Вазовские поршня ф79 на Днепр
на сайте:
июл-08
нахождение:
Кировоградская обл.
|
|
02-06-11 19:14
|
|
Так как днепропоршней нормального качеста я не нашол задумываюсь про вазовские |
|
на сайте:
июл-08
нахождение:
Кировоградская обл.
|
|
02-06-11 19:14
|
|
Так как днепропоршней нормального качеста я не нашол задумываюсь про вазовские |
|
Автотехнология
http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html
Terminator01 откуда уверенность в том, что с этими поршнями степень сжатия под 92 ?!
На заборе прочитал ?
Я жыву в ураине как мне заказать Автотехнологию почтой?
Может кто сможет преобрести и выслать почтой, за доплату естественно....
Укороти цилиндры на 1.5мм и всё. Или сферические поршня от МТ 10-36.
для maxxxims зайди на http://dnepromoto.com/ на много чего есть и на Украине.
maxxxims я вот чего скажу. Камеру сгорания нужно проливать маслом и считать , какая степень сжатия получится и сколько нужно подрезать с горшка .
А всякие советы "подрежь на 1.5 мм. " это из той же серии что поршня Автотехнология под степень сжатия под 92 бензин.
Terminator01 цифры есть ? Полученный обьем камер сгорания, получившаяся степень сжатия при этом ? Для чего давать совет , если сам не уверен в ответе ?!
Ну да я так и делал как ты говоришь,ставил в ВМТ заливал маслом мерил и всё такое так что про 1,5 мм не простые слова. У самого степень сжатия 10 под на 95 (правда великовато).А поршней автотехнология для Днепра под 92 не делает.Я просто сказал где можно купить качественные поршни.
Terminator01 уже теплее. давай поточнее - какие поршня ставил, какая длина горшка получилась от плоскостей цилиндра ? Дело в том , что на днепрах они бывают разными, надо оперировать точными цифрами. Я потому и пишу, что проще промерить самому , например поршня от версуса повыше чем родные поршня МТ 11 на 1 мм.
И все надо мерить в каждом конкретном случае.
На Днепре не получится имплантировать вазовские поршни чтобы под 92 степень сжатия была.
Слишком низкие они, камера сгорания большая.
Я ездил на таких поршнях от 21011 на 79 мм, мне Копейкин их делал, который Яву на 4Т переоборудовал.
Чертежей нет, естественно, дело было в 2003 году.
Плюс там с пальцем геморрой изрядный, на вазовских поршнях нет канавок под стопорные кольца, так как палец только в поршне вращается, а в шатун запрессован наглухо.
Поршни зажимались на планшайбе и канавки точились на станке, иного способа сделать их я не знаю.
Втулки ВГШ надо ставить москвичевские под 22 мм.
Пальцы жигулевские укороченные.
В Киеве есть магазин "ДНЕПР", там есть нормальные заводские поршни, да и запчастей других валом... Вышлют шо хош.
Брал там нормальную поршневую в сборе за 660 грн. ( 85 у.е.).
тел. 044-494-26-93
Гемора действительно с ваз поршнями много проше купить нормальные днепровские.В Украине мног хороших запов. http://forum.dnepromoto.com/tspg-b13/o-samostoyatelnom-izgotovlenii-pors...
Messer под стопора можно и без токарки обойтись приспособой. http://forum.dnepromoto.com/tspg-b13/protochka-kanavki-stopornogo-koltsa...
Планшайба лучше, я думаю. Но и так тоже можно.
Messer c пальцами нет геморроя , канавки можно не точить, а поставить фторопластовые затычки. Втулку да, придется менять , но сложного тоже в общем то нет ничего. Кстати, на днепрофоруме человек отписывался , что таки сделал степень сжатия под 92 с ВАЗ поршнями. Непонятно одно, отчего Автотехнология клепает поршня под 80 бенз, нахрен они сейчас уже не нужны......
Я укоротил цилиндры на 1,5 мм и поставил Автотехнологию.
Ничего не задевает, но не заводил еще.
Внутренние пружины Вазовские на всякий случай.
Messer камеры проливал ? какая степень сжатия получилась ?
7, это при хорошо так подрезанных цилиндрах.
Над компрессионными кольцами оставалось материала поршня 2 мм, больше нельзя снимать было.
Цилиндры лишились двух верхних ребер, это я точно помню.
А без этого укорочения получалась степень сжатия 5,3 :)
Это касаемо вазовских поршней.
А с Автотехнологией получилась 8 после укорочения.
штанги не цепляли за кожухи?
Нет. Но увеличившийся угол увеличил боковую нагрузку на толкатели, и они стали быстро и эксцентрично изнашиваться.
Спасибо док. Наконец то услышал конкретные цифры, все стало понятно теперь.