Нужна помощ по расчету степени сжатия 2т
на сайте:
янв-08
нахождение:
моя родина д. Замухлюевка
|
|
02-06-11 16:52
|
|
Как извесно у 2т моторов две , а то и три показатиля степени сжатия - геометрическая, определяется как у 4т, фактическая, с учетом положения окон - сжатие начинается только после закрытия последнего окна и незнаю как правельно называется, пусть будет динамическая - степень зжатия которая возникает на работающим моторе при определенных оборотах - она выше фактической, но ниже геометрической. Так вот проблема в чем - нужно перевести мотор на 92й бензин и уперся - какую СС использовать при расчете объема камеры сгорания, если есть люди с образованием по ДВС может проконсультируете. Или хотябы поделитесь информацией о тех 2т которые вы знаете - интерисует: геометрическая и фактическая СС и октаноовое число топлива - попробую построить эмпирическую зависимость |
|
все таки этой теме место в разделе ДВИГАТЕЛЬ, перенес куда следует.
Все проще, гораздо проще. разница в показаниях не велика и не имеет серьезных последствий. Для примера: 353-й мотор wartburg/barkas компрессия 7.5, бензин с октановым числом 88. Эти данные из тех. литературы.
разница очень большая - знаю для восхода - геометрическая СС 9,5, фактическая 6,5
на самом деле степени сжатия всего пару геометр. и фактическая, динамическая уже к компрессии скорее относится. если с учетом оборотов будешь рассчитывать, то необходимо учесть резонатор (он тоже под определенную частоту рассчитан) + лепестковый клапан если есть, то тоже некоторое повышение.
какой мотор, если не секрет?
ЖИ П5
так на нем можно, просто прокладку под головку не ставить и на 92 нормально едет, проверено.
если головка нормальная, то нигде сечь не будет.
Да, не забываем, что степень сжатия и компрессия - величины разные