оторвало правый шатун | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

оторвало правый шатун

оппозитчик gonchik666
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Выборг, Ленобласть

итак, собрал я своё чудо, завёл, наездил 26 км и поехал в гаи на учёт ставить, и по дороге схватил мотор клина... до гаи на верёвке... Но номера я получил!!! потом до гаража на верёвке. в гараже разобрал мотор: слева всё нормально - просто прихватило, а вот справа шатун оторвало от поршня, размолотило им цилиндры и его загнуло под распредвал :D
вопрос вот в чём: при таких разрушениях блоку пипец или нет? имеет ли смысл выковыривать коленвал оттуда и ставить другой?

Messer's picture

И что за мотор? Телепатов тут нет, знаешь ли.
Нужно разбирать, смотреть.

Laford's picture

Лёв, какая разница, что за мотор (хотя, мож у него двухлитровая хонда шэдоу с коляской )) )? Писец приходит всему поровну.
Тут надобно подробное фото...

Messer's picture

Разница принципиальная.
У Днепра намного чаще такая проблема, чем у Урала, в силу конструкции.

kaluchi's picture

имеет смысл разобрать! потом сам все поимешь!:)

gonchik666's picture

урал М-67-36 у меня. фото позже будет)
я устал уже от него.. итак 43 тысячи на запчасти ушло, а он сцуко опять гадость выкинул

Laford's picture

И так будет ПАСТАЯННО!
Урал - не для нищих, проверено...

43 тысячи? Да это для Урала мало! :-)

gonchik666's picture

43 тысячи это без постановки на учёт и без его начальной стоимости))

Pr9nik's picture

Поверь,это немного))

Echo's picture

Не вижу особых проблем у правильного сурового оппозитчека всегда есть все основные запасные агрегаты. Найди более менее живой мотор. Ставь и катайся. А этот капиталить.

Night Rider's picture

Сдается мне что не в мотоцикле дело....

gonchik666's picture

а в кривых руках? согласен. сам дурак взял поршни новые, туго входящие в цилиндры, и получил гемор:)

Pr9nik's picture

"Туго входящие в цилиндр" - это насколько? они должны проваливатся под своим весом(без колец естественно) в цилиндр

gonchik666's picture

туго входящие это когда руками еле-еле просовываются:D

SLESH's picture

пизнец.

Sanek1988's picture

8 соток делаешь и никаких проблем не будет

gonchik666's picture

да я тогда взял последние поршни, так что не до соток было)

Sega76rus's picture

gonchik666 на х..я тебе это всё?Я если честно столько не вложил бы.У самого Днепр,если начнёт требовать таких влияний,то сожгу на...й .

gonchik666's picture

я уже 3 раз подумываю чтобы свой сжечь и сдать остатки в металл))

жиклер's picture

ищи колхоз с мертвецкими доками,потом нормального мастера и растачивай цилиндры,и притри клапаны.Ставь двиг и все.Урал это такой аппарат на котором надо ездить ,а не вколачивать деньги почем зря.

Furzik's picture

Верно мыслите, Урал не инвестиционный фонд, туда вкладывать - особого толку не приносит, но если начал делать - делай по уму от и до. Ибо если в одном месте забить, в другом забить - скоро это все вылезет и настанет нехороший час. Сам езжу на урале и за 3 года наверное столько же вложил, только с постановкой на учет, на часть бензина и всего прочего. Когда соберешься капиталить - лучше поискать б/у моторчик подешевле живой. Я именно так и делал, но естественно, такие вещи как клапана, поршни, и прочие мелочи типа сальников - лучше брать новыми, они не так дорого стоят, но так много значат.

gonchik666's picture

зачем клапана притирать?? у меня с этого бошки с полированными каналами и клапанами от VW...

в общем двиг я нашёл, убитый правда, но с ментовского коляса (там дырка в блоке под ревун)
коленвал вроде живой - без люфтов почти.. а весь блок в труху мёртв.
буду проводить операцию по пересадке колена

Night Rider's picture

а что это за клапана такие фольцвагеновские которые притерать не надо? ))

gonchik666's picture

они притёрты) зачем их ещё раз притирать?

true biker's picture

вложить 40 тыщ в УралЪ и не получить нормальный результат-это не только руки из жопы растут,но и голова))))

борода's picture

меня еще лет семь назад товарищ научил: если не хочешь каждую мелочь в магазине покупать(задорого), скупи у населения десять мотоциклов и будет тебе счастье.проверено-из трех один всегда соберешь и агрегаты на запас будут(моты брать самые убитые по цене утиля 500-1500,сальники-кольца ,естественно новые)

Messer's picture

Ну и что ты получишь?
Гору негодных запчастей, которые на мотоцикл не поставить из-за убитости?
Плюс массу занятого места в гараже.
Для колхоза подойдёт, но не более того.

texas's picture

Я в ах...е! Ввалить столько денег, а поршни вогнать какие попало. Своих нервов и времени не жалко?

Night Rider's picture

Мозга нет - считай колека, чтот тут еще скажешь...

SLESH's picture

Существуют подозрения, что при такой сборке скоро остальные косяки повылезают...

Night Rider's picture

а потом будет орать во всю что УралЪ - гомно ломучее )))

gonchik666's picture

Урал не гомно! а косяк при разборке всплыл - поюзало распредвал шатуном нехило. но у меня советский новенький распред имеется:)
двигатель разобран до последнего болта - все посадочные места без повреждений О_о
ищем коленвал...

nikll's picture

Как его не собирай один хер ломучее.... :-) правда не говно а железо, в силу конструктивных особенностей.

blade_nn's picture

кстати, на будущее... Не поршни подбирают под цилиндры, а цилиндры растачивают под поршни. Ибо если пихать новые поршни в убитые цилиндры, то результат будет, так скажем, не очень.

Messer's picture

Ну да, не будет ни цилиндров, ни поршней.

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

на скорости 80 отрывает правый шатун,гнёт распред вал и вылазит наружу.тоже новые поршня не прикатал.выкинул блок .набил новые номера.

Tatarin34's picture

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ - это круто!!! Господин Messer есть один вопрос к вам- почему как только что-то не по вашему то сразу колхоз (для колхоза пойдёт) ? В сельской местности тоже люди живут и кстати кормят вас бездельников городских.

Messer's picture

Да щас тебе, бездельников.
Я вообще-то кардиохирургом работаю, людям жизни спасаю по 14 часов в сутки.
И ты знаешь, я был в супермаркете вчера.
И что же? Помидоры испанские, огурцы турецкие, картошка из Египта дешевле нашей в полтора раза и лучше при этом.
Мясо местное, да. Но фермы чуть ли не в черте города находятся, чтобы траты на транспортировку снизить.
Так что сельская местность может продолжать бухать дальше, я и без нее проживу.

QmQ's picture

Нельзя здесь материться. Мессер

true biker's picture

QmQ-ты наверное байкер???

QmQ's picture

ну как сказать?!начинающий, любитель))

SLESH's picture

Резюмируем: топикстартер, купи книгу по оппозитам, досконально изучи и иди собирать двигатель.

Не перекручивай двигатель, не пренебрегай обслуживанием техники, покупай качественные запчасти и расходники, прогревай двигатель перед началом движения, не пренебрегай обкаткой двигателя, каробки и ГП после ремонта. И твой оппозит будет тебя катать, а не "радовать" часами проведенными в гараже.

User login