И вновь клОпОна + 92 бензин. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

И вновь клОпОна + 92 бензин.

оппозитчик Furzik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Набережные Челны, Москва

Здравствуйте, уважаемые оппозитчики. В общем начну историю с самого начала. Имеется Урал (ИМЗ 8.103, 94-го года выпуска), поршневая второго ремонта, самая обычная по 76-ой бензин, родное тюменское зажигание и карбюраторы К-68. В апреле месяце этого года, откапиталенный урал привез в Москву, и начал изучать дороги необъятной столицы. 76 и 80 бензина в Москве найти тяжело (мне так показалось), прочитав несколько тем про смерть 80-го бензина с отзывами "Лей 92-ой и не парься, я уже 5 лет езжу и никаких прогаров!", решил так же воспользоваться данным советом. Залил 92-ой, поднастроил карбюраторы (как смог на слух и ощупь), попробовал сделать зажигание чуть пораньше и отправился в путь. Вчера ночью уехал в Ярославль, туда доехал без приключений, но моторчик плоховато тянул как мне показалось. На обратной дороге замечаю, что мой конь молотит на одном цилиндре, а второй подстреливает в глушитель на холостых. Проверил зазор на клапанах, оказались поджаты на правом цилиндре. Поднастроил, мотоцикл поехал получше на низах. Кончилось тем, что в 200 км от Москвы правй цилиндр отказался работать. Не долго думав, решил притереть клапана, взял притирочную пасту и начал снимать голову. А когда снял - был просто в шоке. Клапана покрыты каким то нагаром сине-рыже-серого цвета(представьте клапан со следами ржавчины, добавьте туда результаты окисления алюминия(серого цвета)), а самое интересное, что куска фаски выпускного клапана просто не было. Клапана сгорели синем пламенем. Отчаявшись, собрал все это назад и на одном котле тарахтел до москвы. Что с левым цилиндром - не знаю, не было сил и времени разбирать все это(на левая голова была куплена в апреле, абсолютно новой у ВасиПЗ, проехала она за это время километров 500-700 и плюс за сегодняшний день около 600). Смесь возможно была немного бедноватой(свечи имели светло - кирпичный нагар). Как предотвратить прогаорание клапанов?

motor4ik's picture

да бенз то тут причём ?? тюмнька без опережения ...... выгорело просто всё на одном зажигании , касьян с одним зажиганием стреляет бывает и на раннем .... знакомый ездит на обычном урале на 92 на старом осколе , всё норм

Днепровод Андрей's picture

motor4ik ,ты прав, сам сколько лет езжу на Днепре мт-10-36, зажигалка "Старый Оскол" ни разу не лил 80-й, как с дачи привёз,только 92-й. Тьыу-тьфу! Никаких проблем. В чём-то другом у тебя дело было..

interceptor's picture

именно. колгда катался по городу все было нормально на невысоких оборотах. А когда вышел на трассу и держал часами 4000 и больше, изза позднего зажигания и прожгло.

DEAMON_MADMAN's picture

Зажигание, смесь + кривые фаски седел.

DEAMON_MADMAN's picture

И кстати не только седел. Часто и у самих клапанов фаски кривые встречаются.

Furzik's picture

Зажигание может быть, про смесь - не знаю даже. маленькое отклонение качества может привести к таким последствиям? Про фаски седел, когда шарошил и притирал клапана, бензин не пропускали, как мне кажется не кривые.

Maks's picture

бедная смесь вполне к такому может привести ;)

Furzik's picture

Господа, тогда такая просьба, понимаю что не в той теме и не в том месте, но кто может помочь отремонтировать головки и настроить мотор как следует в Москве? Я студент, у меня нет гаража в москве, есть только небольшой набор инструментов и как оказалось руки у мени из жопы. Скидывать головы и оставлять мотоцикл без голов на улице нет ни малейшего желания, так как говна налетит в поршневую немеряно.

soroka's picture

А где в Москве территориально?

Furzik's picture

Я сам нахожусь на бауманской, но в принципе, на одном горшке доеду в любую точку москвы я думаю, ибо ехал из Ярославля 200 км уже на одном горшке.

soroka's picture

Бауманская... м-м..., молодость там прошла, хороший райончик. Ну, если не лениво на Тёплый Стан чухать на одном котле, вэлкам! Если что, телефон в личке есть.

Furzik's picture

Как бы лениво, не лениво, а делать надо)) Друзей оппозитчиков в Москве пока ещё не обрел, обратиться и не к кому. Ехать в ремнот, где ремонт головок 2500 плюс запчасти - это очень дорого для меня и моего Урала.

soroka's picture

Как это не обрёл?! Целый сайт оппозитчегов! Приезжай починим.

Misha_B's picture

Это клапана плохие попались. Покупай нормальные клапана для начала (луганские, челябинские). Скорее всего без замены седла можно обойтись, только седла прошарошить.

Верный признак хреновых клапанов - когда их зажимает (зазор исчезает) во время езды.

DEAMON_MADMAN's picture

Не обязательно клапанов, зачастую даже не клапанов, а на холодную впресованых седел, они просто проваливаются.

Ivan_St's picture

У меня БСЗ, стандартная с завода, 93-го года. Раньше - это "+" или "-" ? И на сколько раньше надо его делать? 80-ый не найти сейчас.

Днепровод Андрей's picture

Я на Днепромоторе по стробоскопу ловлю в окошке ивыставляю по метке "р".
На глазок тоже можно, но стремновато. Слишком ранний угол тоже череват..
P.S. раньше, это "+" по ходу движения распредвала.

Ivan_St's picture

Спасибо!

Днепровод Андрей's picture

Всегда рады помочь! =))

User login