распредвал
на сайте:
дек-10
нахождение:
Ниж. Нов.
|
|
17-05-11 20:32
|
|
распредвал и толкатели с выработкой влияют на работу двигателя? |
|
на сайте:
дек-10
нахождение:
Ниж. Нов.
|
|
17-05-11 20:32
|
|
распредвал и толкатели с выработкой влияют на работу двигателя? |
|
влияют ...
можешь расказать как влияют?
давай подумаем логически: износ на кулаке который толкает штангу , штанга через коромысло открывает клапан... вывод сделай сам , как это повлияет на работу двигателя
клапан будет открываться не полностью?
Нарушение фаз газораспледеления. Отсюда плохая работа двигателя. Простым языком если. Однозначно менять.
так,понятно....ещё один вопрос
почему клапана встречались друг с другом?(ригулировка правельная)
друг с другом или с поршнем?
друг с другом так как край клапана был повреждён относительно другому......
пружины стандартные стоят и не повреждены ли они?
стандарт,пружины не повреждены.
в общем там такая ересть....кручу я ножку и наблюдаю что клапан не успевает закрыться как другой в него уже упирается......ножка встаёт и приходится слабить контр гайки что бы тот его отпустил.
так то если ставить зазор очень большой тогда всё нормально,но это уже не правельно(зазор около 5милиметров)
быть может направляющие клапанов изношены и из-за люфта клапана касаются?
направляющие новые стоят......
кстати головки старые с вертикальным креплением карба.
На сколько я знаю, клапанa могут встретиться друг с другом только при превышении оборотов двига (так в книге Котова написано). А у тебя шайтан видимо в двигателе, либо направляющие криво запрессованы.
Штанги ровные?
штанги ровные,да я сам даже не разу этот двиг не заводил и не ездил,так для интереса на земле решил собрать
там выроботка на валу и на толкателях,но это я думаю не повлияет.......
механик мне сказал коромысла меняй я тогда только посмеялся ,а вот сейчас только на них грешу но как???
Мож у тебя клапана шибко большие?
широкие
Не-е, большие! Диаметр какой?
поеду в деревню ,измерю и отпишусь
зараза,сравнил клапана,а там выпускной клапан больше(точно не измерял)оказался........
вопрос,откуда взялись такие клапана? может на 750кубовый?
вероятно кто-то запихал туда днепроклапан.хотя менять выпуск не вижу смысла,целесообразнее заменить впуск,что хоть как-то сделает двиг повеселее
получается что головки не чем не отличаются?
ну по принципу работы-нет),а вот сёдла для замены ураловских клапанов на днепровские надо будет растачивать.(имею ввиду ураловскую головку)
нееее ураловские старые бошки отличаются от бошек нового образца с горизонтальным креплением карба?
только креплением карба,делаешь переходник под карб-вопрос решён
кстати твой вопрос относительно встречи клапанов вполне объясняется этим фактом(увеличеный клапан) :когда в конце 4го-начале 1го такта выпускной клапан,закрываясь,встречвется с впускным.я лично на опыте наблюдал такую картину,когда интегрировал днепрячий клапан-впуск на ураловскую голову
большое спасибо=)я всё голову ломал с этими клапанами,а они оказывается одинаковые!
просто где то читал что клапана на старых уралах были шире,но теперь то мне всё ясно почему да как.