Первая сборка движка Днепр.Колено и крышка. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Первая сборка движка Днепр.Колено и крышка.

оппозитчик Пит
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Камешково

Впервые собираю движок Днепра!Взяли с лопнувшим карданом.Разобрали,промыли,стали собирать и упс-крышка ставилась с большим усилием запрессовывали наспех сконструированной приспособой.Там втулка латунная,ну никак не шла.Но теперь-то коленвал не крутится в этой втулке.Собирать дальше в надежде,что разработается или выпресовывать и втулку растачивать?

Messer's picture

Какая еще латунная втулка?
Крышка вся алюминиевая должна быть, скорее всего у вас там какой-то апгрейд самодельный.
Естественно, с ноги нельзя туда ничего запрессовывать, коленвал должен свободно вращаться в крышке, но не болтаться.
Зазор в книжке посмотри.
Если удастся латунную втулку нормально подогнать, то это будет лучше и долговечнее, чем родная крышка алюминиевая, если, конечно, всё ровно и соосно сделано.
Разбирайте, подгоняйте.

Пит's picture

Спасибо.Пойду ковырять.Есть вторая крышка,попробую с ней сравнить,а втулку пошлифовать.

Пит's picture

Соосность наверно всётаки на совести подшипника остаётся?если в этом соединении подшипник-колено-крышка всё нормально,то и втулка не помешает.Проверить соосность мне всёравно нечем.

Messer's picture

Втулка запросто может быть несоосна посадочному месту подшипника.

Пит's picture

Надеюсь притрётся-латунь всёж?

Night Rider's picture

можешь оставить и так, а мы будем ждать новой темы - "порвало колено" или что-то типа того.
Не стоит расчитывать на авось, допуска, зазаоры и т.п. просто так чтоли придумали?
Возми Котова почитай какой зазор должен быть, если не уверен в соосности лучше не ставь. Втулку все же лучше не шлифовать а разворачивать до нужного диаметра

Пит's picture

Да согласен-лучше крышку заменить на штатную,чем ещё одно колено прикупать.Станка доступного нет,а по штангелю ничего не намерить.Побрёл крышку искать.

Пит's picture

Собрали.Остались мелочи-улетевшее при разборке стопорное кольцо пальца поршня и сборка сцепления,которое тоже покупать ещё надо.Рабочее есть,но думаю ставить новое-не хочется скоро заменять.Какого производителя диски лучше вообще не покупать?

Messer's picture

Такое впечатление, что тебе по партнамберу штук 10 неоригинальных вариантов от разных производителей предлагают.
Все равно купишь то, что в магазине будет, куда деваться-то?

Пит's picture

Ну в принципе как-то так.Всёж не свечки.Недавно уфу купил по запаре.Ну и отстой...А движок собрали.Завтра обкатывать будем.

User login