околоретро мое 1987 Buick Le Sabre Estate wagon hearsed by S&S | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

околоретро мое 1987 Buick Le Sabre Estate wagon hearsed by S&S

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Достался с пробегом в 85 тысяч миль из конторы с жизнеутверждающим названием "Ритуал Сервис"

поменял за время обладания поворотный кулак,вентилятор и все)

сейчас начал работу с днищем

недавно скатался на нем в Минск выяснилось что после 70 м/ч ехать стремно по причине жутких вибраций
думаю вот о замене мотора на 350 SBC-думаю поедет веселее

извините если не в тему


interceptor's picture

здравый шарабан.

Зачем он тебе?=)

Причем тут S&S?



как зачем?хороший жеж авто)



http://www.sscoachcompany.com/ этот S&S никак с мотоциклами не связан)


DEAMON_MADMAN's picture

Ты зачем ник поменял, негодяй! :)



я снова зарегестрировался
по старому нику войти не смог
нет такого пользователя


DEAMON_MADMAN's picture

Адовый катафалк! Как в старых фильмах ужасов. А ты уверен, что вибрации от мотора?



почти что уверен-орет он тоже на скорости сильно

ну и в целом мне кжется для 307го он тяжеловат


interceptor's picture

5 литров на заднем приводе...

Мечта..

лучше только 5,7 или 7,2;-)

Сам мучаюсь с 187 инчами на пер прив=(


DEAMON_MADMAN's picture

да 5.7 хорошь, куда уж больше то :) Кстати, как я понимаю 5.7 без переделок установится?



а вот хз
там может и коробас менять придется

пока сабур не доделаю все равно тут только днище буду мучать


DEAMON_MADMAN's picture

ясно. Ну удачи тебе в этом деле!



спасибо

кстати,как баркас?


DEAMON_MADMAN's picture

Один разбирается на сварные и покрасочные работы, а другой ждет замены КПП, втулок пальцев маятниовых рычагов, шкворней, наконечников, крестовин, ступичных подшипников и замены сцепления.



когда закончить собираешься?


DEAMON_MADMAN's picture

Чем раньше - тем лучше, а там, как получится. Надеюсь на экзотике встретимся


Parovozoff's picture

Гроб на колесах, ни в жисть бы себе такую тачку не взял, разве что даром и для сдачи на чермет.



ну так и не садись,я ж не принуждаю

да и почему же гроб на колесах?скорее колеса для гроба

а в чермет не надо,их таких мало...
жена в институт на нем с удовольствием ездит
да и места в нем много что несомненно удобно(на подиум положил пенку и спальник-вот тебе и кровать)


uvt's picture

Класс! Некоторое время назад присматривался к Мерсу-катафалку,но вовремя взял себя в руки :-)
ЗачОт!



а что за мерс?


uvt's picture

Проскакивал в продаже 123-й 4-х(ну в смысле пяти-)дверный катафалк с высокой крышей. Где-то в тверской торговали. Сейчас жалею,что не подорвался хотя бы глянуть.



мне печальные больше нравятся
хотя немцы-явно не мое,но к старым мерсам и порше есть небольшая слабость


Pan's picture

блеааа.....мечта! рассаду на дачу возить, на природу без палатки ездить - спать в багажнике в полный рост втроем можно...


Pan's picture

и все готишные телки города твои:)


BuffoG's picture

Мотор не меняй, он не убиваемый и тяга у него паровозная, только хуже сделаешь. Его проще перебрать. Там обычно как у всех снашиваются коренные и распредвальные. Коробасы ГМ так же вечны если масло вовремя менять. Вой и вибрация еще от редуктора может быть.
А так отличная тачка.


DEAMON_MADMAN's picture

Жень, мотор проще контрактный взять, они вобщем то все низовые и неубиваемые.


BuffoG's picture

Жень, это ты ко мне? если ко мне Дим, то Сергей =)

Когда пива приедешь попить? =)

а что значит контрактный?


BuffoG's picture

кстати это не ты недавно, недели 2 назад, на заправке лукойла на осташковском шоссе перед выездом на мкад стоял?


DEAMON_MADMAN's picture

Извиняй Серег, попутал :) Контрактный это значит гарантированный мотор с небольшим пробегом. Остальное в личку.


BuffoG's picture

где ты собрался брать безпробежный двиг в РФ от американца да еще 87го года их в сша то таких нет и в помине=)


dmk007's picture

только из Штатов тащить, благо движки у америкосов безномерные. Но я бы все-таки этот двигатель перебрал...



User login