Помогите! Восстановление Урала после долго простоя | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Помогите! Восстановление Урала после долго простоя

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вобщем я решил восстановить дедов Урал имз 8.103 он простоял на улице лет 7-8 , с чего начать восстановление? я в мото пока не разбираюсь.
Дед сказал когда он его ставил все было на ходу, видимых повреждений нет, попробывал тыркнуть кикстартер не получилось он дошел до определенной точки и уперся. Что с этим делать?

Эндурист's picture

Вторую тему потер, не щелкай на кнопку лишний раз.

По теме:
СКАЧАТЬ книгу Котова.
Слить масло из двигателя, коробки, и редуктора; промыть все картеры бензином, там наверняка скопились отложения. Снять подднон, отмыть его до блеска. Больше НИКОГДА не лить масло м8 и ему подобные. Лить минералку 20w50, желательно импорт.
Если кикстартер уперся то: в цилиндрах масло(залитое для консервации), или что гораздо хуже, вода.
Свечи вывернуть, промыть, высушить. Еще лучше заменить.
Снять головки, притереть клапана, посмотреть состояние цилиндров.
Проверить, и при необходимости почистить и настроить зажигание.

VampirY's picture

промывать лучше соляркой.

t42Vadim's picture

Промой карбы и бензокран,новые бронепровода,свечи и колпачки.Контакты в предохранительной коробке почисть

G-man5320's picture

Отпишусь и я в этой теме. Продают дедовский урал, сам дед умер. Мотоцикл долгое время простоял в гараже, сколько лет не знают и хозяева. С их слов мотоцикл до того как был поставлен в гараж, был полностью в рабочем состоянии. Кикстартер спокойно проворачивает двиг, компрессия неплохая. Дело в том, что двигатель весь в масле в районе соединения передней крышки двигателя (почти по всей высоте). Масло в картере чуть выше верхней отметки. Не будет ли проблем в связи с этим обстоятельством? Друг недавно купил такой же урал, тоже после долгого простоя, он всего лишь почистил карбюраторы и сменил свечи. Могли ли умереть за это время прокладки и сальники, и стоит ли связываться с уралом, стоявшим долго в гараже? Какие проблемы могут возникнуть в ходе эксплуатации?

джей's picture

G-man5320 , проблемы: 1.доки, 2 все чистить. 3 . стоит этот хлам не более 5000 руб.

G-man5320's picture

документы особо и не важны, цена 5000р. пробег по спидометру около 20000. зато мот в полном комплекте, даже чехол запаски есть. Модель м67-36. Просто нынче уже тяжело найти урал, все что есть продают минимум по 8-15 т.р. а столько денег пока не могу потратить на мот, а ездить хочется. Стоит ли вообще брать? в случае, если например будет ссать маслом, тяжело ли будет это вылечить?

Messer's picture

Смотря откуда будет ссать и сколько.
Кто ж его знает, что там с плоскостями?
Вообще вкладываться в мотоцикл без документов нет никакого смысла, так что погоняй на нем без особого тюнинга да слей потом другим пионерам.

pleschner's picture

Год выпуска? 90-е не бери.
80-е бери не задумываясь. Все перебирается, все ремонтируется.
Если достаточно старый, то все сальники рассохлись и наверняка ремонтировался в эпоху дефицита, и прокладки вырезались из того, что под руку попалось. (Герметики возможно тогда еще не знали.)
Перебрать, поменять ссальники, и собрать на герметике, главное чтобы в ЦПГ вода не попала - у меня один раз было пришлось все менять...
Причем судя по проржавевшим следам - цилиндр явно не из чугуна сделан.

G-man5320's picture

мот конца 70х начала 80х, стоял в гараже, беру только для деревни, особо вкладываться не собираюсь, надеюсь особых проблем не доставит

LisRiziDimka707's picture

Скажите а почему не брать 90годов Урал а 80-х.Я взял 93 конца года,да есть проблемы,пытаюсь избавиться от них,но он на ходу,заводится.Проблема с генератором,не дает зарядку на аккмулятор.Была проблема со сцеплением,пружины согнуло,купил новые,поставил,вроде в поряде,но так как плохой свет не езжу толком на нем.стоит.Подскажите что может быть с генератором.

Zlo_na_kolesaX's picture

Взял неделю назад м67 80года донором для 8.103 93г.,двигатель перекинул,(эмка в сарае стояла года три)-компрессия в норме,поршня,цилиндры с головками поставил от 8.103(минимум выроботки,новье)под горизонтальные крепления карбов,выставил зажигание(бсз с 8.103,заводское еще) -работает нормально,налил масла-опа!из под переднего крепления двигателя полилось масло-брак литья (с внутренней стороны стенка картера в районе тоннеля под ось оказалась чуть более 5 мм,ямка.залепил холодной сваркой,дабы как соберу продам к чертям собачим и куплю юпитер 5.выкень этот хлам,затрахаешься в конце и сдашь его в чермет.за 5тыщ в деревнях можно купить нормальный ижак,и даже с документами.оппозиты полный хлам,не связывайся.

EvZ's picture

Zlo_na_kolesaX:
выкень этот хлам,затрахаешься в конце и сдашь его в чермет.за 5тыщ в деревнях можно купить нормальный ижак,и даже с документами.оппозиты полный хлам,не связывайся.

Я десять лет езжу на ижах. Месяц назад купил полудохлый оппозит для "попробовать". Позавчера сдал его за те же деньги.
Оппозиты совсем не хлам, так говорить не стоит. Впечатление такое производят исключительно убитые аппараты.
Я бы не отказался купить М-67 году в 81 из магазина, с новья.
А вот выезженный оппозит может влететь в копеечку, а неподготовленному юзеру - еще и вынуть мозг.
Но оппозиты - НЕ хлам.

Максссак's picture

Ты сам то понял что ты сказал как можно сравнивать кусок сыромятины с оппозитом у тебя две проблемы либо руки не оттуда ростут либо такой оппозит

Laford's picture

Как у тебя со зрением? Тема чуть не годовалая. От кого ответ хочешь услышать?
Повнимательней...

User login