Несколько вопросов об урале(коробка, мост и т.д.) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Несколько вопросов об урале(коробка, мост и т.д.)

оппозитчик kamaaz
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Красноярск

Здравствуйте всем!! Вчера мною был куплен ИМЗ 8.103-10, одиночка. С оппозитом я не разу не встречался, поэтому возникло несколько вопросов, сильно не пинайте если на форуме уже было, просто нужно срочно:
1. Тек сальник кардана, который из коробки, поменял, теперь вопрос: гайка вилки (которая фиксируется шплинтом) затягивается до конца??? или там должен быть люфт??
2. Ткните носом или объясните как перейти на 92 бензин (без замены поршней).
3. Как открутить гайку на мосте, где стоит сальник (гайка подшипника задней передачи).
4. Настройка коробки, вылетает 3-я передача.
Заранее огромное спасибо

Death's picture

1. до конца
2. зажигание пораньше поставь
3. левая резьба
4. в книге Котова описано , (взять и прочитать)

kamaaz's picture

А еще можно один вопрос:
в мост вместо непонятного воротника можно поставить нормальный сальник???? пожалуйста если можно скажите его размеры

Без токаря не поставить.

kamaaz's picture

нужно перетачивать гайку??

DevilDriver's picture

какую гайку?
если ты хочешь заменить воротник,то надо картер моста растачивать до 60 мм

Laford's picture

Совершенно верно. Только не гайку, а корпус воротникового
сальника. Лучше его вообще заново изготовить из болванки.

Если нет под рукой нормального токаря (а хотя бы и есть!),
советую установить сапун на гайку маслозаливного отверстия.
Все просто: берешь гайку заливного отверстия, сверлишь, режешь резьбу под сапун, вкручиваешь (с чуть-чуть герметиком или льном, фум-лентой) сапун от моста автомобиля (лучше брать сначала сапун, чтоб потом его не подгонять под готовую резьбу).

kamaaz's picture

Большое спасибо всем за помощь!!

User login