проблема с Уралом | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

проблема с Уралом

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

здравствуйте,у меня такой вопрос,когда мотоцикл (урал) нагревается то перестает работать правый целиндр.Думал что зазор на клапанах большой,разобрал и подогнал как должно быть,но к успеху это не привело.Свечу менял, высоковольтник тоже без результатов.Что с ним может быть???

1. смотри карбы поступает ли достаточно бензина.. может ему бенза в камерах достаточно чтоб прогрется и дальше все..
2. зазоры поставь не больше 0.05 на всех клапанах.
3.катушку посмотри
4. не вынимая проводов из катушки поменяй их местами..
5.проверь герметичность клапанов.. лутше рассухарь и посмотри на клапан и седло.. полоска должна быть около 1мм
6.свечи поменяй.

может у тебя тонкая прокладка между карбом и цилиндром, и на правом котле закипает бензик в карбюраторе. когда он закипает то котёл начинает глючить.
провода на всяк случая переодень с одного котла на другой, если хватит длины.

_Riddick's picture

Была такая хрень у меня .еще с батькой ездил тогда(лет10 было).до леса доезжаем,там стоим остываем.))))дальше едем.свечей перекрутили три ведра!аж резьбу в головке сорвали,пришлось ввертыш ставить.оказалась катушка!на холодную нормально работала,как нагреется-все!кирдык.остывает-опять нормально работает.поменяли -все ок стало!искру смотрел на горячюю???

а это как раз и делается с помощью переброса проводов. =)

Снимите переднюю крышку и посмотрите в темноте после прогрева на катушку, можете увидеть пробой, на холодную работает , а нагреется катушка-пробивает, итог: слабая искра и отказ свечи. У меня такое было. И советую сдернув со свечи колпак сразу закорачивать на массу. катушка будет долго жить.

User login