Вопрос по редукционному клапану МТ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос по редукционному клапану МТ

оппозитчик Dnepr_1186
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Беларусь, Нарочь

Поставил новый маслонасос, все прочистил промыл, собрал редукционник. Попробовал дуть в него-воздух не проходит. Залил в насос масла и через некоторое время где-то полчаса, масло стало немного выступать с выхода клапана(там где шплинт). Это нормально или нет?Оно может немного выступать? Насос новый и воздух держит.

PetrovskiPerec's picture

Это как сильно надо дуть, чтобы редукционный клапан сработал?!
Что за шплинт - внизу цилиндра для отвода масла с головки в двиг? Пружина редукционника - длина 50-51 мм, под нагрузкой 2,6+/-0,25 кгс не менее 28,5 мм.

flremTOOural's picture

Dnepr_1186 дуть можно компрессором для проверки. Редукционник открывается при давлении 4-6 ,как настроен.
То что масло выступает немного не страшно .

Dnepr_1186's picture

шплинт это кусочек проволоки который вставляется в отверстия чтобы пружина редукционика не вылетала. Я просто боюсь что шарик плохо прилегает но раз воздух не проходит значит норма?

PetrovskiPerec's picture

Если боишься что шарик плохо прилегает, то долбани по нему слегка когда он в посадочном месте

User login