К-65
на сайте:
янв-11
нахождение:
Белово
|
|
10-05-11 17:42
|
|
Здравствуйте, товарищи оппозитчики! Проблема с 65-ми. Перечитал весь поиск, написано много - понято мало. Проблемы следующие: |
|
нагар лаковый или рыхлый?
как песок. сухой, не масляный.
смесь богатая. жиклеры какие? карбы скорее всего китаи... на вид качественные? после покупки карбы разбирал? я из своих по ложке стружки вынул после покупки. попробуй с жиклерами поэксперементировать.
Карбы СССР. Нулёвые были. У деда просто пылились. Жиклёр диффузора 165. Обогатителя 55.
Попробуй уровень по регулируй,резинки посмотри как себя ведут,лапку по отгибай посмотри,как перекрывает игла без нижней крышки,с открытым бензином.С этого и начни.Геморойное занятие но делай что бы не текло.Потом все остальное и карбы смотри
Ivan_St скорее всего за время лежания резиновые колечки на запорных иглах навернулись и не держат уровень. Выход - в автомагазах продается ремкомлект иглы карбюратора волга/газель, там точно такие же запорные элементы стоят. Покупаешь , ставишь на свои иглы , регулируешь уровень правильно,регишь карбы и катаешься.
Однозначно с уровнем не в порядке всё.
Поставил вчера поплавки, 20 лет им. Течь прекратилась. Так, капнет капля из правого, через минуту ещё капля. Сегодня покатаюсь. Буду наблюдать.
После замены поплавков течь так и осталась. В добавок карбюраторы синхрон потеряли. Двигатель то набирал обороты, то глох. Мучаля сутки, затем осенило, может подсос? Заменил прокладки, заново синхронизация сделал. Цвет чёрный, течь никуда не "убежала".
Насчёт карбюратора могу сказать,Во-первых,уменьши уровень,а во вторых смени резинку на игле.Должно помочь.А свечи гадит,возможные варианты:1)поршневой подходит конец.2)клапана не держат,нужно притирать.3)Отрегулируй правильно клапана.Так ,что проблема со свечами скорее всего не в карбюраторах.
Клапана отрегулированы. Поршневая обкатку только прошла. Игла бенз держит. Есть вариант - руки.
Как уменьшить уровень?
Сними карбюратор,открути поддон,переверни карбюратор поплавком вверх.Язычок на поплавке подогни так,что бы поплавок был параллелен корпусу карбюратора.