Пациент мт 10-36.
Изначально давление масла на холодном движке, при температуре воздуха 15-25, на холостых оборотах 700-1000 - показовало 3.8-4 (по датчику). На горячем моторе при холостых оборотах - падало до 0,8 - 0.5.
Когда чистил поддон заметил что клапан маслонасоса както легко нажимаеться. Вытянул пружин и поменял на более жесткую плюс подкинул шайбу. Все собрал залил новое масло м8, завел и датчик, на максимальное значение 6 - зашкалил на холостых.
после минут 5-ти работы, стрелка отошла примерно на значение 5.8 на холостых. Потом при езде (2300-2500 об.мин) давление держалось в 4-ке. на холостых (горячих)- 1.5
Так вот вопрос как может повлиять высокое давление на мотор.
Может выдавить прокладку центрифуги.
На масле М-8 не может быть такого высокого давления.
При высоком давлении будет вымывать алюмининиевый слой на мвкладышах.
Центефуге ничего не будет , а вот между ней и шестерней грм , передней опорой к.в 9 там где канал на датчик давления ) будудет размывать канавки - ч то есть потери!
смотри днепровскую камастру!!!
Центефуге ничего не будет , а вот между ней и шестерней грм , передней опорой к.в 9 там где канал на датчик давления ) будудет размывать канавки - ч то есть потери!
смотри днепровскую камастру!!!
иди-ка ты, мил человек, к едрене фене со своим бредом.
Да что же за абразивная хрень такая, это "высокое давление"?! ))
мда,ну и бред, 4 это не такое уж высокое давление чтобы такое сделать,к тому же в автомобилях 1.5 на холостых считается низковатым,возможно следует заменить маслянный фильтр
простите за очепятки
У тебя весь пост одна сплошная опечатка. Ужоснах. Граммар наци и гидравлик-кун за компанию негодуэ и плачут кровавыми слезами.
Если присмотреться, то видно, что прокладка 7 как бы запирается в замком 77 и все давление гаситься об стенку замка 77.

Вот если бы было что то типа такого:
то тогда точно бы выдавилась.
Это смотря как собрать.
В смысле, а как там можно накрутить делов?
Здесь на форуме уже кто то ставил в редукционный клапан жиклер.Итог-центрифуга в дребезги.
Olav -пружину ослабь в ред.клапане.
Читай тут
http://dnepromoto.com/maslositema/perebor-s-davleniem-i-vkladyshi/
помоему насчет масляного голодания второй шейки коленвала из за центробежной силы это чушь. сами себе представьте, масло подаётся через продольную ось коленвала, переднюю щеку к первой шатунной шейке. оттуда в среднюю щеку. при пересечении оси коленвала давление масла равно давлению при первом пересечении оси коленвала за исключением гидродинамических потерь, которые несущественны из за небольшой длинны маслоканала. после прохождения продольной оси коленвала в средней щеке канал снова отдаляется от оси и давление за счет центробежной силы нарастает до давления в первой шатунной шейке. ненадо делать мне замечание насчет щёк, я знаю что колено цельное. просто назвал по аналогии с уралом чтобы понятнее было. где здесь влияние центробежной силы на давление масла, различное в разных шейках я не понимаю.
с одной стороны оно всё так, давление равное во всей системе, но проворачивает вкладыши второго шатуна...