Кaрбюрaтор К133 нa УРАЛ
на сайте:
май-11
нахождение:
Ташкент
|
|
16-05-11 8:24
|
|
Здрaвствуйтe!Хочу постaвить нa Урaл 8.103-10 кaрбюрaтор К133 от Зaпорожцa.Прочитaл всe стaтьи по пeрeдeлкe нa один кaрбюрaтор,но ничeго толком по жиклёрaм нe нaшёл.Сeйчaс стоит кaрбюрaтор К125П от пускaчa,зaводится отлично,двигaтeль рaботaeт ровно,но рaзгоняeтся мотоцикл мeдлeнно,поэтому хочу постaвить К133,т.к. у нeго eсть ускоритeльный нaсос.Если кто стaвил тaкой кaрбюрaтор подскaжитe пожaлуйстa кaкиe нужно жиклёры помeнять и можно ли пeрeстaвить жиклёры с пускaчёвского кaрбюрaторa.Зaрaнee всeм спaсибо! |
|
Если уж заморачиваться то лучше с оки или на крайняк ваз классика.
советую все же оку.
tuvor согласен с тобой : на оке более современный солекс ,но у меня и дааз-2105 не плохо работает.
Ставил на урал "Solex" Оковский. Жиклёры те же,родные, только в средней части карбюр-ра перегородку пропилил, и распылитель ускорительного насоса(слоник латунный) из второй камеры согнул аккурвтно в первую камеру,чтобы на разгон по бодрее стартовал. Ну это на любителя. В общем-то он и так не плох.
На к125п тоже есть ускорит.насос.ты его разбирал хотя бы?В сравнении с к133 он получше,судя по отзывам на форуме тех,кто их оба пользовал.У меня стоял к125,с места шел неплохо,хх ровные,но выше 90км/ч ехать не хотел,и коллектор замерзал,на горячую завести трудно было.Стартер заставил воткнуть родные к65т.,щас с ними мудохаюсь.
Вопрос по карбу от Оки - сейчас горожу пластиковый коллектор.. вот интересно стало, как народ его упихивает? Он же пипец огромный, особенно по высоте. У меня получается после установки на днепрокоробку сверху для подсоединения фильтра/воздуховода остается в высоту сантиметра 2-3 свободного пространства.
Гы) Разбирал хотябы.. В автосервисе целыми днями с этими карбами и вожусь.
кому интересует как "упихивать" пишите мыло выложу фотки.
Вот подумываю на Волка карб от Оки поставить.Поэксперементировать.Если не трудно на [email protected] фотки скинь.
[email protected]
Буду признателен.
Буду очень благодарен.
[email protected]
Очень интересует.
[email protected]
Очень интересует
[email protected]
Интересует
[email protected]
выложи здесь ибо актуально для многих! заранее балогодарствую
стоит к-133
топливный 240
воздушный 310 или 320 чтото такое
едет нормально резво 130-140 км.ч пробовал не умерает (мост 10-ка)
стояли жиклеры раньше
топливный 210
воздушный 35
впринцыпе тоже самое но регулировать смесь трудно, сильно багатит
ускорительный насос отключил и разницу чтоб прям почувствовал то нет. зато экономнее стал чуток
кстати на стандартном мт топлива потреблялось 5 литров (с коляской!)
а щас у меня с мостом 10-кой без коляски по трасе до 4л.
а с чего жиклёры подходят?240 и 310?а как заводится,у меня что-то плохо,а работает вроде не плохо,но бывает стреляет то в карб то в глушак я грешу на зажигание и свечи,а может всётаки карб?
К-133 может и ни чего, но по мне - это пережиток прошлого.ОКОвский из рассматриваимых здесь самый современный - но если судить по соседской оке, тоже не айс. У меня стоит ДААЗ-2105 - даже жиклёры не менял (правда объём как раз половина троечного двига- 750 кубиков), работает без нареканий, правда зимой забор воздуха приходится делать или от головки или от выхлопной трубы - что бы не замерзал.
К-133 в стоке заведомо будет давать слишком богатую смесь. Я как-то опробывал этот карб лет 10 назад
имел я гхм удовольствие прокатится на одном карбюраторе а именно солекс пдси с какого то опеля вроде, сразу оговорюсь делал не я, по ощущениям туп как валенок, этот же мотор но с карбюраторами к68 д едет и так не плохо едет, короче для себя решил ну его нах этот один карб, с этого мотоцикла думаю солекс забрать найти такой второй и попробовать два.
не забудьте про работу монокарба при низких температурах. http://uraldnepr.ru/publ/2-1-0-143 - здесь кое какие варианты рассмотрены