околоретро мое 1987 Buick Le Sabre Estate wagon hearsed by S&S
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
10-05-11 12:31
|
|
Достался с пробегом в 85 тысяч миль из конторы с жизнеутверждающим названием "Ритуал Сервис" поменял за время обладания поворотный кулак,вентилятор и все) сейчас начал работу с днищем недавно скатался на нем в Минск выяснилось что после 70 м/ч ехать стремно по причине жутких вибраций извините если не в тему |
|
здравый шарабан.
Зачем он тебе?=)
Причем тут S&S?
как зачем?хороший жеж авто)
http://www.sscoachcompany.com/ этот S&S никак с мотоциклами не связан)
Ты зачем ник поменял, негодяй! :)
я снова зарегестрировался
по старому нику войти не смог
нет такого пользователя
Адовый катафалк! Как в старых фильмах ужасов. А ты уверен, что вибрации от мотора?
почти что уверен-орет он тоже на скорости сильно
ну и в целом мне кжется для 307го он тяжеловат
5 литров на заднем приводе...
Мечта..
лучше только 5,7 или 7,2;-)
Сам мучаюсь с 187 инчами на пер прив=(
да 5.7 хорошь, куда уж больше то :) Кстати, как я понимаю 5.7 без переделок установится?
а вот хз
там может и коробас менять придется
пока сабур не доделаю все равно тут только днище буду мучать
ясно. Ну удачи тебе в этом деле!
спасибо
кстати,как баркас?
Один разбирается на сварные и покрасочные работы, а другой ждет замены КПП, втулок пальцев маятниовых рычагов, шкворней, наконечников, крестовин, ступичных подшипников и замены сцепления.
когда закончить собираешься?
Чем раньше - тем лучше, а там, как получится. Надеюсь на экзотике встретимся
Гроб на колесах, ни в жисть бы себе такую тачку не взял, разве что даром и для сдачи на чермет.
ну так и не садись,я ж не принуждаю
да и почему же гроб на колесах?скорее колеса для гроба
а в чермет не надо,их таких мало...
жена в институт на нем с удовольствием ездит
да и места в нем много что несомненно удобно(на подиум положил пенку и спальник-вот тебе и кровать)
Класс! Некоторое время назад присматривался к Мерсу-катафалку,но вовремя взял себя в руки :-)
ЗачОт!
а что за мерс?
Проскакивал в продаже 123-й 4-х(ну в смысле пяти-)дверный катафалк с высокой крышей. Где-то в тверской торговали. Сейчас жалею,что не подорвался хотя бы глянуть.
мне печальные больше нравятся
хотя немцы-явно не мое,но к старым мерсам и порше есть небольшая слабость
блеааа.....мечта! рассаду на дачу возить, на природу без палатки ездить - спать в багажнике в полный рост втроем можно...
и все готишные телки города твои:)
Мотор не меняй, он не убиваемый и тяга у него паровозная, только хуже сделаешь. Его проще перебрать. Там обычно как у всех снашиваются коренные и распредвальные. Коробасы ГМ так же вечны если масло вовремя менять. Вой и вибрация еще от редуктора может быть.
А так отличная тачка.
Жень, мотор проще контрактный взять, они вобщем то все низовые и неубиваемые.
Жень, это ты ко мне? если ко мне Дим, то Сергей =)
Когда пива приедешь попить? =)
а что значит контрактный?
кстати это не ты недавно, недели 2 назад, на заправке лукойла на осташковском шоссе перед выездом на мкад стоял?
Извиняй Серег, попутал :) Контрактный это значит гарантированный мотор с небольшим пробегом. Остальное в личку.
где ты собрался брать безпробежный двиг в РФ от американца да еще 87го года их в сша то таких нет и в помине=)
только из Штатов тащить, благо движки у америкосов безномерные. Но я бы все-таки этот двигатель перебрал...
Не твой таки? http://retro.auto.ru/retro/used/sale/3342915-43d8.html