Прошу согласится или выдвинуть другие мнения.
День 1. Значит в жару при движение в пробке двс заглох при попытке завести киком крутится без вспышек. Подумав что перегрел покурил 10 мин, завел, проехав 5 метров заглох и по новой тоже самое. После того как уже покурил полчаса мотор не завелся вовсе. Предварительная диагностика выявила отсутствие искры и питания на датчик холла (зажигалка электронная). Вызвал брата и дотащили до дома на чем так и оставил.
День 2. Купил коммутатор от 08-99, и датчик холла что бы наверняка. Появилось питание, при пуске возникают хлопки в глушаки и жутко пинается киком, но не запускается. Дальнейшая диагностика выявила странное поведение искры, т.е свечой выдается как то через 2-3 раза прохождения ВМТ, сама по себе очень слабая. Разобрав, прозвонив все цепи показало что все гуд и двс должен пускаться. Разводя руками собрал все и о чудо двс завелся и работает ровно. Одев шлем поехал по делам. Через 3-4 км начались аномалии, на месте без нагрузки обороты развивает обороты нормально, стоит включить передачу разгоняется после чего появляются пропуски обороты не развивает, обороты начинают падать, глохнет на ручку газа не реагирует. Если пнуть киком или отпустить сцепление накатом заводится с полоборота, но через 10 метров все заново. После 30 мин мучений себя и двигателя обнаружено мотор нагрелся так что еле открутил щуп проверки масла - оч. горячо, т.е картер имел температуру почти равную ГБЦ. Из сапуна валил густой белый дым, как выкрутил щуп проверки масла, из заливного отверстия повалил дым не менее густой чем из сапуна, при вращении колена из того же отверстия ощущается работа поршневой т.е ощущается рукой толчки воздуха. Как остыл завелся снова, но с трудом после проработав заглох, на чем и оставил. Вызвал товарища, на трос и домой.
День 3. Мотор не завелся, ни с кика ни с толкача, вспышек нет. Больше ничего не смотрел. Оттащил в гараж. Разборка в субботу.
Размышления. Причина не правильной работы зажигания, выход из строя ГРМ? Не так давно снимал переднюю крышку, износ шестерней был но не критичный.
Если вышел из строя ГРМ, произошло загибание клапанов, но почему мотор пытался работать хоть и в конвульсиях, откуда столько дыма - уровень масла уровень, как был так и остался.
Выход из строя поршневой? Почему компрессия ощущалась через заливное масло отверстие. Почему так разогрелся картер мотора - реально обжегся
В общем ощущение что вылетело все и разом.
Пардоньте за много букф.
Возможно перегрел из-за раннего зажигания, кольца либо полопались, либо залегли, пламя из камеры сгорания прорывается в картер, горит масло, отсюда белый дым и критический перегрев блока.
Мнение сугубо личное!
Поставь кулачковое зажигание, отрегулируй хорошо, оно ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ редко сбивается!
Дым, скорее всего сильный износ поршневой с кольцами, заодно посмотри износ клапанов.
Кулачковое - фигушки. Оно не сбивается, оно разваливается как у меня развалилось.
... зато как прикольно звенит, когда подношено... ))
Нашел причину?