) и фиксируешь колокол в данном положении.аккуратнее с отвёрткой,не задень бегунок.вся тоерия о настройке зажигания "по лампочке" и "3 мм до ВМТ" отпадает начисто.быстро и практично)
Sumchatiy, спасибо, я попробую так.
т е надо ловить максимальные обороты при холостом ходе, так вроде.
и еще знаете можно ли на работоспособность катушку зажигание проверить без мультиметра??
да,ловишь максимальные обороты и фиксируешь колокол.
проверка катушки-дело нехитрое:искра есть-катушка жива,нет-померла)
только упоси тебя Бог туда руки совать,тем более на рабочем,так как напряжение на выходах достигает 15 000 В(!)
не, проблема в том, что искра в одном цилиндре полноценная и цилиндр работает как надо, а в другом - с перебоями, через раз. Получается что 2й цилиндр частично за счёт первого работает. Вот я и спрашиваю про катушку... Интересно, в чём проблема?
ау, подскажите, почему искра с перебоями???
катушку мегомметром проверяют. во многих школах и некоторых коллеждах есть. для начала - проверь искровой зазор на разрядниках, поменяй местами провода, сними катушку и на батарею на сутки, чтоб просушить. либо колпачёк свечи выделывается
колпачок - нет, искра и на самом бронепроводе через раз.
А может ли быть проблема не в катушке и проводах а в чём либо другом?
а откуда уверенность, что колпачёк в норме?
может быть: изношен кулачёк на распредвале\болтается распредвал. болтается корпус прерывателя. просаживает конденсатор. плохой контакт в прерывателе.
это на вскидку
у меня из-за свечей было. Перекинь местами свечи и посмотри искру.
у меня похожая трабла, свечи местами менял всеравно левый с перебоями, что там в зажигалке может быть шо роботает так?
зажигание зазоры верно по щупу, прерыватель новый, распредвал на месте... вот интересует только как правильно должны шестернии распредвала стоять, мб из за этого зажигание гонит.
зажигание зазоры верно по щупу, прерыватель новый, распредвал на месте... вот интересует только как правильно должны шестернии распредвала стоять, мб из за этого зажигание гонит.