Вопрос по вилке
|
на сайте:
май-11
нахождение:
Тула
|
|
|
28-05-11 12:24
|
|
Купил у дедка днепр мт 10-36. 1979 года. мотоцикл с 2000 года стоял в тёплом и сухом гараже. Как утверждает бывший хозяин, мотоцикл был полностью работоспособен, пока его сын зачем-то не разобрал вилку. Собрать он её не смог, т.к. на одном из перьев сорвал резьбу(внутренняя, куда крышка вкручивается). Вот с такой полуразобраной вилкой я его и купил. Теперь вопрос, как мне восстановить вилку(новая уж очень дорого, а б/у у нас не найти)? И проститите за совсем уж глупые вопросы(никогда не имел дела с оппозитами): какие свечи нужны, и какой бензин заливать? Да, и что мне надо в нём ещё проверить после столь длительной стоянки? Зараннее спасибо! |
|

(замахиваясь карданом)
Темы нужно называть со смыслом.
Переименуй, а то удалю.
По бензину и свечас кури форум, миллион раз обсуждалось.
Вилку б/у с пересылом можно найти в разделе "Продам запчасти".
Извиняюсь, тему переименовал. Покупать вилку не хотелось бы, т.к. её цена будет сопоставима со стоимостью самого мотоцикла(я его за 2000р. взял). Хотелось бы с этим пером что-нибудь сделать. Кстати сорваны там буквально первая пара витков.
Отвыкайте уже от колхозных расценок.
Права есть? Доки на мот есть?
Отдай сварщику - проварит, потом отдай токарю - проточит.
Отдашь деньги, посчитаешь, и скажешь - лучше бы я БУ купил с перересылом ко мне домой.
Это из универсальных методов.
Из кАлхозных - надфилем подправить резьбу, закрутить, потом на кочке поймать лбом пробку, выматериться и вспомнить про первые методы!
Должен тебе заметить, что именно на этой резьбе держится половина массы мотоцикла!!! Ну это если я тебя правильно понял, где сломалось. И вообще возьми за правило - задаешь вопрос - прикладывай фотографию. Хотябы с мобилы.
Да собственно не колхозный метод, а норм. Если всего пару витков подорвано, то ничего в лоб не прилетит. Подлечить аккуратно надфилем. У меня с таким лечением уже 15 летвилка работает без каких-либо проблем.
поддержу , ставя новый передок , ты поднимаешь и цену всего мотоцикла , конечно , не в прямопропорциональной зависимости , но все же .
не так давно , был подобный разговор с чуваком , я ему помогал водопровод лопнувший заварить , и когда сварку из гаража забирали , тот увидел руль на братановской кобре , и объяснял мне , как сделать точь в точь , только из ижевской траверсы и обрезков руля , и самое главное - некуй ничего покупать.
есть такое место - называется приём металлолома. там иногда пригоняют целые мотоциклы. и за небольшие деньги можно разжиться нужными запами
Подтверждаю.
Работаю на металлургическом заводе, видел совкоциклы почти в сборе, но у нас они почти все после пресса...
тупо пройдись по знакомым оппозитчикам или дедкам на уралах днепрах и купи перо вилки ну или именно ту часть где сорвана резьба обойдеться максимум в 200р самневаюсь что у вас там нет уралов или днепров а где они есть там и запчасти.тоесть пересыл не оправдан.бензин 80.свечи затрудняюсь сказать так как 3 год на одних и тех же езжу(советских).
Спасибо всем, нашёл вилку. С бензином и свечами тоже разобрался уже.