оторвало правый шатун
на сайте:
дек-10
нахождение:
Выборг, Ленобласть
|
|
23-05-11 23:42
|
|
итак, собрал я своё чудо, завёл, наездил 26 км и поехал в гаи на учёт ставить, и по дороге схватил мотор клина... до гаи на верёвке... Но номера я получил!!! потом до гаража на верёвке. в гараже разобрал мотор: слева всё нормально - просто прихватило, а вот справа шатун оторвало от поршня, размолотило им цилиндры и его загнуло под распредвал :D |
|
И что за мотор? Телепатов тут нет, знаешь ли.
Нужно разбирать, смотреть.
Лёв, какая разница, что за мотор (хотя, мож у него двухлитровая хонда шэдоу с коляской )) )? Писец приходит всему поровну.
Тут надобно подробное фото...
Разница принципиальная.
У Днепра намного чаще такая проблема, чем у Урала, в силу конструкции.
имеет смысл разобрать! потом сам все поимешь!:)
урал М-67-36 у меня. фото позже будет)
я устал уже от него.. итак 43 тысячи на запчасти ушло, а он сцуко опять гадость выкинул
И так будет ПАСТАЯННО!
Урал - не для нищих, проверено...
43 тысячи? Да это для Урала мало! :-)
43 тысячи это без постановки на учёт и без его начальной стоимости))
Поверь,это немного))
Не вижу особых проблем у правильного сурового оппозитчека всегда есть все основные запасные агрегаты. Найди более менее живой мотор. Ставь и катайся. А этот капиталить.
Сдается мне что не в мотоцикле дело....
а в кривых руках? согласен. сам дурак взял поршни новые, туго входящие в цилиндры, и получил гемор:)
"Туго входящие в цилиндр" - это насколько? они должны проваливатся под своим весом(без колец естественно) в цилиндр
туго входящие это когда руками еле-еле просовываются:D
пизнец.
8 соток делаешь и никаких проблем не будет
да я тогда взял последние поршни, так что не до соток было)
gonchik666 на х..я тебе это всё?Я если честно столько не вложил бы.У самого Днепр,если начнёт требовать таких влияний,то сожгу на...й .
я уже 3 раз подумываю чтобы свой сжечь и сдать остатки в металл))
ищи колхоз с мертвецкими доками,потом нормального мастера и растачивай цилиндры,и притри клапаны.Ставь двиг и все.Урал это такой аппарат на котором надо ездить ,а не вколачивать деньги почем зря.
Верно мыслите, Урал не инвестиционный фонд, туда вкладывать - особого толку не приносит, но если начал делать - делай по уму от и до. Ибо если в одном месте забить, в другом забить - скоро это все вылезет и настанет нехороший час. Сам езжу на урале и за 3 года наверное столько же вложил, только с постановкой на учет, на часть бензина и всего прочего. Когда соберешься капиталить - лучше поискать б/у моторчик подешевле живой. Я именно так и делал, но естественно, такие вещи как клапана, поршни, и прочие мелочи типа сальников - лучше брать новыми, они не так дорого стоят, но так много значат.
зачем клапана притирать?? у меня с этого бошки с полированными каналами и клапанами от VW...
в общем двиг я нашёл, убитый правда, но с ментовского коляса (там дырка в блоке под ревун)
коленвал вроде живой - без люфтов почти.. а весь блок в труху мёртв.
буду проводить операцию по пересадке колена
а что это за клапана такие фольцвагеновские которые притерать не надо? ))
они притёрты) зачем их ещё раз притирать?
вложить 40 тыщ в УралЪ и не получить нормальный результат-это не только руки из жопы растут,но и голова))))
меня еще лет семь назад товарищ научил: если не хочешь каждую мелочь в магазине покупать(задорого), скупи у населения десять мотоциклов и будет тебе счастье.проверено-из трех один всегда соберешь и агрегаты на запас будут(моты брать самые убитые по цене утиля 500-1500,сальники-кольца ,естественно новые)
Ну и что ты получишь?
Гору негодных запчастей, которые на мотоцикл не поставить из-за убитости?
Плюс массу занятого места в гараже.
Для колхоза подойдёт, но не более того.
Я в ах...е! Ввалить столько денег, а поршни вогнать какие попало. Своих нервов и времени не жалко?
Мозга нет - считай колека, чтот тут еще скажешь...
Существуют подозрения, что при такой сборке скоро остальные косяки повылезают...
а потом будет орать во всю что УралЪ - гомно ломучее )))
Урал не гомно! а косяк при разборке всплыл - поюзало распредвал шатуном нехило. но у меня советский новенький распред имеется:)
двигатель разобран до последнего болта - все посадочные места без повреждений О_о
ищем коленвал...
Как его не собирай один хер ломучее.... :-) правда не говно а железо, в силу конструктивных особенностей.
кстати, на будущее... Не поршни подбирают под цилиндры, а цилиндры растачивают под поршни. Ибо если пихать новые поршни в убитые цилиндры, то результат будет, так скажем, не очень.
Ну да, не будет ни цилиндров, ни поршней.
на скорости 80 отрывает правый шатун,гнёт распред вал и вылазит наружу.тоже новые поршня не прикатал.выкинул блок .набил новые номера.
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ - это круто!!! Господин Messer есть один вопрос к вам- почему как только что-то не по вашему то сразу колхоз (для колхоза пойдёт) ? В сельской местности тоже люди живут и кстати кормят вас бездельников городских.
Да щас тебе, бездельников.
Я вообще-то кардиохирургом работаю, людям жизни спасаю по 14 часов в сутки.
И ты знаешь, я был в супермаркете вчера.
И что же? Помидоры испанские, огурцы турецкие, картошка из Египта дешевле нашей в полтора раза и лучше при этом.
Мясо местное, да. Но фермы чуть ли не в черте города находятся, чтобы траты на транспортировку снизить.
Так что сельская местность может продолжать бухать дальше, я и без нее проживу.
Нельзя здесь материться. Мессер
QmQ-ты наверное байкер???
ну как сказать?!начинающий, любитель))
Резюмируем: топикстартер, купи книгу по оппозитам, досконально изучи и иди собирать двигатель.
Не перекручивай двигатель, не пренебрегай обслуживанием техники, покупай качественные запчасти и расходники, прогревай двигатель перед началом движения, не пренебрегай обкаткой двигателя, каробки и ГП после ремонта. И твой оппозит будет тебя катать, а не "радовать" часами проведенными в гараже.