Помогите с диагностикой проблемы. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите с диагностикой проблемы.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем добрый день. Помогите отгодать загадку.
Двигатель урал М67, система зажигания стандартная, 12 вольт.
Выехал из гаража, отьехал метров на 700 и начали падать обороты, скинул на нейтралку, проехал пару метров и заглох(при откручивании ручки газа обороты не добавлялись) Сначала думал что проблемы с зажигание, проверил катушку, свечи, автомат опережения - все исправно, искра добротная. пытался залить немного бензина в свечное отверстие - не было даже хлопка. Снял головы и проверил поршни и кольца, все норм.Продул карбы.
В итоге ничего не добился, искра есть, но попрыгав минут 5 на кикстартере небыло ни одной попытки завестись, свечи сухие. Рассмотрю все даже самые невероятные версии.
Ы.ы. Фару протер, по колесам попинал.)

guzmon's picture

конденсатор проверял?

неа. может дело в нем быть? но искра на свечах яркая, вроде как нормальная.

texas's picture

Компрессию мерил? Клапана проверял?

борода's picture

я однажды забыл закрыть кран и бензин натек в картер. масло не проверил-пошел кататься. в результате получилось примерно как у тебя. итог-умерла поршневая. пока до меня дошло что и как тоже много чего перепробовал(кстати поршни и кольца были новые,мот заводился с первого раза рукой).

нет, эта версия точно не подходит. бенза в масле нет, поршни икольца в отличном состоянии. компрессию не проверял, на счет клапанов сам грешу, тока не знаю как их проверить.

борода's picture

снимаешь головы и наливаешь растворитель,смотришь есть-нет протечки в камеру сгорания(но вообще то клапана так резко не умирают?) или ты их погнул сразу с обоих сторон(бред)

V.G's picture

Искра есть, надо посмотреть не сбилось ли зажигание. Если не сбилось то смотри наличие компрессии и подачу топлива.
На днях у меня залипла игла на поплавке в карбе и прилично перелило правый горшок, мот заглох и мин 10 не хотел заводится, пока не снял карб и не продул все.

OppozitAngel's picture

была похожая хрень, как не е..ся мот не хотел ехать больше 5км в час, зажигание крутил хоть бы йух, искра на воздухе нормальная, но не едет, заводился из под палки, раза с 10го. решил перекинуть бабину, поставил первую что увидел в гараже, подключил, выставил примерно(маховик ржавый метки не видно) зажигание, перекурил думаю дай пну, завелся с первого тычка, и поехал и скажу я вам не плохо поехал

короче, сегодня поменял конденсатор. Искра на воздухе стала ярче, продул карбюраторы.( Теперь если впускное отверстие карбюратора зажать рукой и подергать кик старте, рука вся в бензине, что указывает на работу системы холостого хода, но при этом свечи один черт не заливает) также не могу на автомате выставить зажигание: при разведении грузиков, контрольная лампочка не загорается( загорается только при размыкании контактов. Были какие то попытки чмыхнуть, но все равно этого не хватила для прихвата.... Думаю про компрессию, но она скорее всего впорядке, так как пытался заглушить свечное отверстие пальцем и его(палец) выдавливала. Бабину пытался поменять, заменил на рабочую 6-и вольтовую, никокого эффекта.

Мне кажеться, что причины связанные с поломкой клапанов, карбюраторов, исчезновением компрессии не могли возьникнуть одновременно на обоих цилиндрах, и тяга либо попытки завестись оставались бы хоть в одном цилиндре. Вопрос: Что могло выйти из строя, общее для 2-х цилиндров, что не дает запуститься двигателю?
Ы.ы. Искра на свечах на воздухе - ярко голубая, конденсатор поменял, контакты зачичтил и обезжирил, выставил на них требуемый зазор. Иногда грузики регулятора опережения не возвращаются на место и подвисают.

raisins's picture

Свечи поменяй. Очень похоже, что они умерли. Искра ни о чем не говорит, в горшке другие условия для работы. Регулятор опережения тоже смени, если подвисает.

soroka's picture

Как вариант (а вдруг?) сбились метки ГРМ. Бывает же шпонку срезает и шестерня какое-то время держится за счёт натяга. Проверь.

Сегодня посмотрел метки ГРМ, они на месте, но сорвало шпонку и шестерня распредвала держеться за счет натяга. ((( Вот она проблема.
НО: Выставил шестерни заново( Поршни в ВМТ, распредвал в положении когда оба клапана закрыты.) Автомат, цилиндры, все поставил на место. Но двиг не заводиться. Сначало пытался чухнуть, потом дал пару хлопков в карбюраторы и затих. кручу автомат во все стороны, но не могу найти раннее зажигание( при разводке грузиков контрольная лампока не загораеться не в одном положении.) Короче зопа((((( Уже не очень хочеться брать волка, мысли пошли в сторону японца........

Nurzery's picture

грм поставь полностью комплект, и не е...ись)))) желательно и распред новый.

В смысле полностью комплект?

OppozitAngel's picture

шестерню генератора и распредвала, они идут ТОЛЬКО комплектом. подбери под свою группу картера.

джей's picture

Не генератора и распредвала, а колена и распредвала.

Блин, шпонку на коленвале тоже оторвало((( народ, чем ее заменить?
Причина срывов шпонак, частые переключения с повышенных передач на пониженные, торможение двигателем.(

борода's picture

нифига ты ездишь-обе шпонки срезало! ты коробки то раза два-три за сезон меняешь?

неа, с коробасом все ок.)

flremTOOural's picture

шпонку сорвать может если посадка на валу прослабленная. Шестерня на колено от руки сажаться не должна.

шестерня сажается от руки. Проблема ясна. всем спасибо за помощь. тему можно закрывать.

User login