Регулировочные и прочие шайбы на австрийских валах кпп HERZOG | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Регулировочные и прочие шайбы на австрийских валах кпп HERZOG

оппозитчик Night Rider
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Дмитров

Вопрос к тем кто собирал валы и КПП с валами HERZOG.
Купил я комплект валов у Кощея, все хорошо но они без шайб. Авторитетные люди уверили меня что шайбы не нужны. :) Когда напресовал на вторичный вал передний подшипник выяснилось что имеется зазор между подшипником и шестреней 4-й передачи. Зазор около 2-х мм (точнее где-то 1,7мм). При этом подшипник сел на шип до упора. Сам же шип немного вылез из внутренней обоймы почти на 1 мм (0,9) что тоже не хорошо так как при устанвоке в картер может упереться в последний. Это наводит на мысль что должна быть шайба у которой внутреннее отверстие ступенчатое, один диаметр под шейку вала (25 мм) по которой катается подшипник шестерни 4-й передачи, воторой (меньший) под шип (20 мм) на который напресовывется подшипник. Или же шайбы две, или подшипник какой-то хитрый.
Сосбвенно вопрос: Имеется ли регулировочная шайба(ы) на вторичном валу между передним подшипником и шестрней 4-й передачи, и какой зазор долен быть между шестерней и шайбой?
Аналогичная шайба напрашивается между задним подшипником и шестерней 1-й передачи.

Ну-ка обладатели УраловЪ с коробками в которых установлены эти валы, быстро скинули коробки, разобрали, посомтрели что там да как, желательно с фотками :)

DEAMON_MADMAN's picture

Блин, опять ты со своими валами! Пробуй, там все собирается методом научного тыка. Привози, я тебе ее сам качественно переберу.

Night Rider's picture

эту тему я создал раньше нашего обсуждения, так что не шуми ) Все уже поределилось собственно, сейчас ищу подходящие шайбы. И соберу я сам тоже качественно ;)

User login