двиг сам набирает обороты.!!!
на сайте:
окт-09
нахождение:
Брянск
|
|
10-05-11 12:04
|
|
добрый день.всех с прошедшим!!!.мот после зимней спячки.двиг 650.зажигание саруман ,карбы 68. |
|
на сайте:
окт-09
нахождение:
Брянск
|
|
10-05-11 12:04
|
|
добрый день.всех с прошедшим!!!.мот после зимней спячки.двиг 650.зажигание саруман ,карбы 68. |
|
подсос воздуха .Смотри прокладку под карбом !
кстати обороты медленно сбрасывал и осенью,либо сбрасывал не до конца.на холодную такого нет,только когда прогреется.
заслонки в карбах не подклинивают ?
да нет.звслонки сбободно ходят,там преднатяг пружины хороший.не должны клинить.а может иззи перегрева карба?
может его через текстолит поставить.надо за неделю все варианты обсудить,чтоб на выходных их все попробовать))))))
несмотря на зажигание сарумана, оно у тебя слишком раннее.
сделай попозже значит, набирать перестанет.
Он у тебя что, без прокладки стоит? А что вместо прокладок? герметик?
Судя по симптомам - медленный сброс оборотов при закрытии газа - смесь бедная. Либо подсос, как тебе уже сказали, либо надо регулировать.
Maks,кто без прокладок????карбуратор????не,все прокладки на месте.просто через текстолит поставить чтобы он не нагревался сильно.вроде слышал что стабильнее работает.
Cranioclast,просто из за раннего зажигание может сам набирать????поробую
вообще читал что 68 с обычным "маслянным" воздуханом плохо работают.так вот четкой работы как на 65 я на них так и не добился.работали на 3+.яб так сказал.может они беднят из за воздухана?вроде регулировал по книжке.
Викинг, а еще вроде сильно он греется.на улице не сильно жарко,а он что то греется.
Это тоже может быть следствием бедной смеси. Если есть ИКС, попробуй им посмотреть.
брал в том году икс.настроил по нему.и мот перестал нормально работать,ехать и тд и тп.
потом настроил на слух и мот поехал))))не знаю почему
У меня плавал ХХ(то больше обороты то меньше) из-за пружинок на центробежном регуляторе(растянуты сильно были), поменял центробежный рег. - ХХ стали стабильными и начали поддаваться настройке. Так что глянь пружинки на всякий случай ;)
Maks,у меня саруманка стоит,так что пружинок никаких нету
возьми опрыскиватель с водой и брызгай места соединения карб-голова на работающем двигателе когда он набирает обороты если захандрит,то имеет место подсос воздуха.
или поплавки настроены так что бензин просачиваясь успевает поднять уровень в поплавковой камере на холостых,а на ходу двигатель излишки всасывает и вроде все хорошо,пока не постоит на холостых.
Кстати, какого цвета нагар на изоляторах свечей ?
flremTOOural,нагар серый,ближе к белому,коричневого я не видел уже лет так 8!может изза качества бенза.либо белый ,либо черный.нни как не коричневый.
dotsent, а про воду надо будет попробывать,прям из шланга поливать буду.
т.е. как вариант понизить уровень в поплавковой камере,если нет подсоса
белый нагар-бедная смесь.белый-черный когда как -плавающая смесь полезешь в поплавки проверь затяжку трубки гтж не помешает.
шланг тоже хорошо.
понизить уровень это вариант.
карбы снимешь положи на ровную плоскость(стекло) фланцем крепления к голове и посмотри на просвет нет ли щели между стеклом и карбом.
а вообще еще присудствуют хлопки в глушитель,если с больших оборотов на передаче оттормаживаешься до малых,стреляет не плохо так!в соседне теме прочитал что изза богатой смеси,и позднего зажигания.обороты набираются изза раннего и обедненной!!!мистика!!!!
Из-за бедной смеси тоже будут хлопки в глушитель.
Викинг,блин,вроде и нагар не белый,и не черный!!!но не коричневый!что со смесью?)))регулировал так,отключаем один гаршок,делаем холостые.затем качество смеси выкручиваем до тех пор пока не перестанет набирать обороты.затем делаем нормальные холостые.так же второй горшок.затем синхронность.
Это не правильно! Винтом качества смеси делаются максимальные обороты, потом они понижаются винтом количества, и так несколько раз до оптимальных ХХ оборотов...
Дросель при регулировке не трогается!
всмысле дроссель не трогаем????а винтом количества мы же дроссель поднимаем-опускаем.так вроде тоже самое у меня и получалось(или нет?):качество выкручиваем до максимальных оборотов.набирать перестал-больше не крутим.опускаем холостые.
