Куда пропало сцепление? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Куда пропало сцепление?

оппозитчик Uralist76
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Юж.Урал

Вобщем то такая проблема, в предверии сезона снял коробку чтоб посмотреть не откручиваются ли болты сцепления, убедился что все нормально, поставил обратно. но когда завел мотор, при первом же выжиме рычага сцепления, оно пропало. трос ослаб, ползун остался в отжатом положении. впечатление, будто шток прошел сквозь квадратное отверстие в диске. вскрытие показало что это не так. но в чем же причина

Uralist76's picture

Shlans's picture

Изначально шток не попал в квадрат. Заново отрегулируй сцепление.

summoner's picture

подтверждаю. Была такая же ситуация. Сняли коробку, посмотрели шток сцепления, не обнаружив ничего необычного решили поставить обратно. О, чудо! все работает:((( И для нас причина осталась загадкой.

Изначально шток не попал в квадрат.

разве? врядли тогда нормально трос наятнешь для сцепления.

Uralist76's picture

Спасибо!
причина оказалась банально проста, эт я что то по началу запаниковал, и не разглядел... дело в том что упорный поясок что на штоке как то самоликвидировался... и шток провалился глубже в толкатель

Uralist76's picture

тот что вверху, без опорного пояска

summoner's picture

у меня симптомы те-же были, но все целое и рабочее))

nofelet_f1's picture

вчера произошло тоже самое-пропало сцепление.недавно снимал коробку,менял первичный вал,когда ставил всё обратно шток вставил чётко в квадратное отверстие.шток новый,осенью ставил.грибок,ползун,подшипник тоже новые.сегодня буду снимать смотреть что произошло,только сначала надо мотор забрать со стоянки.

V.G's picture

Очень в тему. Буквально вчера при повседневной поездке с дачи, послышался не сильный скрежет и на ручке появился люфт около 1 см, но сцепление продолжило работать. После извлечения ползуна, грибка и подшипника они оказались исправны. Шток точно был вставлен в квадрат и я ни как не мог понять, что случилось. Похоже та же фигня, что и тут. Из какого метала сейчас все делают остается только догадываться.

enik's picture

Я уже лет 7 постоянно натягиваю трос сцепления, сегодня пришел этот момент, что ползун вообще утонул, придется все снимать (колесо, мост и возможно кпп) и инспектировать, надеюсь квадрат на диске живой, а то и движок придется скидывать

enik's picture

Вскрытие показало все-тоже самое что и на фото выше, конец штока стачивается о каленый грибок, здесь нужно подумать, при не выжатом сцеплении должен ли вращаться шток вместе с грибком, т.е. если это должно быть так, то шток должен плотно входить в грибок, если это не так, то тогда конец штока должен быть такой-же каленый как грибок и при не выжатом сцеплении вращаться внутри грибка, у кого какие мысли ?

bober.'s picture

Сделайте все детали каленые, и проблем не будет с ослаблением троса и износом привода сцепления. Три или четыре года катаюсь на этих даталях, износа никакого.

Активные обсуждения форума

User login