после замены колец не работает(( помогите | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

после замены колец не работает(( помогите

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

заменил кольца, мотоцикл Урал, карбы к68, перед заменой все работало стабильно , заводился не айс, но в заведенном состоянии все было гуд, на расточку не решился - поменял всего лишь кольца, как положено поставил под 120 градусным углом, поршни 1 ремонт. После установи колец с кика отказался заводится, стали с толкача заводить, схватил после километра тосканий и когда залил в камеру бензин. Работает - чихает, обороты не набирает,свечи превращает в черные за 30 секунд, в общем ерунда полнейшая,карбы крутил, че ток с ними не делал - не работает и все, и заводится вновь отказывается с кика. Клапана регулировал заново т.к. ставил прокладки новые, зажигание было выставлено норм,подскажите в чем может быть зарыта собака???

Furzik's picture

Проверь зажигание! Были такие случаи, что когда сдергивал высоковольтные провода с цилиндров, другие провода от катушки отцеплялись(или переламывались, или просто выскакивали). Так же поставь нормальные свечи, бывало такое, что вечером проехал 90 км, поставил мотоцикл, на утро не заводится и все, а если заводится, то работает еле еле с подсосом и на высоких оборотах.

зажигание все провода пересмотрел, да и искра хорошая , свеча завтра заменю буду пробовать

Furzik's picture

зажигание контактное? Проверь конденсатор, он тоже может помереть. Тут дело то такое, сегодня все работает, а завтра может и не работать. Бывало такое, сам мучался. Просто нужно проверять все возможное и невозможное тоже. Если не заводится - три причины:
1) С зажиганием не все в порядке(Если зажигание не выставляется - возможно с ГРМ что-то стряслось)
2)карбюраторы
3) Проблемы с компрессией(либо кольца поставил с огромными зазорами, либо с клапанами неладно)

блин скорее всего 3 , карбы прочисисл, зажигание контактное, но все меняное, все контакты новые, кондер новый, пошел головки снимать ...

Laford's picture

Ты бы сперва померял компрессию, как есть...

Furzik's picture

Но тут надо очень жестко ушатать поршневую чтобы он даже с толкача не завелся. У меня на правом цилиндре сгорал клапан, на левом цилиндре фаска подгорела. Метров через 150 мотор завелся с толкача на одном цилиндре. Поэтому лучше проверь все остальное и компрессию в цилиндрах. При компрессии в 5 атмосфер мой мотоцикл заводился зимой в -15, когда вскрыл оказалось что все кольца переломаны, а частей колец уже и нету, поршень болтался в цилиндре, но мотоцикл ездил...

компрессометра нету, и у знакомых тож нет не у кого

SLESH's picture

Купи,эта полезная штука от 300 рэ стоит

Ну он не так дорого стоить что бы его купить для себя. Конечно штука не постоянно необходимая, но вот коснись че, замучаешься искать!

Laford's picture

В отечественной автомототехнике компрессометр - нашеффсе!
Это самый первый показометр ресурса и состояния двигателя. Я думаю даже для регионов 250-300 руб. это не такая уж и
неподъемная цена за очень полезный прибор.

я понял намек) приобрету

в общем дело похоже все в клапанах , разобрал обе головы выпускные держат керос сколько угодно, а впускные на обоих текут ручьем, треснула направляющая впускного клапана на левом цилиндре, из-за этого может быть сыр-бор то весь?

Laford's picture

Из-за направляющей - нет, а вот из-за погнутого клапана может.

User login