И вновь клОпОна + 92 бензин.
на сайте:
июл-09
нахождение:
Набережные Челны, Москва
|
|
15-05-11 21:16
|
|
Здравствуйте, уважаемые оппозитчики. В общем начну историю с самого начала. Имеется Урал (ИМЗ 8.103, 94-го года выпуска), поршневая второго ремонта, самая обычная по 76-ой бензин, родное тюменское зажигание и карбюраторы К-68. В апреле месяце этого года, откапиталенный урал привез в Москву, и начал изучать дороги необъятной столицы. 76 и 80 бензина в Москве найти тяжело (мне так показалось), прочитав несколько тем про смерть 80-го бензина с отзывами "Лей 92-ой и не парься, я уже 5 лет езжу и никаких прогаров!", решил так же воспользоваться данным советом. Залил 92-ой, поднастроил карбюраторы (как смог на слух и ощупь), попробовал сделать зажигание чуть пораньше и отправился в путь. Вчера ночью уехал в Ярославль, туда доехал без приключений, но моторчик плоховато тянул как мне показалось. На обратной дороге замечаю, что мой конь молотит на одном цилиндре, а второй подстреливает в глушитель на холостых. Проверил зазор на клапанах, оказались поджаты на правом цилиндре. Поднастроил, мотоцикл поехал получше на низах. Кончилось тем, что в 200 км от Москвы правй цилиндр отказался работать. Не долго думав, решил притереть клапана, взял притирочную пасту и начал снимать голову. А когда снял - был просто в шоке. Клапана покрыты каким то нагаром сине-рыже-серого цвета(представьте клапан со следами ржавчины, добавьте туда результаты окисления алюминия(серого цвета)), а самое интересное, что куска фаски выпускного клапана просто не было. Клапана сгорели синем пламенем. Отчаявшись, собрал все это назад и на одном котле тарахтел до москвы. Что с левым цилиндром - не знаю, не было сил и времени разбирать все это(на левая голова была куплена в апреле, абсолютно новой у ВасиПЗ, проехала она за это время километров 500-700 и плюс за сегодняшний день около 600). Смесь возможно была немного бедноватой(свечи имели светло - кирпичный нагар). Как предотвратить прогаорание клапанов? |
|
да бенз то тут причём ?? тюмнька без опережения ...... выгорело просто всё на одном зажигании , касьян с одним зажиганием стреляет бывает и на раннем .... знакомый ездит на обычном урале на 92 на старом осколе , всё норм
motor4ik ,ты прав, сам сколько лет езжу на Днепре мт-10-36, зажигалка "Старый Оскол" ни разу не лил 80-й, как с дачи привёз,только 92-й. Тьыу-тьфу! Никаких проблем. В чём-то другом у тебя дело было..
именно. колгда катался по городу все было нормально на невысоких оборотах. А когда вышел на трассу и держал часами 4000 и больше, изза позднего зажигания и прожгло.
Зажигание, смесь + кривые фаски седел.
И кстати не только седел. Часто и у самих клапанов фаски кривые встречаются.
Зажигание может быть, про смесь - не знаю даже. маленькое отклонение качества может привести к таким последствиям? Про фаски седел, когда шарошил и притирал клапана, бензин не пропускали, как мне кажется не кривые.
бедная смесь вполне к такому может привести ;)
Господа, тогда такая просьба, понимаю что не в той теме и не в том месте, но кто может помочь отремонтировать головки и настроить мотор как следует в Москве? Я студент, у меня нет гаража в москве, есть только небольшой набор инструментов и как оказалось руки у мени из жопы. Скидывать головы и оставлять мотоцикл без голов на улице нет ни малейшего желания, так как говна налетит в поршневую немеряно.
А где в Москве территориально?
Я сам нахожусь на бауманской, но в принципе, на одном горшке доеду в любую точку москвы я думаю, ибо ехал из Ярославля 200 км уже на одном горшке.
Бауманская... м-м..., молодость там прошла, хороший райончик. Ну, если не лениво на Тёплый Стан чухать на одном котле, вэлкам! Если что, телефон в личке есть.
Как бы лениво, не лениво, а делать надо)) Друзей оппозитчиков в Москве пока ещё не обрел, обратиться и не к кому. Ехать в ремнот, где ремонт головок 2500 плюс запчасти - это очень дорого для меня и моего Урала.
Как это не обрёл?! Целый сайт оппозитчегов! Приезжай починим.
Это клапана плохие попались. Покупай нормальные клапана для начала (луганские, челябинские). Скорее всего без замены седла можно обойтись, только седла прошарошить.
Верный признак хреновых клапанов - когда их зажимает (зазор исчезает) во время езды.
Не обязательно клапанов, зачастую даже не клапанов, а на холодную впресованых седел, они просто проваливаются.
У меня БСЗ, стандартная с завода, 93-го года. Раньше - это "+" или "-" ? И на сколько раньше надо его делать? 80-ый не найти сейчас.
Я на Днепромоторе по стробоскопу ловлю в окошке ивыставляю по метке "р".
На глазок тоже можно, но стремновато. Слишком ранний угол тоже череват..
P.S. раньше, это "+" по ходу движения распредвала.
Спасибо!
Всегда рады помочь! =))