охлаждение
на сайте:
дек-10
нахождение:
Ниж. Нов.
|
|
02-06-11 21:11
|
|
А вобще на урале логично охлаждать масло? |
|
на сайте:
дек-10
нахождение:
Ниж. Нов.
|
|
02-06-11 21:11
|
|
А вобще на урале логично охлаждать масло? |
|
всё будет работать. И туман будет туманится. См устройство смазки двигателя
да блин я смотрел братан..........
значит хватит этого тумана для смазки?
Ну люди елы палы, вы хоть книжки читайте или все только в нете инфу роите?
Не хочу вдаваться в теорию и разжевывать. В теории двигателей внутреннего сгорания говориться, что площадь РАСЧИТЫВАЕТЬСЯ радиатора по параметрам двигателя и должна обеспечить 70 – 80 % теплосъема. Соответственно масло не должно быть ХОЛОДНЫМ после радиатора.
Как то так.
нууу не в книжки же мне лезть с этим вопросом.
в общем если туман будет и всё смажется,тогда всё гуд!
Да оно ни при каких радиаторах на паразите не будет холодным
А у меня вопрос в другом, стандартного маслонасоса хватит прокачать масло по всей магистрали включая радиатор маслоохлаждения и если еще замутить фильтр автомобильный ???
я думаю что не хватит.....
они и так слабые,а тут ещё и радиатор.....
Нет, не хватит.
Делают сдвоенный или приспосабливают Днепровский.
на форуме видел охлаждение масла тосолом, там в поддон впаяли какута фигню и по ней тосол качали помплй от печки
А кому какое охлаждение по душе?
масляное или тосол по трубкам?
Вентилятор на головы.....
По душе -пивом охлаждаться.Тосол по трубам это вариант маслянного,так что не надо их на разные виды охлаждения делить.Трубки в поддоне хорошо,при условии очень грамотного исполнения,в противном случае весь тосол в движке у тебя окажется.Я проще поступил-глубокий поддон,наварил маслозаборную трубку к насосу-чтоб со дна масло брал,автофильтр,масло хорошее+правильная регулировка.
тоже вариант.
в природе есть электрический моторчик который способен нормально прогнать тосол?
А генер у тебя какой стоит?
родной стоит....
думаешь что не потянет?
Да такие сомнения есть. А мощность у родного какова?
Мотор от автопечек,или электропомпу от машины
Поставить дополнительную секцию маслонасоса, маслорадиатор и гидрокомпенсаторы.