Помогите с диагностикой проблемы.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-05-11 21:42
|
|
Всем добрый день. Помогите отгодать загадку. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-05-11 21:42
|
|
Всем добрый день. Помогите отгодать загадку. |
|
конденсатор проверял?
неа. может дело в нем быть? но искра на свечах яркая, вроде как нормальная.
Компрессию мерил? Клапана проверял?
я однажды забыл закрыть кран и бензин натек в картер. масло не проверил-пошел кататься. в результате получилось примерно как у тебя. итог-умерла поршневая. пока до меня дошло что и как тоже много чего перепробовал(кстати поршни и кольца были новые,мот заводился с первого раза рукой).
нет, эта версия точно не подходит. бенза в масле нет, поршни икольца в отличном состоянии. компрессию не проверял, на счет клапанов сам грешу, тока не знаю как их проверить.
снимаешь головы и наливаешь растворитель,смотришь есть-нет протечки в камеру сгорания(но вообще то клапана так резко не умирают?) или ты их погнул сразу с обоих сторон(бред)
Искра есть, надо посмотреть не сбилось ли зажигание. Если не сбилось то смотри наличие компрессии и подачу топлива.
На днях у меня залипла игла на поплавке в карбе и прилично перелило правый горшок, мот заглох и мин 10 не хотел заводится, пока не снял карб и не продул все.
была похожая хрень, как не е..ся мот не хотел ехать больше 5км в час, зажигание крутил хоть бы йух, искра на воздухе нормальная, но не едет, заводился из под палки, раза с 10го. решил перекинуть бабину, поставил первую что увидел в гараже, подключил, выставил примерно(маховик ржавый метки не видно) зажигание, перекурил думаю дай пну, завелся с первого тычка, и поехал и скажу я вам не плохо поехал
короче, сегодня поменял конденсатор. Искра на воздухе стала ярче, продул карбюраторы.( Теперь если впускное отверстие карбюратора зажать рукой и подергать кик старте, рука вся в бензине, что указывает на работу системы холостого хода, но при этом свечи один черт не заливает) также не могу на автомате выставить зажигание: при разведении грузиков, контрольная лампочка не загорается( загорается только при размыкании контактов. Были какие то попытки чмыхнуть, но все равно этого не хватила для прихвата.... Думаю про компрессию, но она скорее всего впорядке, так как пытался заглушить свечное отверстие пальцем и его(палец) выдавливала. Бабину пытался поменять, заменил на рабочую 6-и вольтовую, никокого эффекта.
Мне кажеться, что причины связанные с поломкой клапанов, карбюраторов, исчезновением компрессии не могли возьникнуть одновременно на обоих цилиндрах, и тяга либо попытки завестись оставались бы хоть в одном цилиндре. Вопрос: Что могло выйти из строя, общее для 2-х цилиндров, что не дает запуститься двигателю?
Ы.ы. Искра на свечах на воздухе - ярко голубая, конденсатор поменял, контакты зачичтил и обезжирил, выставил на них требуемый зазор. Иногда грузики регулятора опережения не возвращаются на место и подвисают.
Свечи поменяй. Очень похоже, что они умерли. Искра ни о чем не говорит, в горшке другие условия для работы. Регулятор опережения тоже смени, если подвисает.
Как вариант (а вдруг?) сбились метки ГРМ. Бывает же шпонку срезает и шестерня какое-то время держится за счёт натяга. Проверь.
Сегодня посмотрел метки ГРМ, они на месте, но сорвало шпонку и шестерня распредвала держеться за счет натяга. ((( Вот она проблема.
НО: Выставил шестерни заново( Поршни в ВМТ, распредвал в положении когда оба клапана закрыты.) Автомат, цилиндры, все поставил на место. Но двиг не заводиться. Сначало пытался чухнуть, потом дал пару хлопков в карбюраторы и затих. кручу автомат во все стороны, но не могу найти раннее зажигание( при разводке грузиков контрольная лампока не загораеться не в одном положении.) Короче зопа((((( Уже не очень хочеться брать волка, мысли пошли в сторону японца........
грм поставь полностью комплект, и не е...ись)))) желательно и распред новый.
В смысле полностью комплект?
шестерню генератора и распредвала, они идут ТОЛЬКО комплектом. подбери под свою группу картера.
Не генератора и распредвала, а колена и распредвала.
Блин, шпонку на коленвале тоже оторвало((( народ, чем ее заменить?
Причина срывов шпонак, частые переключения с повышенных передач на пониженные, торможение двигателем.(
нифига ты ездишь-обе шпонки срезало! ты коробки то раза два-три за сезон меняешь?
неа, с коробасом все ок.)
шпонку сорвать может если посадка на валу прослабленная. Шестерня на колено от руки сажаться не должна.
шестерня сажается от руки. Проблема ясна. всем спасибо за помощь. тему можно закрывать.