Как смазать заднее колесо | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как смазать заднее колесо

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Ещё раз извините за глупые вопросы, но как смазать эту штуку куда вставляется заднее колесо, а то когда едешь звук такой , как будто там что то трётся

урал м67-36 82года

Death's picture

ты про колодки тормозные ???

Messer's picture

Какую штуку?
Называй вещи своими именами.
Или ты колодки тормозные смазать хочешь?
Так они самосмазывающиеся, спасибо воротниковому сальнику :)

Sumchatiy's picture

Это ты дружище верно подметил!!!+100500)))

кстати воротниковый сальник отлично справляется со своей функцией. Они по 20 лет служат если что.

igoryonya999
заднее колесо вставляется в тормозной барабан, который является частью редуктора, то есть задней передачи (говоря на твоём уровне знания мотоцикла, туда ведёт кардан из коробки передач)
где трётся? в тормозном барабане или редукторе.
Если трётся, то должно греться. посмотри, что греется. колесо посередине или редуктор.
и в натуре, почитай книжки по Уралам, ленивец! :) а то ещё будешь спрашивать как клопона настраивать.

SLESH's picture

Cranioclast:
кстати воротниковый сальник отлично справляется со своей функцией. Они по 20 лет служат если что.

и что прям все 20 лет не текут?

texas's picture

Видимо он говорит о смазывании колодок.

Messer's picture

Смотря что эти 20 лет делать.
Если дальше околицы не выезжать - может быть.

а при чём тут околица. сальник разрушается благодаря воздействия масла и времени. Однако конструкция сама по себе воротникового сальника настолько удачна, что он даже в задубевшем состоянии как правило не допускает протечки масла в тормоза.

Messer's picture

Издеваешься?

Эндурист's picture

Cranioclast:
сальник разрушается благодаря воздействия масла и времени.

ЩИТО?
Cranioclast:
Однако конструкция сама по себе воротникового сальника настолько удачна, что он даже в задубевшем состоянии как правило не допускает протечки масла в тормоза.

Да да, конечно, ты поведал нам непреложную истину.

pleschner's picture

Главное заливать масло пожиже, тогда оно будет аккуратно смазывать обод и покрышку.
Есть зато плюс - меньше закисают спицы :)

Tatarin34's picture

Однако конструкция сама по себе воротникового сальника настолько удачна, что порой даже с нового течёт как у сучки из под хвоста во время гона.

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ's picture

если с Урала не течёт масло-значит его там нет.вот оно непреложное правило.

а бывает так что, оно есть, а не течет! (оч редко)

Багира's picture

Ну на счет "настолько удачна" я не знаю, но если действительно аккуратно ставить, проверяя поверхности, как встает, чтобы пружинка не слетела (есть за ней такой грешок, фиг увидишь сразу) - то не течет. У меня текло когда, все время оказывалось что или сальник закусило почему-то или пружина соскочила. А если этого нет - не течет)

moonbeam's picture

+1

Syava's picture

Ещё сапун бы туды...

SLESH's picture

в чем проблема? В ураловскую ГП сапун врезается и выводится в воздушный фильтр за 5 минут.

Laford's picture

Просто врезается сапун от автомобильного моста в гайку маслозаливного отверстия. И все!

pleschner's picture

Заливное отверстие низковато.
Лучше сапун врезать в верхней части моста.

Roman_shvbsk's picture

Есть разные картеры заднего моста. На всех днепровских, например, по-моему сверху заливная пробка.

чОрный днепОр's picture

Ну а мосты же разные есть, видел мосты с заливным вверху и видел совсем внизу...

Messer's picture

Это пост превосходства Днепровского моста над жалкими Ураловскими мостами!
И щуп, и сапун имеется.

Laford's picture

С каких это пор убогие, болванкоподобные днепромосты вообще
ровняют с миниатюрными, удобными, красивыми ураломостами? ))

На ураломосту вообще ненужен уровень! Просто заливается масло до нижней кромки отверстия.
А сапуна на днепромостах небыло никогда - только дырка в пробке. ))

Тыщ 8 (в том числе и по жаре) уже прошел мост с сапуном в пробке заливного отверстия - все отлично, масло не кидает, в колесо не сцыт!

Messer's picture

Доо, Ураловский мост просто образец миниатюрности и изящества.
Только и есть в нем полезного, что тяга тормоза снаружи живёт.

HOMMAP's picture

Не будет ИМЗ деталюшки,поставишь КМЗ
и наоборот.
Прелесть:)

Mysteriuos's picture

совет топикастеру : опусти колесо в ёмкость с отработкой и всё!
экстрим обеспечен:)

Norsu's picture

"Доо, Ураловский мост просто образец миниатюрности и изящества.
Только и есть в нем полезного, что тяга тормоза снаружи живёт."

Блииин, сегодня искал на своем УРАЛЕ эту тягу, не нашол ниразу.
Подскажите, может я не там смотрю?

Messer's picture

Саша, у тебя не Урал, а Волк.
Почувствуйте разницу :)

К.О. намекает, что хер остается тем же, просто меняется рука

Laford's picture

Ну дык на волках с дисковыми тормозами таки оно тоже есть!
Только короооотенькая, от педали до ГТЦ заднего контура. ))

чем же хорош днепровский мост, там же все шестерни на вкладышах =)
а изящнее и миниатюрнее Уральского моста (который не пнём, а грибом, как у м67) я нигде не видел, это точно.

SLESH's picture

И чем хороши шестерни на вкладишах?

Cranioclast:
чем же хорош днепровский мост, там же все шестерни на вкладышах

Messer's picture

Cranioclast:
чем же хорош днепровский мост, там же все шестерни на вкладышах =)

Учите матчасть, батенька.
Нет там вкладышей никаких.

Laford's picture

Ппц! Там даже нет никаких вкладышей! ))
Про мост м63 да, я такой и имею и введу (в мотик).

pleschner's picture

Всю жизнь считал, что днепровский мост почти на сантиметр тоньше....
А тут вдруг оказывается, что Уралеевский миниатюрнее!!!!
ОФИГЕТЬ!
А по поводу вкладышей - Ты чего курил? поделись я тоже такого хочу.

Messer's picture

Уже, за счет крышки.
Это используется говночопперостроителями российскими кастомайзерами при установке в стандартный маятник колеса от папиного "Москвича".

джей's picture

Лучше Жыра никто ничего не сказал, а он своей картинкой сразил наповал :)

Активные обсуждения форума

User login