распредвал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

распредвал

оппозитчик lexa1995
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ниж. Нов.

распредвал и толкатели с выработкой влияют на работу двигателя?

Death's picture

влияют ...

lexa1995's picture

можешь расказать как влияют?

Death's picture

давай подумаем логически: износ на кулаке который толкает штангу , штанга через коромысло открывает клапан... вывод сделай сам , как это повлияет на работу двигателя

lexa1995's picture

клапан будет открываться не полностью?

Нарушение фаз газораспледеления. Отсюда плохая работа двигателя. Простым языком если. Однозначно менять.

lexa1995's picture

так,понятно....ещё один вопрос
почему клапана встречались друг с другом?(ригулировка правельная)

Death's picture

друг с другом или с поршнем?

lexa1995's picture

друг с другом так как край клапана был повреждён относительно другому......

Death's picture

пружины стандартные стоят и не повреждены ли они?

lexa1995's picture

стандарт,пружины не повреждены.
в общем там такая ересть....кручу я ножку и наблюдаю что клапан не успевает закрыться как другой в него уже упирается......ножка встаёт и приходится слабить контр гайки что бы тот его отпустил.
так то если ставить зазор очень большой тогда всё нормально,но это уже не правельно(зазор около 5милиметров)

быть может направляющие клапанов изношены и из-за люфта клапана касаются?

lexa1995's picture

направляющие новые стоят......
кстати головки старые с вертикальным креплением карба.

N.I.S.E.'s picture

На сколько я знаю, клапанa могут встретиться друг с другом только при превышении оборотов двига (так в книге Котова написано). А у тебя шайтан видимо в двигателе, либо направляющие криво запрессованы.

t42Vadim's picture

Штанги ровные?

lexa1995's picture

штанги ровные,да я сам даже не разу этот двиг не заводил и не ездил,так для интереса на земле решил собрать
там выроботка на валу и на толкателях,но это я думаю не повлияет.......
механик мне сказал коромысла меняй я тогда только посмеялся ,а вот сейчас только на них грешу но как???

soroka's picture

Мож у тебя клапана шибко большие?

lexa1995's picture

широкие

soroka's picture

Не-е, большие! Диаметр какой?

lexa1995's picture

поеду в деревню ,измерю и отпишусь

lexa1995's picture

зараза,сравнил клапана,а там выпускной клапан больше(точно не измерял)оказался........
вопрос,откуда взялись такие клапана? может на 750кубовый?

Sumchatiy's picture

вероятно кто-то запихал туда днепроклапан.хотя менять выпуск не вижу смысла,целесообразнее заменить впуск,что хоть как-то сделает двиг повеселее

lexa1995's picture

получается что головки не чем не отличаются?

Sumchatiy's picture

ну по принципу работы-нет),а вот сёдла для замены ураловских клапанов на днепровские надо будет растачивать.(имею ввиду ураловскую головку)

lexa1995's picture

нееее ураловские старые бошки отличаются от бошек нового образца с горизонтальным креплением карба?

Sumchatiy's picture

только креплением карба,делаешь переходник под карб-вопрос решён

Sumchatiy's picture

кстати твой вопрос относительно встречи клапанов вполне объясняется этим фактом(увеличеный клапан) :когда в конце 4го-начале 1го такта выпускной клапан,закрываясь,встречвется с впускным.я лично на опыте наблюдал такую картину,когда интегрировал днепрячий клапан-впуск на ураловскую голову

lexa1995's picture

большое спасибо=)я всё голову ломал с этими клапанами,а они оказывается одинаковые!
просто где то читал что клапана на старых уралах были шире,но теперь то мне всё ясно почему да как.

User login