двигатель стреляет в глушитель | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

двигатель стреляет в глушитель

оппозитчик bocha
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Реж

у меня такая проблема ездил нормально на урале, но в один момент все началось... заводится хорошо с пол пинка на холостых работает отменно, как тока начинаешь давать обороты он их не набирает а производит выстрелы в глушитель, зажигание выставлял по метке, менял кондеры много штук, катушку менял, купил новое зажигание и все бестолку... карбы регулировал... ничего не помогает... подскажите что нибудь путнего... клапана притер после этого...

motor4ik's picture

в карбах смесь обедни, уровень по книге сделай , зажигание по раньше поставь, если не поможет то КлОпОна!!

bocha's picture

смесь пробывал обеднял не помогает и зажигание всяко выставлял не помогает а что именно с клапаннами, после обнаружения проблемы их снимал притирал

Maks's picture

У меня стреляло в глушаки при наборе оборотов из-за позднего зажигания...

Стреляет, потому, что бензин догорает в трубах. Это возможно при богатой смеси или позднем зажигании (может автомат опережения заклинил
)

bocha's picture

дак автомат новый ну полностьью зажигание новое, а смесь как обеднить?

pesyov's picture

При полном подъеме дроссельного золотника количество проходящего через распылитель топлива не лимитируется иглой дросселя, а зависит только от пропускной способности главного жиклера. При необходимости обогатить смесь, например, при переходе летнего периода эксплуатации на зимний карбюраторы дополнительно регулируются соответствующим изменением положения иглы. Регулировочная игла соединена с корпусом дросселя при помощи замка 23. На игле имеется шесть кольцевых канавок. Подводя замок в одну из канавок иглы, можно получить шесть различных положений регулировки карбюратора. Чем ниже расположена игла, тем беднее смесь, а чем выше, тем богаче.

User login