реставрирую к 301 и помогите советом
на сайте:
дек-09
нахождение:
Узбекистан г Ташкент
|
|
02-06-11 21:50
|
|
реставрирую к 301 помогите советом 1 какие жиклеры туда ставить |
|
на сайте:
дек-09
нахождение:
Узбекистан г Ташкент
|
|
02-06-11 21:50
|
|
реставрирую к 301 помогите советом 1 какие жиклеры туда ставить |
|
Самый хороший совет - выкинь их к чертям и ищи К-37, например. Если новые К-301/302 еще чего-то стоят, то ушатанные отреставрировать практически анриал. Кстати, насчет расхода - у меня изначально стояли реставрированные К-302, так касьяныч хавал 20 литров... на 50 километров. И регулировке не поддавались.
Иглы в каком положении?
в среднем как и писал мне все по твоим словам че мог закосячить
Опусти на одно деление.
стоят 302 карбюраторы , колясыч с 9кой в редукторе 5л. на 100км единственная проблема , эти карбы ссутся с рождения и если оставить открытым краник , можно припать все топливо. Жиклеры вечером гляну какие стоят.
стоят 302 карбюраторы , колясыч с 9кой в редукторе 5л. на 100км единственная проблема , эти карбы ссутся с рождения и если оставить открытым краник , можно припать все топливо. Жиклеры вечером гляну какие стоят.
жиклёры на 175 у меня стоят, расход 7л. на 100км, М67-36 всё стандарт, одиночка.
эх нифига се 175 а у меня то 210 этож какой расходише )) надо посмотреть на расход
к750 к302, жиклер 165 9л\100км по плохой дароге с коляской
к301. 175-й жиклер.
9-я пара,расход на одиночке около 6-7.
М67-36.
так с жиклерами вроде понятно от 165 до 175 а по резьбе и длинне с автомобильными они подходят?
так нука мужики и братья оппозитчики разьясните я тут натолкнулся я на статейку одну вернее на обсуждение темы одной своей проблеме так как глупо спрашивать исразу в поиск какого ххх у меня стреляет в правый корбюратор топливом решил посмотреть че советуют понял зажигание и клапана смотреть и тут натолкнулся на обсуждение что мол с 200 жиклерами двиг Урала по словам Jazz_Man крутит 7000 так он развалиться же тогда получаеться от моих жиклеров 210 ? или я чето путаю обьясните мне не из за этого ли что большая подача через жиклеры топлива он у меня и изрыгает огонь и масло на мои ноги
вот ссылка темы http://oppozit.ru/node/46297
этописдецкакойтопыталсяпонятьмессагуномосксломал :(
у мну шесть карбюраторов к301 и на всех 210-е жиклеры, откуда 175 ?
мужики помогите ! вчерась ехал на тех осмотр и мот начал мозг крутить сначала клапана! хай настроил догнал как работает зажигание чуть попозже сделал и завелся и вот двигатель прет и тащит ! приехал на ТО сказали мол тебе не к нам езжай , в другом месте будешь делать из за прописки ! еду домой и тут началось....
стрельба в корбюратор, и куда то пропала мошность думаю опять клапана открутил мать его так и есть растянулся впускной опять настроил дальше сижу мот завелся думаю шас поеду .....
а вот и ххх подумал может просто перегрел сильно думаю ладно все равно , сижу курю водичку пью, на травке под деревцем на облака смотрю думаю ладно поехали завелся обороты чето не набирает и один фиг чихает чуть позже сделал нету повышаю обороты и ............. приехал
домой 7 км толкал, потом друзьям повонил чтоб мне помогли дотолкать ,,а то горки мать его задолбали тяжелый Урал ))
итог короче говоря ,думаю если не развивает обороты логично что это корбюраторы , засорились !! итак сегодня чишу бак и тихо аххххх от ржавчины
мужики че еше смотреть до свечей я еше не добирался!!
еше чего хотел спросить давича разбирая корб в дорожных условиях увидел сто карбы тоят на 2 делении иглы (с верху) это как плохо иль хорошо ?
Смесь обогати (подними иглу на одно-два деления). Видно бедноватая. И пожалуйста пиши нормально! Ну невозможно читать - ни запятых, ни логической связки слов, ни осмысленности!
хорошо попробую только корбы прочишу и продую
продул,прочистил и только что завел сразу вопрос
левый корб жрет больше чем правый ,хотя иглы вы одинаковом положении и заслонки тоже , регулировочные болты на левом уменьшаю чтоб смесь отрегулировать так как свечи на правой тоже засраты нагором, но не на столько как на левом
по идее уменьшая оборот прямого болта на к301 я регулирую смесь и чем меньше оборотов тем беднее смесь
или не так ?
Заводиться взял смесь немного убавил мот стал по шустрее даже набирать обороты.
Итак назрел вопрос иглы стоят на 2 положении подача на 3/4 оборота отркрыты
завтра буду тестить
ездиет хорошо жрет много только )) и з трубы черноватый дымок чтобы это могло означать?
что смесь богатая дохрена.
винты значит убавлять буду меньше ставить а то жрет как крокодил ))
если дымок черный на холостых - убавляй винтами. если на рабочих - опусти иглы.
пробовал все равно правый жрет а левый более экономичен на фильрах полных бенза они идет расход примерно 2 минуты правйй а тотом все остально время левый на 5 минут хватает его чего делать?
значит справа смесь богаче. попробуй обеднить до такой степени чтобы граница как бы между херово набирает обороты с холостых\хорошо набирает. получиться оптимал. если реулировке не поддается - значит раздрочен до предела либо что-то засорилось, хоть это и при ржавчине в баке редко бывает. посмотри, прочисть правый.