Много написано, а особенно классная тема про К68 вместо всех остальных.....
Но мне нужно обсудить такую ситуацию.
Мотоцикл Днепр-11 1990г, двигатель стандарт (6,5 - 7 компрессия), зажигание микропроцессорное (без катушки). Коробка: растянуты 1-я и 4-я (1,19) передачи. Планетарка в заднем мосту 10:35, колесо 19.
Езжу уже три года на монокарбе К65И (диффузор 32 от ИЖа). Да, есть все плюсы монокарба: заводится ВСЕГДА с пол-пинка, холостые ровные, обороты набирает очень неплохо (сравнить могу только с двумя стоковыми Кб3), расход 5-6 литров. Вдвоём на четвёртой выскакиваю на затяжные подъёмы, хоть и не очень уверенно. По трассе идёт ровно, без напрягов но только до 100-110. Потом начинается чихание, перебои в работе... - я сбрасываю газ и всё снова нормально. Дальше всё с начала :).
Теперь, зачем обращаюсь к мотосообществу оппозитоводов.
1. Правильны ли мои подозрения по-поводу нехватки топлива на больших оборотах? Если да, то что можно предпринять?
2. Как оцениваете идею поставить один карб К68И с диффузором 35? Может решит мою проблему, ведь тоже для двух котлов предназначен...:).
3. Думаю вернуться к двум карбюраторам, но только К68Д+доработки. Правильно ли думаю?
Заранее спасибо за время, опыт и знания?
пункт 3.
дальше тока инжектор. но он на куй не нужен если стоит пункт 3.
Согласен, Зной. Но как ты однажды заметил "религия не позволяет два карба"...:), хотя всё больше и больше убеждаюсь в обратном.
Ну а как насчёт К68И с диффузором 35? Мне кажется дышаться легче будет.
Kot0990 а ты не задумывался об автокарбе? Ведь в них для больших оборотов (ну или для больших нагрузок) есть вторая камера.
Да, автокарб достойная тема... Сколько стоит от Оки или 2108? Честно, пугают предстоящие "танцы с бубном, ворожения и заклинания" ну и плюс технологически немного сложнее. Я пока свой К65И настроил чуть не поседел.
если автокарб то 2108 с подбором жиклеров, от ОКИ отстой полный он и на ОКЕ не работает как надо. 2108 имеет сбалансированную конструкцию. токма вместо электроклапана поставить заглушку с жиклером ХХ в магазах они есть.
на оковский не жалуюсь, с расходом не парюсь как раньше.
а нет картинки как это выглядит с карбом от аки очень интересно
как передок доделаю приду с фотками.
Какой расход с карбом от 08 и от Оки?
Расход, разгон, заводка, холостые, как на больших оборотах себя ведёт....? Всё интересно... Опиши изобретение.
Реально красивая и аккуратная компановка!
У меня тоже монокарб к-65т,но сначало стоял к-65д(дифузор 30мм) - разницы не почуствовал, но ето так к слову, поменял на 65т иза похожей проблемы как у тебя:после достижения скорости 70км/час на третей передачи(ето присутствувало на всех передачах,на 4 передаче и-за ветра не так четко слышно) двигатель давал перебои-карб был не при чом,все было и-за катушки зажигания. поменял все ОК! По поводу дифузора: при его увиличении топливная смесь обедняетса,а при снижении-обогащается, и ето факт! ето происходит и-за изменения скорости потока воздуха,чем меньше дифузор-тем больше скорость-тем богаче смесь
У мя стоял один к68у со стандартными жиклерами ,разгон ,хх ,все радовало но постоянно заливало свечи ,ща хочу попробывать к68и с 160-м жиклером вместо 250 помоему точно не помню , поставлю отпишу
Полезная инфа... У меня тоже с моим монокарбом свечи всегда копчёные, но я ка-то с этим смерился - ездит нормально ведь. А с 35мм диффузором К68И беднить не будет??? Вообщем, с нетерпением жду результатов експеримента.
Короче экспиримент был таков ,))) Пошел я покупать ремкомплект на к65т ради 160-го жиклера ,но увидел карб от явы 12вольтовой Jikov и не удержался ,становится идеально через патрубок ,качество сборки радует ,ставлю последнее нижнее положение иглы ,качество -на два оборота . Заводится с пол тыка на старых свечах ,хх как часики ,обороты развивает мгновенно без провалов ,разгоняется лучьше чем на двух к68у ,свечи не заливает катаю уже неделю . Похоже одной проблемой меньше стало ,но к68и я еще попробую потом ))))
Как ведёт себя Jikov? Как это становится через патрубок? Какой у него диффузор?