Днепр глохнет( | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Днепр глохнет(

оппозитчик Timkan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Волгоград

Всем хай) У меня Днепр м11, в байкерах я только новичок ( 2 месяца), но в двиглах вроде не даун. Но почему мой конь глохнет после того как ему даш оборотов понять не могу... Зажигание настроил,(заводиться с пол пня) карб реребрал, почистил, помыл. На холостом стоит ровно, но на первой проеду чуток и газ збрасываю и все приехал... Кто знает в чем может заключатся болезнь моего коня?

cep_Nemo's picture

Какие карбы? Какая компрессия? Какое зажигание?

Timkan's picture

карб стндартный( чесно незнаю как называется), зажигание тоже родное, компресия ... одно сказать могу есть.) да и чем можно ее измерить кроме как (выкручивая свечу, и встовляя туда клочок ватки или туалетки и прокачивая кико) ?

cep_Nemo's picture

Карбулатор 1 ?? какой по форме то хоть?
Зажигане кулачковое как я понял ( посмотри на нём конденсатор и поменяй от греха подальше)
Компрессия меряется кампресометром, цена прибора 650р, разорись - в жизни очень помогает любому мотоциклисту.

Фотографии всего этого добра можеш хоть на мобилку пофотать?

SLESH's picture

не пугай человека, компресометр можно купит и за 300 руб. просто не такой навороченный. Но в показаниях точный.

vater-pchelovod's picture

Глушители, может самодельные стоят?

Может глушитель забился и из-за этого не пропускает большое кол-во газов..

Может глушитель забился и из-за этого не пропускает большое кол-во газов..

Timkan's picture

Да глушаки стоят самоделки..( из карданов Уаза)

vater-pchelovod's picture

Есть ли перемычка между глушителями? Достаточно ли легко глушители "дышут"? Поставь-проверь заводские(можно с дырками), но патрубки должны сходиться в одну трубу или должна быть трубка-перемычка в районе "под коробкой". У меня так же было с самоделками лет 25 назад...

Timkan's picture

Вроде выяснил.. правый цилиндр сопит( и на месте стоит норм , а вот только ехать начинает захлебыватся.( говорят зажигание ..так ли ето? и как его правильно настроить?

vater-pchelovod's picture

Так говоришь, что заводится хорошо и на холостых работает. Тогда не зажигание. Может "свистит" медная прокладка под головкой на средних оборотах. Подтяни шпильки, но осторожно(слабые) или поменяй прокладку. Но с начало желательно замерить компрессию. Я, всё же, за перемычку в глушителях. Без неё, даже на средных оборотах, Днепр захлёбывается. До сути не знаю, что-то с газообменом...

Timkan's picture

я в етом не силен (на счет перемычки) что ето за штука, куда ее вставлять и как она выглядет?

vater-pchelovod's picture

У тебя на колена вставлены трубы из кардана. Вот они должны быть соеденены между собой трубкой под коробкой диаметром, как колено. Посмотри старые года выпуска заводских с двумя глушителями.

Timkan's picture

А в чем заключается суть ее работы? как ее зделать или где достать?

Timkan's picture

Да у меня еще один гениальный вопрос по сайту.. как фотки кидать? нифига чето не фыходит(

Timkan's picture

Мот

Timkan's picture

Мот

vater-pchelovod's picture

На 3-ей фото вроде видна поперечная труба. Но, как он работает в холодное время с таким длинным коллектором? Лампой разогревать надо. Карбюратор далеко стоит, смесь доходит только богатая и "тяжёлая", да и то - только на горячую. Может из-за этого не едет? Ставили бы тогда на заводе один карбюратор! Там, поди, не дураки сидели...

Timkan's picture

Ну попробую перебрать правый цилиндр прокладки заменить ( он реально сикутит, и когда газу в тягу даю то только левый ревет), глушаки ( перемычки поставить ) если не поможет тогда верну два карба...

Timkan's picture

Я выяснил в чем проблему сопения правого цилиндра.. там оказалось одна шпилька сорвана.. Кстати и замечал что он холодный норм пашит а как прогреется так мрет прям на ходу.. Хотелось бы узнать ето слишком страшно сорванная шпилька и ее можно заменить?

Kiber_technik's picture

а где она сорвана? гайка или в картере резьба? если гайка, то поменяй шпильку и усе, если в картере резьбу сорвал, то надо тебе резьбу новую нарезать и подбирать шпильку потолстее

Timkan's picture

гайка.. шпильку заменить надо на новую.. кто знает сколько стоит новая??

джей's picture

Писец вопросы у некоторых.... Да кто же знает сколько У ВАС может стОить шпилька? Если по России в целом, то от 5 до 500 рублей, блин.

vater-pchelovod's picture

Брал шпильки с тракторного дизеля, вытачивал у токаря из них по размеру. Гайки выточил в 1,5-2 раза толще, чтобы резьбы было больше. Шайбы поставил тоже точёные, толстые.Гайки и шайбы закалил в масле. Протянул с новыми прокладками, больше горя не знал.

User login