Товарищи, помогите с оценкой аутентичности! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Товарищи, помогите с оценкой аутентичности!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Здравствуйте, товарищи Оппозитчики! На сайте я- новенький, так что, как говорится, не судите строго. Вот, 5-го мая 2011 года, приобрел сей мотоцикл. Состояние было, в общем-то, не столь важно, главное, чтобы был М-62. Уж очень нравится этот аппарат. Брал не для "убивания", а для восстановления ближе к оригиналу, и езды с коляской теплыми летними вечерами для души. При вскрытии тела данного мота выяснилось, что при срезании болгаркой оригинального крепления воздушного фильтра (НА КОЙ ХРЕН???), попутно была запилена дыра в КПП, поставлен неродной (неизвестно откуда) генератор на 12в, а так же установлены переходники для карбюраторов (вроде карбы модели м63), с последовавшим зашлифовыванием крепящих их болтов болгаркой, так что выкрутить эти болты ключем невозможно. Цилиндры у мота задраны, колец на поршнях уже, видимо, давно нет, т.к., при снятых головках видно, как от движения поршня на стенах цилиндра остается черный масляный след. При прокручивании заднего колеса взад-вперед, чувствуется ощутимый люфт... (((( И самый главный вопрос вот в чем: никогда не видел, чтобы на вилках от Уралов была заводская дыра в левом креплении фары, и была ли она в-принципе?! Дело в том, что мот потерпел покраску в темно-синий цвет, а под "новой" синей краской, что на раме, что на вилке, просматривается оригинальная (зеленая) краска, которая указана в ПТС! (ПТС Нового образца- "портянка", снят с учета в 98м году). Так же к вилке прикручен шильдик ИМЗ, на котором номера рамы и двигателя совпадают с номерами самого мота... Вот и не знаю, что думать, что я купил (за 8.000 рублей, станет на учет с номерами еще за 6.500), и возможно ли это восстановить?! Заранее спасибо за ответ. Приношу извинения за плохое качество фото!

DevilDriver's picture

на левом крепление фары,дырка под замок зажигания
видимо кожухи вилки не родные

А как же сами амортизаторы? Я видел, что, вроде, они вверху более толстые, чем ближе к колесу... От чего же вилка???

ну, в смысле на М-62 они сверху более толстые. А тут они одинаковой толщины и сверху и снизу!

texas's picture

Кожухи к амортизаторам не имеют ни какого отношения, это часть облицовки.
Шильдик не прикручивается к вилке, а крепится к рулевой колонке на заклёпках.

VampirY's picture

От м-62 тут рама, двигатель, бак, передняя фара, заднее крыло. Возможно руль.

Коробка от 8,103-10.
Не родная вилка, кожухи вилки, стопсигнал, ну понятно что глушаки, и переднее крыло. и еще куча всего.

алексеич's picture

Да, работа предстоит не маленькая, залезь в тему КЛАССИК, там сейчас, как раз несколько подобных аппаратов восстанавливается

Всем большое спасибо за ответы! Если у кого-то еще есть какие-то мысли по поводу данного мота, рад буду "услышать"! Полезу в КЛАССИК....

алексеич's picture

Да и запчасти к ним здесь не редки

да, потрепали его руки "кастомайзеров".
особенно сигнал колокол и крыло переднее=)

moonbeam's picture

блин, красивый мотоцикл.
или фотка такая... хз но мне нравится, хочу такой же

BESToloch's picture

Руль со всеми потрохами тут тоже неродной.

могу поспособствовать с передним крылом.
сидухи и кпп с воздуханом тоже есть, но надо менять амортизирующие резинки на сидухах.
поизучать матчасть можно здесь:
http://photo.qip.ru/users/bestoloch72/96534305/121071041/

Активные обсуждения форума

User login