в смысле ручку газа не трогай
не,ручку газа не трогаю.просто исли один колпачек снять,двиг может зпглохнуть,поэтому добавляю холостой винтом количествач,чуть чуть.если регулировать так,что бы работал на одном целиндре устойчево,на двух по мне холостые великоваты получаются
Ну походу ты правильно настраиваешь, просто описал не правильно ;)
короче мы друг друга поняли)))
да я просто уверен что зажигание.
И ещё, такая хрень бывает когда поршневая под 80й а ты льёшь 92й. ты так делаешь? =)
Cranioclast,естесно делаю!!!80 не везде есть,а где есть,стоит порой больше 92!!
тока связь не пойму,между 92ым,ммой поршнёй под 80,и набором оборотов
92й бензин рассчитан под более высокую степень сжатия, чем даёт поршневая под 80й бензик, т.к. у него выше детонационная стойкость, чем у 80го (а чем выше степень сжатия тем бензин легче поджечь). Горит он дольше чем 80й, и если степень сжатия в камере для него будет слишком низкая, то он будет гореть слишком долго на каждом такте, постепенно разгоняя движок до ненужных оборотов, и перегревая его.
на 92м с 80й поршневой можно ездить только очень быстро =)
короче будем все прописанные выше процедуры для "больного" на выходных пробовать,по мере их усложнения!ну с 92ым придется мириться.пока переборки двигла не предвидится.тьфу,тьфу
всем спасибо!!!!))))
обращайся.
погугли кстати может актан можно понизить!--( Если лить бенз с повышенным ОЧ, ничего страшного не случится. про прогар клапанов не слушай- зажигание немного раньше выставить и все. высокооктановый бензин, вопреки распостраненному заблуждению, горит хуже. Это и неудивительно. ведь антидетонационные присадки и не могут повысить температуру горения, так как сами по себе негорючи. Горит такой бенз медленнее, поэтому и надо ставить зажигание раньше, чтобы сгорание завершилось к НМТ.)(хлопков не будет и перегрева,но если зальешь 80 то будет детонация)--это то что я нашел за 10 минут поиска.
пробуй.
>>ну с 92ым придется мириться
с ним будет сложно помириться не поменяв поршневую
просто фигня в том, что если ты подрегулируешь карбы на более низкие обороты, он может начать у тебя глохнуть после того как ты перейдёшь с высоких на низкие обороты (например когда подъедешь к светофору).
А если выставишь попозже зажигание, он может начать тупить при наборе оборотов и станет бздеть в карбюратор.
В общем на практике надо смотреть.
а почему так происходит? просто я тоже лью 92-й при 80-й поршневой.... и замечал таккую фигню как ты говоришь..
потому что 92й бенз сам раскручивает движок на какое то кол-во оборотов, то есть плюсует к его "родному холостому ходу" (который был бы на 80м бензине) ещё сколько то.
Когда ты тормозишь на светофоре, ты сбрасываешь газ, и движок на какое то время возвращается к своему "родному холостому ходу" (потом медленно набирает обороты).
Так вот, фишка в том, что когда ты строишь карбюраторы или зажигу, у тебя движок уже "раскручен 92м бензином".
Получается простая формула в итоге:
Холостой ход после настройки карбов = Родной холостой ход + обороты от раскручивания 92м бензиком
значит родной холостой ход = Холостой ход после настройки карбов - обороты от раскручивания 92 бензиком.
Оборотов начинает не хватать, вот и глохнет.
Спасибо за разьяснение, а я думаю чё у меня после сброса газа холостые меньше, постоит поработает и они нормализуются :)
попробую залить 80-й :)
угу,будем юзать!
что то мне подсказывает что при позднем зажигании стрелять будет в глушитель
правильно.
Итак:рещил по отдельности ничего не предпринимать!в итоге сделал:1)вместо стандартного контактно-маслянного(так вроде правильно)установил фильтрующий елемент от газели в стандартную кастрюлю.
2)заново выставил зажигание.
3)между карбом и головой текстолитовая прокладка (3мм)+новые прокладки по1штс каждой стороны от нее
4)заново настроил карбы.
И.....все стало на свои места!!!!!ура!!!!!только теперь непонятно изза чего конкретно набирал обороты.
проехал где то км 20-полет нормальный!!)))))потом залил в бак бенза(оказалось говна какогото)и начал бздыкать км через 5,появились провалы.надеюсь что это изза бенза.на этом бензе машина тоже аж заводиться перестала.