Стук в гильзах и об головки. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Стук в гильзах и об головки.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Новая Украинская аллюминиевая поршневая на Урале, хоном подогнал гильзы под поршня, чтоб был тепловой зазор, т.к. изначально не было, зазор на кольцах 0.25. Собрал -при послушке легкий стук в гильзах и сильней в начале головок. Все остальное отлажено на 101% .Может добавить по прокладке между головкой и горшком? Третий раз надо снимать голвки. В чем дело? Прошу совет.

soroka's picture

Сними головки. Если поршни касаются головок, должны быть следы и там и там. Налепи пластилин проверь. Какой размер поршней? Какой зазор поршень-цилиндр? Как вариант-новые кольца упираются в выработку в цилиндре, "оставленную" старыми. Смотреть надо.

Гильзы новые и поршня , стандарт. Никакой выработки.

Тепловой зазор 8 сотых

arkanjan's picture

Столкнулся с похожей фигнёй при установке 79х поршней. Одна голова новая, с ней проблем нет, а вот в старую по самому краю поршень упирается, слышен стук. Снимал, увидел следы касания, срезал внутренний край головки, обфасил, собрал. Сначала все супер, но после дотяжки зазвенел снова. Расчитывать на то, что прикатается не приходится, хотя стук несильный. Думаю в какой уже раз скинуть голову и воткнуть две прокладки. Плохо, что сторона правая и люлю я уже навесил.

User login